Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ужасный банк. Не идите туда устраиваться отрицательный голос не засчитан
Решил устроится в банк Восточный, все документы которые они запрашивают у меня есть для трудоустройства,сначала разговаривал с Татьяной по телефону потом, перешли вацап я ей все заполнил, это напомню была пятница, сказали скажут в понедельник , хотя я до этого устраивался к ним в банк первый раз у меня все проверили быстро и готовы были взять, но я не смог прийти по обстоятельствам.

Сегодня вторник я пока сам не позвонил не узнал , что мне отказали, то есть с ответом затягивают, причем я их спросил причина отказа я могу услышать , мне сказали что мол скорее всего что может долги у родственников имеются, хотя не у кого их нет не кто не брал и не берет кредитов это я могу с уверенностью в 100% сказать, сказали уточнят, я считаю что просто надуманная причина хотя у меня все что они перечислили из документов по трудоустройству есть и все в порядке
g*******@gmail.com • несостоявшийся сотрудник
30.03.2021 10:33
Администратор:
Автор, направили в банк данные для проверки?

UPD К сожалению, ответ от автора не поступил.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
Сожалеем ,что у Вас сложилось такое впечатление о Банке , однако, отметим, что итоговое решение о трудоустройстве кандидата принимается по итогам конкурсного отбора.
В случае ,если процесс конкурсного отбора еще не завершен, с кандидатом связываются после его завершения для предоставления информации.
Для того чтобы разобраться в ситуации более детально, просим направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона, а также, просим указать претендуемую должность и ссылку на данный отзыв.
Мы обязательно проведем проверку и предоставим ответ.

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Угнетают людей в саратовском call-центре отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Когда я сюда пришла, думала хорошая работа, но прошло некоторое время мое мнение изменилось, я вижу что здесь работают как хорошие, так и не очень хорошие люди. Неприятные люди это супервизеры под руководством Ш-ой А.Б. она заставляет супервизеров увольнять людей, которые ей не понравились, просто не понравились.

Вот и я видимо тоже не понравилась, попросили написать заявление на увольнение по собственному, сказав что ты не делаешь какой то норматив, что именно их не устроило не объяснили, сказали увольняйся так надо, у тебя еще и нет премий. Одно разочарование, отношение к операторам ужасное, заметно стало, что многие сами уходят не выдерживают давления сверху; пообщавшись с некоторыми, узнала что их тоже попросили уволится по воле Ш.А.Б
prosto M • сотрудник
18.03.2021 00:19
Администратор:
Автор, уточните, пожалуйста, направили в банк данные для проверки?
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.

Мы намерены рассмотреть Ваше обращение более детально, но, к сожалению, для этого недостаточно данных.
Просим направить на адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона.

В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

Будем рады помочь!

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Даже не думайте плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработав 3,6 года могу сказать о банке больше плохого. Год работала оператором, после по счастливой случайности перешла в другой отдел(без опыта). И это единственное за что спасибо банку-опыт не по специальности.

ЗП - выплачивают вовремя без нареканий, но премии режут, в последнее время рассчитывали только на оклад. Выводят сверхурочно работать и в выходные (бесплатно). Типо наказаны за невыполнения планов (как детей). Руководители могут орать матом (остались даже аудиозаписи) толком на поставленные вопросы не отвечают, из чего и как складываться премия не понятно. Могут уволить без причины одним днём.
Slatorriбывший сотрудник
02.02.2021 10:37
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
Мы намерены рассмотреть Ваше обращение более детально, но, к сожалению, для этого недостаточно данных.
В связи с чем, просим направить на наш адрес электронной почты kachestvu_da@vostbank.ru письмо с указанием Ваших ФИО, даты рождения и номера телефона.
В теме письма необходимо указать ссылку на данный отзыв.

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Мой опыт работы в банке "Восточный" нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в контактном центре г. Красноярск, устроился в июле прошлого года и уволился в конце декабря. В целом можно сказать, что работа далеко не самая плохая, позволила получить мне много новых знаний, опыт работы в крупной компании оказался очень полезным. Уволился по причине небольшой сложности в совмещении с учебой, к тому же сам банк нельзя назвать хорошим по отношению к клиентам.

Порой казалось, что я занимаюсь обманом и навязыванием ненужных услуг, часто приходилось выслушивать оправданный негатив от недовольных клиентов. А руководство объясняет это тем, что банк занял свою нишу и работает с теми клиентами, которых не готовы брать к себе другие банки. По мне так это не причина такого отношения в погоне за мгновенной выгодой.

