«Открытие»: проблемы в работе части банкоматов и карт затронули не более 1,5% клиентов

06.08.2017 14:09
6 151
1 Время прочтения: 1 минута
Источник
Banki.ru

Временные трудности в работе части банкоматов и карт банка «Открытие» затронули не более 1,5% клиентов банка. Об этом в воскресенье сообщил управляющий директор по розничному бизнесу банка «Открытие» Алексей Карчажкин.

Работа банкоматов и проведение операций по банковским картам были восстановлены еще в ночь с субботы на воскресенье — около полуночи. Также в полном объеме работают «Рокетбанк» и «Точка», входящие в состав группы «Открытие».

В качестве компенсации банк «Открытие» дарит всем клиентам, столкнувшимся с техническими трудностями, кешбэк по картам в размере 5% до конца августа на оплату в ресторанах, кафе и кино. Кешбэк будет автоматически настроен в дополнение к действующим у клиентов программам лояльности по всем картам, через которые в момент сбоя осуществлялись неудачные попытки трансакций.

Ранее о компенсации в связи со сбоем сообщил «Рокетбанк»: до конца лета повышается кешбэк по всем картам до 2% на все покупки.

Вечером 5 августа при проведении ремонтных работ в районе Смоленской площади были повреждены оптоволоконные кабели, в результате чего временно не работала часть банкоматов банка и были недоступны операции по части карт. Банк «Открытие» изучает причины аварии и рассматривает возможность обратиться в суд для защиты своих интересов.

О банке

ПАО Банк «ФК Открытие»

Лицензия № 2209 ОГРН 1027739019208
VIP-офис года - 2016
Подробнее о банке

Эксклюзивное видео

Материалы по теме