Программа лояльности FIFA 2018, запущенная Альфа-Банком в апреле 2017 года, привлекла почти 10 тыс. новых активных клиентов сегмента малого и среднего бизнеса.

Как официальный банк чемпионата мира по футболу FIFA 2018 в России™ Альфа-Банк получил эксклюзивное право предлагать банковские услуги миллионам болельщиков в рамках ЧМ-2018 и Кубка конфедераций FIFA 2017.

В апреле 2017 года банк первым на российском рынке предложил программу лояльности для клиентов из сегмента малого и среднего бизнеса.

В ней могли поучаствовать клиенты трех сегментов: индивидуальные предприниматели, руководители малых предприятий (выручка до 350 млн рублей в год) и руководители компаний среднего и регионального корпоративного бизнеса (выручка до 3,5 млрд рублей в год).

Любой клиент мог вступить в программу, нажав одну кнопку в мобильном или интернет-банке, накопить баллы за обычные операции и обменять их на билеты на матчи чемпионата мира FIFA 2018™, спортивную атрибутику и сувенирную продукцию с символикой чемпионата.

Всего в программе лояльности FIFA 2018, действовавшей для юрлиц, зарегистрировалось порядка 120 тыс. участников.

Из них почти 10 тыс. — это новые клиенты, которых привлекла в первую очередь программа лояльности.

Эти клиенты при открытии расчетного счета в банке сразу подключались к программе лояльности и выпускали карту «Альфа-Cash Ультра FIFA» или «Международную корпоративную карту FIFA». Карты выпускались бесплатно, стоимость обслуживания зависит от пакета услуг. За безналичные операции по этим картам клиентам начисляется по 1 баллу за каждые 100 рублей.

Самый дешевый билет на матч «стоил» 25 тыс. баллов (один из вариантов их накопления — операции на 2,5 млн рублей по карте «Альфа-Cash Ультра FIFA» или «МКК FIFA»). Самый дорогой билет — на финальную игру — «обошелся» в 125 тыс. баллов. Всего в рамках программы лояльности FIFA 2018, действовавшей для клиентов-юрлиц, более 330 человек «конвертировали» накопленные баллы в билеты на матчи ЧМ-2018.

«Это первая для российского рынка программа лояльности для юрлиц, причем «привязанная» к спортивному событию мирового масштаба. Мы довольны ее результатами. Программа привела к заметному увеличению трансакционной активности существующей клиентской базы и внесла ощутимый вклад в привлечение новых клиентов, — говорит член правления Альфа-Банка, руководитель блока «Малый и средний корпоративный бизнес» Денис Осин. — Интерес к программе начал расти в октябре 2017 года, а ближе к открытию ЧМ мы заметили, что ряд клиентов целенаправленно копит баллы, наращивая свою транзакционную активность. Сейчас наша задача — сохранить новых клиентов, предоставляя им лучшие сервисы на рынке».

К июню 2018 года активная клиентская база Альфа-Банка в сегменте МСКБ превысила 330 тыс. компаний и индивидуальных предпринимателей.

Подключиться к программе лояльности клиенты могли с апреля 2017 года по июнь 2018 года. Срок действия программы, в течение которого ее участники могут накапливать баллы и менять их на сувениры и атрибутику чемпионата мира, продлен до ноября.

Банки: Альфа-Банк
Источник: Banki.ru