Компания R-Style Softlab объявила, что «обеспечила работоспособность приложения «Сбербанк ОнЛ@йн» для мобильных устройств с операционной системой iOS, расширив перечень каналов доступа клиентов к дистанционному обслуживанию».
Разработчик приступил к реализации проекта «Сбербанк ОнЛ@йн» в конце 2008 года. Сервис был запущен в промышленную эксплуатацию в шести территориальных банках Сбербанка России в 2010 году, а к концу 2011-го пользователями централизованных дистанционных услуг стали клиенты 11 территориальных банков (всего их 18).
В основе сервиса «Сбербанк ОнЛ@йн» — система дистанционного банковского обслуживания InterBank Retail, входящая в состав программного комплекса InterBank. С технической точки зрения данный проект представляет собой централизованную автоматизированную систему, которая позволяет любому клиенту этого крупнейшего кредитного учреждения осуществлять финансовые операции через электронные каналы (Интернет, мобильные устройства и др.).
Система InterBank Retail интегрирована с карточным процессингом Сбербанка, с несколькими АБС, с бэк-офисными, биллинговыми и платежными системами.
По мнению экспертов R-Style Softlab, такие средства связи, как коммуникаторы и смартфоны в самом ближайшем будущем станут доминирующими во многих сферах человеческой деятельности, в том числе финансовой.
«Важная характеристика мобильного банкинга — общедоступность. Это значит, что, с одной стороны, технические средства, позволяющие осуществить вход в систему ДБО, должны быть широко распространены и приемлемы по цене, а с другой — необходимо предложить клиенту банка доступ при помощи разных каналов в любой их комбинации. Сотрудничая со Сбербанком, мы вместе движемся в этом направлении. Уже сейчас на основе нашего решения ведутся работы по обеспечению работоспособности приложения «Сбербанк ОнЛайн» для других популярных мобильных платформ», — считает директор департамента систем электронного банкинга R-Style Softlab Алексей Кирюшенков.