Клиенты Сбербанка России массово жалуются в соцсетях на невозможность расплатиться картами в POS-терминалах банка.

Как отмечается, непосредственно оплата картами Сбербанка в разных точках, где POS-терминалы обслуживают другие банки, проходит.

«По техническим причинам у части клиентов могут наблюдаться отказы по банковским картам Сбербанка по всем каналам обслуживания. В настоящий момент сроки устранения данной проблемы уточняются», — сказали в кол-центре Сбербанка.

«Операции у клиентов проходят выборочно», — подчеркнули в нем.

В пресс-службе Сбербанка порталу Банки.ру сообщили следующее: «В результате технического сбоя в течение 40 минут у части клиентов наблюдались затруднения при проведении операций по интернет-эквайрингу, переводам и снятию наличных в POS-терминалах и устройствах самообслуживания по картам Mastercard и «Мир».

«Инцидент произошел в 16:40 мск и повлиял на обслуживание клиентов Сбербанка в устройствах сторонних банков и клиентов сторонних банков в устройствах Сбербанка. Операции по картам Сбербанка в устройствах Сбербанка проводились штатно, без отклонений. Инцидент затронул менее 10% операций с использованием пластиковых карт. В данный момент все системы банка работают в штатном режиме», — подчеркнули в пресс-службе.

Отметим, что жалобы держателей карт в соцсетях на невозможность проведения операций через POS-терминалы Сбербанка продолжают поступать до сих пор.

Банк России знает о нештатной ситуации при обслуживании банковских карт. «Банк России в курсе нештатной ситуации, произошедшей на стороне одного из банков. Ситуация продолжалась незначительное время и была оперативно устранена. Все системы НСПК работали в штатном режиме», — сообщили RNS в пресс-службе регулятора.

Между тем в пресс-службе ВТБ порталу Банки.ру сообщили, что проблем с работой POS-терминалов у кредитной организации нет. «Никаких проблем как в работе POS-терминалов, так и с обслуживанием карт банков группы ВТБ нет и не было. Все системы работают в штатном режиме», — сказали в пресс-службе.

«Карты и инфраструктура банка «Открытие» работают в штатном режиме, на нашей стороне никаких проблем нет. В то же время к нам обращаются клиенты, у которых возникают проблемы при использовании банкоматов и платежной инфраструктуры стороннего банка. Чтобы помочь нашим клиентам в дальнейшем урегулировании этой ситуации, наш кол-центр фиксирует такие обращения», — заявил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.

Со своей стороны, Промсвязьбанк сообщает, что в связи с проведением технических работ в течение двух часов возможны затруднения в обслуживании карт.

Кроме того, по итогам звонков корреспондентов Банки.ру в кол-центрах Сбербанка и Тинькофф Банка время ожидания ответа оператора превысило 10 минут.