СК «АльфаСтрахование» отметила значительный рост интереса агентов к сотрудничеству с компанией во время самоизоляции из-за пандемии. С марта по май было заключено более 2 200 новых агентских договоров, сборы по которым уже превысили 100 млн рублей.

Заключить агентский договор с «АльфаСтрахованием» можно онлайн на платформе «АльфаАгент» всего за пять минут, сразу начать продажи и получать агентское вознаграждение. Все взаиморасчеты с агентами осуществляются в личном кабинете через электронный документооборот.

Все сервисы поддержки продавцов также функционируют в цифровом формате — «база знаний» по рынку и продуктовой линейке в любое время доступна агенту в его личном кабинете. Кроме того, агент может обратиться в службу поддержки AlfaFriend за консультацией по продукту и помощью в котировке — виртуальные помощники всегда на связи.

«Мы уверены, что рост интереса страховых агентов к сотрудничеству с «АльфаСтрахованием» в кризисный период не случаен. В условиях самоизоляции наши партнеры в полной мере оценили возможности удаленной работы в технологичной экосистеме «АльфаАгент 2.0»: практически все вопросы с клиентами и компанией решаются онлайн, — говорит руководитель проекта «АльфаАгент 2.0» «АльфаСтрахования» Мария Филиппова. — Все наши партнеры — профессиональные страховые предприниматели с опытом работы в отрасли. Именно их профессионализм и емкость портфелей позволяют добиваться высоких показателей, их доходы — выше среднерыночных. При разработке многих сервисов мы активно вовлекали агентов на всех этапах — от идеи до интерфейсов, продолжаем активно использовать этот подход, и мы рады, что это находит поддержку у «АльфаАгентов».

Максимум цифровых возможностей для партнеров «АльфаСтрахования»!

Агенты «АльфаСтрахования» минимизировали физические контакты с клиентами с первых дней карантина и оформляют порядка 50% своего портфеля полностью дистанционно и безбумажно. Без физического контакта с клиентом можно как пролонгировать договор страхования, так и оформить полис для новых клиентов. Благодаря мобильному приложению партнеры компании могут при необходимости самостоятельно провести осмотр автомобиля для заключения договора по каско, а также объекта недвижимости — для страхования жилья.

Готовый полис и ссылку для его оплаты клиент получает по e-mail или в СМС-сообщении. При этом агенту не нужно везти экземпляр документов в офис компании.

Но даже в случае, когда клиент предпочитает бумажный полис, это не потребует от агента визита в офис: сдать вторые экземпляры, подтвердить инкассацию страховых премий — все это можно сделать удаленно через личный кабинет агента.

Все операции по выплате агентского вознаграждения также проводятся в онлайн-формате. Благодаря сервису управления агентским вознаграждением «БыстроДеньги» свою комиссию за полисы, оформленные дистанционно, агент может получить уже через три дня после продажи.