Банк «Национальный Стандарт» сообщил об окончании процедуры реорганизации в форме присоединения к нему дочернего РусЮгбанка и объявил об изменении фирменного стиля.

Напомним, что о начале реорганизации банка «Национальный Стандарт» было объявлено в 2017 году. Объединение банков группы было предусмотрено стратегией, утвержденной советом директоров банка «Национальный Стандарт», который с 2007 года является основным акционером РусЮгбанка. Управленческая команда банка «Национальный Стандарт» обладает уникальным опытом, так как многие ее члены ранее успешно руководили ключевыми направлениями деятельности в ПАО «РусЮгбанк».

В пресс-службе АО «Банк Национальный стандарт» отметили, что банки имели схожую модель ведения бизнеса и для клиентов объединение позволит использовать линейку продуктов и услуг двух кредитных организаций. Объединение также даст синергетический эффект за счет оптимизации издержек и совершенствования бизнес-процессов.

Задача банка на ближайшие три года — увеличение кредитного портфеля в сегменте малого и среднего бизнеса, расширение географии присутствия. Логичное продолжение реализации принятой стратегии, нацеленной на рост бизнеса, — разработка нового фирменного стиля. В пресс-службе банка «Национальный Стандарт» сообщили, что прежде, чем приступить к разработке бренда, проводилось исследование рынка, интервьюирование клиентов и сотрудников банка «Национальный Стандарт» и РусЮгбанка в разных регионах: «Мы постарались учесть весь положительный опыт двух банков и воплотить его в новом визуальном образе и искренне надеемся, что нам это удалось».

13 июня 2018 года офисы Русского Южного Банка открылись не только с новым наименованием — банк «Национальный Стандарт», но и с новым визуальным оформлением.

«Для наших клиентов важно, чтобы банк не просто смотрел на финансовое положение бизнеса, но и видел за ним конкретных людей, которые развивают этот бизнес. В новом знаке заложена идея человеческих отношений в виде рукопожатия двух людей. Основной посыл бренда — что главная ценность — это люди, наши клиенты и сотрудники. Новый слоган обновленного бренда — «Дело в людях» — также подчеркивает философию компании, так как за каждым счетом банк видит реальных людей, индивидуально подходит к каждому клиенту и вникает в его бизнес», — прокомментировали в банке.

Интеграция нового стиля бренда будет постепенно проведена во всех офисах банка.