Первыми новой услугой смогут воспользоваться жители Москвы. В течение месяца к пилотному проекту присоединятся Екатеринбург, Владивосток, Хабаровск, Благовещенск и Барнаул, а в перспективе услуга станет доступна практически на всей территории России. Проект реализован в рамках стратегии развития цифровых каналов продаж, предполагающей выход банка в новые регионы.

Банк будет доставлять флагманский карточный продукт — «Универсальную карту», которая сочетает в себе самые востребованные опции: грейс-период – 120 дней, низкую процентную ставку – от 15% годовых, повышенный кешбэк – до 10% рублями, а не бонусами, а также бесплатное обслуживание и кредитный лимит до 500 тыс. рублей.

В дальнейшем линейка продуктов, предлагаемая через дистанционные каналы продаж, будет расширяться. Клиенты смогут оформить дебетовые карты, кредиты наличными и инвестиционные продукты. Доставка станет доступной также и для корпоративных клиентов. Дистанционно можно будет оформить зарплатные проекты и открыть расчетные счета.

Воспользоваться услугой по доставке карт очень просто и удобно. Для этого достаточно оформить онлайн-заявку на www.atb.su, и выбрать «Универсальную карту». Клиенту будет предложено воспользоваться этой услугой, если населенный пункт входит в перечень городов, доступных для доставки. После оформления заявки с клиентом свяжется сотрудник кол-центра банка, уточнит дополнительные данные и согласует удобное время и адрес доставки.

Данные по заявке передаются компании-партнеру по защищенным каналам связи. Карта доставляется в запечатанном конверте, обеспечивая безопасность операции.

«Мы рады предложить нашим действующим и потенциальным клиентам лучшие банковские продукты и надеемся, что реализуемый банком новый сервис сделает нас ближе к клиентам, а общение с нами станет для клиентов комфортнее. Услуга по курьерской доставке — бесплатна и поможет сэкономить драгоценное время. Уверены, что предлагаемый нами сервис станет популярным и востребованным», — говорит директор департамента развития кредитных продуктов АТБ Сергей Конев.