Хочу отметить своего непосредственного руководителя - Г-ва Е.А. Работа с ним не доставляла особых неудобств, чего нельзя сказать о его личных качествах. Больше всего меня удивил процесс увольнения, когда мы сели с ним и обсудили все вопросы и, как мне показалось, он меня понял. К моему удивлению. в последствии от коллег я узнал интересные факты о себе. По его мнению, образование мое оказывается "ерунда" (учитель истории), у историков "одно пальто на всю жизнь", "нас все ненавидят и мы все одинаковые", одним словом фрики.

Сейчас я пишу этот отзыв, потому что этот человек начал доставать моих друзей, которые остались работать на этом месте, называя меня балаболом за то что я не написал обещанный "положительный" отзыв на работу в банке и на него в частности, чтобы Г-ев Е.А. мог хвастаться им перед своими будущими работодателями. Вот я написал, но немного не то, что ты ожидал.
catharsis1123бывший сотрудник
29.01.2021 16:11
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим за предоставленную обратную связь.
Рады, что смогли предоставить позитивный опыт работы.

Отметим, что предоставленная Вами информации, связанная с действиями руководителя, передана нами в ответственное подразделение, Банком проводится служебное расследование.

ВНИМАНИЕ! Если Вы являетесь Клиентом Банка, НЕ СООБЩАЙТЕ Ваше КОДОВОЕ СЛОВО и ПОЛНЫЙ НОМЕР КАРТЫ в переписке! При их получении мошенники
воспользуются средствами на Ваших счетах!
Сотрудники Банка запрашивают кодовое слово только в телефонном разговоре! Полный номер карты никогда не запрашивается сотрудниками!
Будьте бдительны! Участились случаи мошенничества!
Подробнее о мерах безопасностиhttps://online.vostbank.ru/app/main?main=pub&pubSection=security

С уважением, Елена
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Отзыв о главном супервайзере плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В этом банке в кол центре саратова работал каждый второй житель города. Это самый жадный банк, самые хамоватые и наглые руководители, здесь всегда найдут способ как обмануть тебя и лишний раз не выплатить премию или даже оклад.

Как же тяжко было работать при главном супервайзер О-ко Е., он выжил с работы всех кто ему не нравился доводил женщин до слез, мужчин унижал, говорил что будет всех жестко наказывать за неподчинения его устным приказам, например переработки и т.д. я тоже уволился одни угрозы были.

Сейчас там работает моя жена, вместе с ней сейчас пишем отзыв, вместо старого ГСВ назначен другой Ш-ва А. Б. (помню ее истерики на работе) так придя к власти так сказать, она всем говорила что открыта к общению и всегда поможет, но стоит только открыто о чем то ее спросить, набрасывается с обвинениями, что зачем мы задаем вопросы, и начинается крик ,просто ужасный крик, почему то не может предоставить нам информацию которая кому то нужна, может крепким словечком обозвать.

Интересно как выбирают на такую должность таких личностей, почему в банке к 2021 году остались только одни наказания и требования, за такую зарплату люди можно сказать работают за спасибо, потому что с премий всегда урезают , то за опоздания даже за одну секунду!! и минуту!, то за качество, например ударение неправильно сказал и т.д

Вопрос: руководство вообще в курсе? или это с подачи руководства такая система сейчас, система бесконтрольного наказания специалистов..
шагербывший сотрудник
21.01.2021 15:44
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Искренне сожалеем, что у Вас осталось такое впечатление о работе в Банке, однако, отметим, что главными приоритетами в работе Банка являются высокое качество обслуживания, предоставление сервиса Клиентам , соответствующего уровню финансовой, многофункциональной организации.
Также, являясь работодателем, Банк заботится о своих сотрудниках и заинтересован в создании дружественных и доверительные деловых взаимоотношений. При этом, для достижения заявленных приоритетными направлениями работы целей, Банком создана система контроля качества обслуживания Клиентов, на базе которой предусмотрено премирование сотрудников, по результатам данного контроля и формируется премиальный фонд для сотрудников. Кроме того, все условия оплаты труда известны до момента фактического трудоустройства.
Мы заинтересованы и в высоком уровне сервиса и в достойном уровне оплаты труда наших сотрудников, поэтому данные направления работы являются взаимосвязанными. Отметим, что премирование сотрудников зависит от качества выполняемых сотрудниками работ. Обращаем Ваше внимание, что в Банке регулярно проводятся оплачиваемые обучения для сотрудников с целью поддержки высокого уровня предоставляемого Клиентам сервиса и повышения профессиональных навыков сотрудников.
По информации изложенной в Вашем отзыве, была проведена проверка, по итогам которой описанных Вами фактов не выявлено. Однако, хотим отметить, что информация принята к сведению и доведена до ответственных менеджеров для выработки возможного урегулирования и недопущения внутренних конфликтов.
Кроме того, если у Вас есть конкретные примеры, связанные с несогласием с премиальной частью оплаты труда, просим направить нам эти данные по электронному адресу kachestvu_da@vostbank.ru с указанием ссылки на Ваш отзыв. Мы обязательно проведем проверку и предоставим ответ.


