Личный кабинет СК «Ренессанс Жизнь» — инструмент предоставления внутренних данных застрахованным лицам.

С 2012 года клиенты онлайн следят за состоянием договоров страхования. За это время личный кабинет устарел, стал недружелюбен к новым технологиям сайта и развивающейся внутренней системе учета. Старая платформа не позволяла упростить клиентам связь с компанией, получать документы онлайн.

Компания совместно с агентством «Ареал» провела масштабный рестарт личного кабинета.

Теперь клиенты «Ренессанс Жизнь»:

  • оплачивают задолженность по договору из кабинета;
  • онлайн настраивают автоплатеж, чтобы избежать задолженности;
  • дистанционно собирают документы для налогового вычета;
  • следят за достижением целевых накоплений;
  • рассчитывают выгоду ежегодной индексации взносов;
  • получают справку об уплаченных налогах.

«Личный кабинет — разработка, успех которой зависит в равной степени от наших внутренних данных и от внешней оболочки. Клиенты отмечают удобство связи с компанией, понятное отображение графиков, схем по договорам. Кабинет стал более клиентоориентированным, функциональным и красивым. Последнее особенно важно для клиентской системы ежедневного использования. Все, что мы задумали внедрить и обновить, было реализовано», — отмечает начальник управления по клиентскому обслуживанию СК «Ренессанс Жизнь» Светлана Терновецкая.

Новый личный кабинет физического лица повышает доступность и качество сервиса компании. Действующие клиенты уже могут оценить возможности обновленного личного кабинета.