Клиенты ВТБ 24 получили возможность записаться на обслуживание к менеджеру банка в любое удобное время и в любой офис. Об этом сообщили в кредитной организации, уточнив, что новый сервис доступен как физическим, так и юридическим лицам.

Система дистанционной записи действует на бесплатной основе и доступна клиентам на сайте ВТБ 24, в разделе «Офисы». Чтобы воспользоваться новым сервисом, требуется выбрать необходимую услугу, точку продаж, а также удобные дату и время посещения.

Далее по СМС или e-mail (в зависимости от того, какой тип уведомления был выбран) клиенту приходят подтверждение записи и ПИН-код, который необходимо ввести при получении талона в офисе. При этом информацию о визите можно распечатать или автоматически добавить в календарь на смартфоне или компьютере. За день до назначенной даты клиент получает напоминание. При необходимости запись можно отменить или перенести на другое время.

«Новая технология позволяет клиенту без очереди получить консультацию или совершить операцию в отделении. Данный сервис на сегодняшний день не предоставляет ни один крупный банк в России. По оценке банка, за счет выравнивания нагрузки между отделениями и роста продаж экономический эффект от внедрения такого сервиса составит около 450 млн рублей за год», — подчеркивается в сообщении ВТБ 24.

В ближайшей перспективе сервис дистанционной записи станет доступен в интернет- и мобильном банке ВТБ 24.