С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Опыт работы в Восточном хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работала в Восточном банке города Красноярска с июля этого года, проработав почти полгода в контактном центре,хочу сказать, что эта работа дала мне много знаний, которые пригодятся мне в дальнейшей жизни. Порой было морально трудно общаться с тяжёлыми клиентами, но для такой напряжённой работы зарплата соответствующая.

Гибкий график (особенно очень хорошо подходит для студентов, для меня сделали индивидуальный график, благодаря которому, я совмещала работу с учебой) а также, хороший стимул в виде большой премии. Молодой, дружный коллектив, отзывчивые супервизоры, которые всегда приходили на помощь.

Хочу отметить своего руководителя Евгения Г-ва. Евгений находит общий язык с каждым подчинённым, всегда поддержит, поднимет настроение и укрепит коллективный дух в команде. Он заботится о своей команде и всегда старается вывести своих подчинённых на первое место, что ему и удаётся. Благодаря нему и его мотивации я получала хорошие премии. Честно говоря, если бы не он, я бы уволилась, наверное, не проработав и месяца, так как это моя первая работа,и мне в первое время было тяжело.

В январе увольняюсь, так как, совмещать учёбу с работой сложно,особенно, когда ты на 4 курсе и на носу диплом. В целом эмоции остались положительные.
Lilit Kazaryan • сотрудник
30.12.2020 17:29
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за то, что нашли время поделиться позитивными эмоциями и своим опытом работы в Банке. Банк делает все возможное, чтобы работа была комфортной, а сотрудники имели возможность развиваться профессионально, при этом основываясь, прежде всего на индивидуальный подход к каждому сотруднику, что позволяет создавать дружественные и доверительные взаимоотношения.

Мы рады, что работа в нашей команде вызвала у вас тёплые и приятные эмоции. От себя хотим вам пожелать успехов во всех начинаниях!

С уважением, Анастасия
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Мало приятного отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Было много нюансов за два года работы, по большей степени работать в ПАО КБ Восточный неблагодарная работа. А уйдя в декрет так вообще обалдела. Нет возможности быстро и нормально заказать справки. Постоянно бегай ищи кто и как тебе может их заказать. И в шоке, что даже элементарно нг подарок не дарят (да в нем нет острой необходимости, но как то неприятно. ) особенно убил ответ сотрудников по поводу подарка-организация считает не целесообразно тратить деньги, на тех кто в отпуске по уходу. smile:D
Vzelenskay • сотрудник
19.12.2020 13:09
Администратор:
Спасибо за отзыв. Расскажите, пожалуйста, про заказ справок подробнее.
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
Для заказа справок сотруднику необходимо обратиться по месту работы к администратору/управляющему/непосредственному руководителю, которые имеют возможность заказать справки для сотрудников находящихся в декрете.
Касательно новогодних подарков сообщаем, что процесс их выдачи закреплен внутренним нормативным документом.
Согласно регламенту предоставления социальных гарантий работникам ПАО КБ «Восточный» подарки выдаются детям экономически активных работников (категория сотрудниц, находящихся в декрете, не является экономически активной)на момент выдачи подарков. Возраст ребенка должен соответствовать периоду от 1 года до 14 лет включительно.

С уважением, Анжелика
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Задумайтесь не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте.

Проработала в ДДОп два года. Было и хорошее и плохое.

