Страховая компания «Капитал Life» (ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни») подтвердила оценку «Знак качества» от аналитического агентства «БизнесДром» на уровне А1 — «наивысший уровень качества услуг». Ранее у компании действовала оценка А1 от 8 февраля 2019 года.

Проведенный анализ показал высокий уровень качества обслуживания клиентов «Капитал Life». Компания занимает высокие позиции в отраслевых рэнкингах. История компании насчитывает более 15 лет. «Капитал Life» имеет большое количество представительств в регионах России и является лидером по количеству финансовых консультантов среди страховщиков жизни: агентская сеть компании насчитывает 7 362 сотрудника (по данным Банка России на конец 2019 года).

При оценке качества потребительского сервиса специалистами «БизнесДром» была отмечена полнота и прозрачность раскрытия информации на официальном сайте компании KAPLIFE.ru. Детально отражена информация о всех продуктах и предоставляемых услугах, которые можно получить в том числе и удаленно. В разделе «Условия страхования жизни» приведены советы для потенциальных клиентов о том, как правильно читать договор страхования жизни, раскрыты основные понятия. На сайте уделено достаточно внимания ценностям компании, переходу к инновациям, рассказу о своей миссии. Приведены ответы на частые вопросы клиентов. Реализован сервис дистанционного оформления и получения страховой выплаты в кабинете клиента.

Финансовый анализ показал, что рентабельность активов и капитала находится в рамках рекомендованных значений, доля расходов на ведение дела низкая, что положительно влияет на оценку. Уставный капитал компании превышает 4,1 млрд рублей — это крупнейший показатель на рынке страхования жизни. Компания имеет высокий кредитный рейтинг от аккредитованного Банком России рейтингового агентства «АКРА», что позитивно влияет на уровень оценки.

В «Капитал Life» утверждена политика по управлению рисками и капиталом, на постоянной основе действует инвестиционный комитет, учитывается кумуляция, оцениваются катастрофические риски. В компании учет клиентов ведется в единой страховой CRM-системе «ЛайфБук», в которой формируются основные аналитические признаки клиентов, необходимые для функционирования клиентского сервиса, действует кодекс этики.

В ходе проверок, проведенных в формате «тайный покупатель», клиенты были удовлетворены как дистанционными консультациями по телефону, так и непосредственным общением с финансовыми консультантами. Были отмечены активность и приветливость сотрудников, готовность помогать и давать рекомендации. Проверяющие отметили хорошую заинтересованность в клиентах, содержательность и информативность консультации были также на хорошем уровне. Телефонные консультации были отмечены как высококвалифицированные. После оставления заявки в кол-центре «Капитал Life», клиентами была получена вся необходимая информация. Проверяющие ответили, что готовы сотрудничать с этой компанией, высоко оценили вероятность, что будут рекомендовать организацию друзьям и родственникам.

«Мы стремимся предложить нашим клиентам лучший сервис в сфере страховых и медицинских услуг, уделяя повышенное внимание удобству и технологичности как в работе наших агентов, так и при дистанционном обслуживании на сайте и в приложениях компании для мобильных устройств, — отмечает генеральный директор «Капитал Life» Евгений Гуревич. — Подтверждение наивысшего уровня качества обслуживания клиентов — это важное достижение и свидетельство наших успехов в развитии современного клиентского сервиса».