Банк «Балтика» отключен от системы электронных платежей Банка России (БЭСП). Как сообщает портал kuap.ru, банк отключен от БЭСП с 16 ноября.

С 9 ноября банк «Балтика» приостановил пополнение действующих вкладов «в связи с обновлением программного обеспечения», а желающим открыть новый вклад предлагал в подарок одну акцию банка.

С 13 ноября клиенты банка сообщают в «Народном рейтинге» портала Банки.ру о проблемах с проведением платежей и получением своих вкладов. Кроме того, сообщается о закрытии действующих офисов банка «Балтика», на месте которых открываются офисы банка «Енисей».

Напомним, что в начале января ЦБ объявлял о том, что началась процедура реорганизации московских Н-Банка и банка «Балтика» в форме присоединения их к красноярскому банку «Енисей». Но летом «Енисей» передумал присоединять сразу две кредитные организации. «Речь идет о пересмотре стратегии. Два банка слить легче, чем три. Поэтому принято решение объединить сначала банки с меньшими капиталами («Енисей» и Н-Банк), а потом уже начинать объединение с «Балтикой», — поясняла предправления банка «Енисей» Ирина Антипина.

В кол-центре банка «Балтика» сообщили, что трудности с платежами через интернет-банк временные, в ближайшее время они будут устранены. «Не беспокойтесь, платежи будут обязательно проведены», — сказал сотрудник банка, не уточнив, с чем связаны задержки.