В течение трех лет банк «Уральский Финансовый Дом» работал над трансформацией розничного бизнеса. Совместно с привлеченными зарубежными консультантами специалисты банка изучали актуальные тренды, опыт ведущих мировых компаний, а также российских и зарубежных банков. Результатом проведенной работы и внедренных изменений стал новый дочерний розничный бренд банка — «Клюква».
Условия сотрудничества и юридическая форма банка остаются прежними, меняются подходы в построении отношений с клиентами. В основе бренда «Клюква» лежит индивидуальный подбор удобных финансовых продуктов и услуг, использование простого и понятного языка общения с клиентом.
«Мы работаем над тем, чтобы быть еще удобнее и ближе к нашим клиентам, — говорит председатель правления банка Юрий Аликин. — Для этого мы переходим от традиционного банковского формата к формату розничной компании, предоставляющей финансовые решения и позитивные впечатления. Символом нового бренда стала медведица».