Плохо:
1) нарушение трудового кодекса а и менно право на отдых и нормы санпина, кто работал тот поймет. Так, СанПиН вводит понятие суммарного времени регламентированных перерывов, которое зависит от категории трудовой деятельности и уровня нагрузки за рабочую смену при работе с компьютером (п. 1.2 Приложения № 7 к СанПиН 2.2.2/2.4.1340-03). При 8-часовой рабочей смене суммарное время перерывов составляет от 50 до 90 минут. 12-часовой рабочий день вынуждает установить перерывы суммарной продолжительностью от 80 до 140 минут. К примеру, если человек в течение 8-часового рабочего дня работает за компьютером 50% рабочего времени (то есть до 4 часов), то суммарные перерывы для отдыха от ПЭВМ должны составлять 70 минут. То есть необходимо чередовать работу с использованием компьютера и без него, делая небольшие перерывы для отдыха.
2) неинформирование мас персонала в период пандемии.
3) Плохой отбор руководящего состава ( но есть исключения) много жалоб от сотрудников (берут на руководящие должностя студентов у которых кроме амбиций нечего нет).
4) Нарушение, по оплате некоторое время не оплачивались сверх урочные в двойном размере (доп. часы).
5) Организация досуга, только для МИДЛ персонала.
6) Нарушение, заставляют студентов очного отделения отрабатывать 2е недели, хотя на это у них нет прав.

Хорошее:
1) Шикарный коллектив, есть чуткие руководители, жаль их мало.
2) Отдельное внимание ГКК ребята работают на износ, им нужно повысить премию.
3) Возможность карьерного роста, опыт, это хороший старт тап.

Надеюсь вы это заметите и из моих замечаний сделаете работу на ошибками.
EkaterinaLepinaбывший сотрудник
30.11.2020 18:20
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за оставленный отзыв.
В период короновирусной инфекции, Банк, заботясь о своих сотрудниках организовал удаленные рабочие места, также, в соответствии с эпидемиологическими правилами профилактики COVID-19 организует работу сотрудников на местах.
Банк развиваясь, и ставя новые цели, задачи и планы заботится о своих сотрудниках.
Руководство Банка всегда приветствуют открытую позицию, готовы проанализировать и разобраться в проблемах, которые возникают в работе, с целью улучшения условий труда и позитивного настроя своих сотрудников, потому предоставленная Вами информация не останется без внимания.

С уважением, Инна
Центр качества
ПАО КБ "Восточный"
Ужасная работа плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
"Посчастливилось" работать в вашем банке. Проработала всего пару месяцев и уволилась.

На днях позвонила на горячую линию Вашего банка чтобы уточнить как я могу заказать у вас справку о доходах по форме 182 н и 2ндфл. Оператор мне ответил что невозможно заказать справки онлайн, необходимо приехать в офис и заказать их.

На данный момент, я нахожусь в декрете, у меня нет возможности приехать в Ваш офис для того чтобы заказать справки. Прошу решить мою проблему и отправить документы мне почтой России. Свой почтовый адрес готова вам для этого предоставить
Olin_560бывший сотрудник
04.11.2020 16:16
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за обращение.
Заказать справки по форме 2НДФЛ и 182Н Вы можете как через отделение Банка, так и по телефону 8 (4212) 414161 - по Хабаровскому времени с 9-18:00 (обед с 13:00-13:45)
Также Вы можете направить письмо на электронный kachestvu_da@vostbank.ru с указанием Ваших ФИО, номера телефона, адреса и всех необходимых данных для проведения проверки по данному вопросу и подробной консультации.
Будем рады помочь!

С уважением, Инна
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"
Разочарование от банка плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Пришел сюда, обещали и полис дмс, но через 2 года; хорошую премию .на самом деле трудно пройти аттестацию, не пройти ее с 1 раза, намекнули это чтобы не платить премию в полном объёме. потом на обучение говорили что главное тут отработать часы и портфель набрать, чтобы заработать премию,но всё не так. требуют дополнительные показатели выполнить про них я ничего не нашел нигде информацию. почему то требуют какие то переработки, даже если не по твоей вине они. супервайзеры вечно орут, и требуют что то от тебя, ну и конечно находят за что тебя можно актировать т.е лишить премий. чувствую себя загнанным в угол, голова кругом от этого банка. хотел заработать, а тебя считают ничтожеством , должен только показатели какие то делать. теперь понимаю почему тут никто долго не задерживается, я теперь тоже. кошмар просто, я подавлен и разочарован.
Ogyrez • сотрудник
29.10.2020 15:28
Ответ банка:
Уважаемый Автор!

Благодарим Вас за отзыв.
Мы намерены рассмотреть Ваше обращение более детально, но, к сожалению, для этого недостаточно данных. Просим направить на наш адрес электронной почты
kachestvu_da@vostbank.ru Ваши ФИО, дату рождения, контактные данные и ссылку на данный отзыв.

Хотим отметить, что Банк не стоит на месте и постоянно развивается. Для достижения намеченных целей перед каждым сотрудником и Банком в целом поставлены определенные задачи и планы.

С уважением, Анастасия
Служба заботы о клиентах
ПАО КБ "Восточный"

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру