Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Попытка трудоустройства в центральный офис ДОМ.РФ на Арбат д. 1 не голосовал
Позвали на собеседование на административную позицию в центральный офис. Телефонное интервью с рекрутером, еще два личных интервью с руководством прошли хорошо. После встреч сказали, что обратная связь хорошая, осталось пройти проверку службы безопасности. Заполнила очень большой компект документов, потом звонил специалист безопасности, неделю проверяли, потом ответили, что проверка пройдена. И тишина. Обещанный оффер не поступил, дату вакансии обновили, от рекрутера внятного отказа не дождалась.

Не давайте этой компании всю личную информацию о себе в анкетах на 5ти листах до получения оффера. Будьте осторожны.
yoosifov@gmail.com • несостоявшийся сотрудник
21.02.2020 12:09
Внимание, Марат... плохо (−1)
"Самый ценный подарок, который ты можешь преподнести кому-либо — это твоё время, потому что ты отдаёшь то, что никогда не сможешь вернуть".

Уважаемые соискатели, цените себя и свое время. Не тратьте самый ценный ресурс на прохождение собеседования в данной компании.

Расскажу про свой опыт и впечатления.
Собеседование проходило в офисе на Арбат д.1, отдел проектного финансирования.
В приглашении от HR было обозначено, что собеседование будет с руководителем отдела Ириной Щ. По факту собеседование проводил некий Марат с незримой короной на голове. Его послал его босс, чтобы тот проводил собеседование, у них видите ли схожие подходы к поиску кадров. Сам Марат к отделу Ирины никакого отношения не имел (из его же слов). Саму Ирину было видно не более 5 минут, задала какие-то вопросы по какому-то проекту, затем оказалось, что ее ждет следущий соискатель! Ирина ушла и не вернулась, не попрощавшись и не попросив извинение. Собеседование (если его можно так назвать) проводил Марат, который с первого предложения перешел со мной на "ты", вел себя высокомерно, цинично, неуважительно, сидел в телефоне во время интервью. Хочу также заметить, что интервьюеры даже не удосужились ознакомиться с резюме заранее, к слову сказать, они в принципе не знали, кто к ним пошел на собеседование, что уже демонстрирует профессионализм сотрудников.
zachemimya • несостоявшийся сотрудник
30.01.2020 09:47
Ответ банка:
Уважаемый автор!

К сожалению, Вы не предоставили запрошенную информацию.
Проверить сведения и уставить факты не представляется возможным.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Не плохо и не хорошо нормально (0)
Добрый день! Хочу рассказать свою историю попытки трудоустройства в ДОМ.РФ.

Решила в декабре 19 года заняться поиском работы. Выложила резюме на hh, сделала несколько откликов на вакансии и стала ждать. В один из дней позвонили с ДОМ.РФ, предложили прийти на собеседование на работу в Контактном центре в их фонд защиты дольщиков. Сразу же спросила у девушки, занимающейся подбором персонала, нервная ли работа, на что получила отрицательный ответ. Договорились о дне встречи.

Пришла на собеседование. Офис большой, внутри все обустроено для комфортной работы, что немаловажно. На все мои вопросы мне отвечали подробно и понятно, я рассказала о себе. Собеседование, на мой взгляд, прошло хорошо. Одно только смутило, девушка, у которой я проходила собеседование (специалист по подбору персонала из Москвы), сказала, что работа достаточно нервная и вообще будто отговаривала соглашаться. Не скажу, что она на меня повлияла, скорее отсутствие опыта работы в контактном центре и оклад, не сильно отличный от моего нынешнего, заставили отказаться. Я позвонила на следующий день и сообщила о своем решении не продолжать претендовать на эту должность. Мне ответили, что будут искать для меня еще вакансии и, если что-то появится подходящее, то позвонят.

Через неделю действительно перезвонила уже другая девушка, но она знала, что я у них собеседовалась и предложили работу со знакомым мне функционалом (работа с обращениями так же в фонде ДОМ.РФ) и приятным уровнем заработка. Я была приятно удивлена, потому что это первый на моей памяти работодатель, который обещал что-то для меня поискать и реально поискал.

Назначили дату собеседования, в этот раз уже с руководителем на последние числа декабря. Дней до НГ оставалось мало, да и эта вакансия мне показалась перспективной, поэтому еще одно собеседование я отменила в пользу ДОМ.РФ. Я была очень воодушевлена, продумывала как буду выстраивать диалог, какие качества лучше подчеркнуть у себя для того, чтобы получить эту работу.

В итоге, в день собеседования мне позвонили и отменили встречу, потому что у руководителя дела и так же сказали, что перезвонят завтра. Завтра никто не перезвонил. И послезавтра тоже....Я списала это на то, что в последние дни перед НГ наверное уже не проводят собеседований.

Как итог, уже 14 января, мне так никто и не перезвонил. В отличие от первой девушки, которая мне звонила, вторая не оставила никаких контактов и связаться я с ней не могу. Первая девушка, которая мне звонила, просто не берет трубку. Ощущения не из приятных. Неужели сложно потратить 15 секунд на короткий звонок? Есть еще почта, если не хотите говорить про отказ по телефону. А еще есть вязь через hh.

Работать после этого в ДОМ.РФ я, конечно, не перехотела, так как несколько моих знакомых с удовольствием там работают, но осадок неприятный остался. Может мне просто не повезло нарваться на не самого ответственного специалист по подбору персонала.
Daria2020 • несостоявшийся сотрудник
14.01.2020 15:00
Ответ банка:
Уважаемая Дарья!

Спасибо за обращение и проявленный интерес к нашей компании!
Данная ситуация является нетипичной для нас!
Ваш отзыв мы не оставили без внимания и передали его в ответственное подразделение для решения вопроса.
Ранее с Вами связался сотрудник наш сотрудник и предоставил необходимые комментарии.
Сообщаем, что в настоящее время подбор на выбранную Вами позицию приостановлен. При возобновлении подбора наши представители обязательно с Вами свяжутся.
Приносим Вам извинения за ожидание и доставленные неудобства!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Нарушения и беспредел плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток!
Хочу поделиться опытом работы в Банке ДОМ.РФ. К сожалению (!) пришлось покинуть эту организацию, ввиду безобразия которое происходит в ней!

Работа приносила удовольствие до момента назначения куратором Центров Ипотечного Кредитования по г. Москва г-на К-ва П.В. К слову сказать, назначили этого товарища курировать Москву после коллективной докладной вышестоящему руководству сотрудников региональных отделений с просьбой о смене неадекватного руководителя. С назначением г-на К-ва куратором ЦИК по г. Москве начался беспредел... махинации с выплатой премий сотрудникам ЦИК: для получения премии самому куратору нужно было, чтобы все ЦИКи Москвы выполняли плановые показатели - для этого господин К-в проводил техническое перезакрепление ипотечных сделок с сотрудников ЦИКа, перевыполняющего плановые ориентиры, на сотрудников ЦИКа, не дотягивающего до плана. После выплаты премиальный части сотрудники передавали наличными денежные средства, начисленные им сотрудникам сильного ЦИКа.

Этот товарищ инициировал неофициальные переводы сотрудников между ЦИКами с принуждением в последствии подписывать документы о переводе задним числом. Также им нарушался ТК РФ в части предоставления сотрудникам ежегодных оплачиваемых отпусков согласно утверждённому графику. Г-н К-в не предоставлял положенный отпуск в 14 дней сотруднику, перенесшему хирургическое вмешательство после сложной травмы, аргументируя дословно: хочешь отдохнуть возьми больничный, как в начале года, т.е когда происходило длительное восстановление сотрудника. За время нахождения на больничном сотрудник неоднократно получал угрозы об увольнении за долгий больничный. При обращении за помощью в отдел кадров как в службу, в обязанности которой входит отслеживание соблюдения ТК РФ, получали чёткий ответ - свои проблемы решайте сами, не вмешивая нас в это.

Учитывая безграмотность и несостоятельность в большей части рабочих вопросов К-в оказывал сильное давление на некоторых руководителей ЦИК с понуждением к увольнению. Весной 2019 года третируя и склоняя к увольнению г-н К.довел сотрудника одного из ЦИКов до нервного срыва, бедная девушка находилась 3 дня в тяжёлом состоянии в реанимационном отделении. Благо для нее все закончилось благополучно.

Странно видеть бездействие вышестоящего руководства по отношению к таким руководителям среднего звена. Ведь банк позиционирует себя как лучший, единственный государственный банк. Как может развиваться банк и строиться бизнес с такой текучкой кадров и безграмотными руководителями, выживающих опытных сотрудников, которые знают процессы, требования, работающих в сплоченных коллективах. Коллеги, поверьте очень сложно работать с куратором, у которого имеет место комплекс Наполеона - неконтактным, не желающим найти общий язык с сотрудниками для выстраивания командной плодотворной работы.

Так вот избавившись и развалив несколько отделов, этот товарищ притащил а банк всякий сброд - теперь заявки от брокеров разводились в системе до 8 раз по одному клиенту для получения одобрения в случае отказа. Новый Руководитель г-жа С. понуждала сотрудников отдела заключения сделок к выдаче кредитных средств без выполнения отлагательных условий выставленных уполномоченным сотрудником по закрытию кредитных обязательств клиентов для снижения финансовой нагрузки. Либо предоставление документов о закрытии кредитных обязательств без возможности идентификации закрытия кредитного договора. Проводить сделки по заявкам поступившим от брокеров с мутными схемами расчётов. Когда большая часть стоимости объекта закладывается в ИБС не под продавца, а под 3-х лиц, не являющихся участниками сделки, так называемых частных инвесторов. При несоблюдении пропорции суммы кредита к стоимости залога по указанию г-жа С., руководитель отдела продаж г-н З. корректировал, применяя power point, стоимость недвижимости в сканах договоров приобретения в последствии нарисованный документ направлялся на одобрение заявки. Г-н К.как курирующий руководитель, о данных схемах был уведомлен, но к сожалению не предпринимал никаких действий, дабы пресечь нарушения. Сотрудникам давался единственный ответ, что руководитель г-жа С. пришла стоить бизнес и налаживать процесс. Только непонятно какой бизнес строился такими методами.

Перед увольнением одного из сотрудников отдела заключения сделок произошёл случай когда руководитель цика позволил себе распустить руки. О чем также был уведомлен г-н К-в и отдел кадрового администрирования.

Весь этот беспредел происходил под прикрытием непосредственного руководителя г-на К-ва, г-на Алексея Н., ввиду того что обратная связь от сотрудников не доносилась выше г-на Алексея Н.

Что касается службы персонала - в частности руководитель отдела кадрового администрирования г-жа Ло-ва отвечала дословно на вопрос сотрудника о нарушении статей ТК РФ об ежегодном отпуске: "Вы неадекватны, не устраивают условия - увольняйтесь".

О каком качественном кредитном портфеле банка может идти речь с такими управленцами или же вышестоящему руководству плевать что творится в их банке в связи с тем что у банка собственник гос.структура?

А теперь господа вспомните классику: "Рыба гниет с головы". Как же прогнила голова дом рф, что не смотрят на происходящее уже несколько лет - никто не принял меры, чтобы навести порядок.
Liska83бывший сотрудник
16.12.2019 05:46
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за Ваш отзыв!
С Вами ранее связался наш сотрудник по данной ситуации.
По результату Вам обаятельно будет предоставлен ответ.

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Нарушение трудового кодекса РФ, внутренних нормативных документов и трудового договора, в целом неуважение сотрудников плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

С нетерпением, а именно полгода ждал этого дня. Сегодня, 06.06.2019,в Банке ДОМ.РФ была выплата премии за 4Q18г.!, но к сожалению часть сотрудников, в том числе меня, забыли.

Согласно внутренним документам в банке принята мотивационная политика и система оплаты митивации/премии, где прописано, что полное или частичное депремирование происходит только на основании приказа с указанием причины и доведение его до сотрудника под ознакомление.

И так, нарушение тк, тд и нормативов:
1) в феврале деприпировали меня и моих коллег примерно на 15% без доведения данной причины (приказа);
2) по тд у нас нормированый день с 9 до 18, переработка никак не компенсируется, при этом совещания и ткс назначают после 18:00, если не присутвовать, то объяснительную требуют;
3) не отпускают, так же без указания причин, в отпуск по графику, который был ранее согласован и подписан, при этом по тк рф в такой отпус работодатель имеет прав не отпустить только если нет замещающего сотрудника или же процесс реализации проект который не состоится без участия сотрудника, что в нашем случае не применимо
4) повторение ситуации с невыплатой премии за 4q2018 и декабрь 2018 повторилась, нет приказа о депримировании и нет премии

При этом нигде в документах банка не праписано, что увольнение является причиной и поводом невыплаты премии. Я полностью отработал 4Q18года, без отпусков и дней за свой счет, больничных не было, планы согласно принятой мотивации выполнил все три месяца от 70% и выше, а именно на 105%, после проработал еще 5 месяцев и ушел за неделю до выплаты, то есть на момент ее подсчета еще был сотрудником и получил письмо от ответственного лица с подтверждением, все ли учтено и корректно, но что был дан мною ответ, что да, все верно и в копии было уведомлен непосредственно мой руководитель.

Вопрос: мне лучше вести диалог о данных нарушениях и о невыплате премии с банком, с отделом кадров и отделом мотивации или через трудовую инспекцию?

Из практики, невыплата премии уволившимся сотрудникам признается как дискриминация, все уважающие себя банки всегда выплачивают премии даже после ухода сотрудника (втб, сбер, альфа и многи другие).
leonidovkaбывший сотрудник
06.06.2019 19:39
Ответ банка:
Уважаемый, leonidovka!

Благодарим Вас за то, что нашли время и сообщили нам о данной ситуации.
По существу, Ваших вопросов отвечаем следующее.
В феврале 2019 была произведена выплата премии сотрудникам МСБ согласно расчету на сновании нормы выполнения КПЭ.
Отдельно обращаем Ваше внимание, что в доп. соглашении к трудовому договору премия является негарантированной частью заработной платы работника и ее выплата остается на усмотрение Банка.
Собрания, проводятся на регулярной основе и по согласованию с сотрудниками, в период с 09:00 до 18:00.
Все сотрудники отправляются в отпуск, согласно заранее составленному графику. При согласовании отпуск можно перенести.
Надеемся на Ваше понимание и взвешенный подход к сложившимся обстоятельствам!

С уважением, АО "Банк ДОМ.РФ".
Попытка трудоустройства плохо (−1)
На сайте HeadHunter отправлял отклик в середине октября, на должность "специалист по продажам банковских продуктов РОО Нижегородский", в г. Нижний Новгород, в начале следующего месяца мне позвонил HR-менеджер Анна, сообщила, что были в фин. компании какие то проблемы и только сейчас смогли пригласить на собеседование, договорились о времени и прислала мне на эл. почту контакты и имя руководителя, с кем предстоит встретиться - С.Е..

Пришел вовремя, обратил внимание на то, что на фронт-линии из 7-8 рабочих мест, заняты 3, далее из кабинета вышла руководитель и пригласила пройти на интервью. Я конечно не ожидал, что в банках бывают подобные руководители, мягко говоря был в шоке smile:o , данный "начальник" рассказала только о демотивации работы в данном банке: сверхурочное, неоплачиваемое время, скорейшая вероятность употребления лекарственных средств от стресса, выполнения планов, которые повышаются (через холодный обзвон, поиск потребителей), хотя вакансии подобное не указывалось, даже на сайте ДОМ.РУ, увольнение не за выполнение планов, 2 сотрудника - которых готовит к увольнению, за невыполнение предыдущего аспекта, 3 ошибки в программе - увольнение, про заработную плату мне она не смогла отчетливо ответить, не сказала о окладе, только если все выполнишь, то получишь 35 000 руб., и на все это Елена сказала, что так во всех банках Р.Ф. и здесь - это еще мягкие условия, я так понимаю нет ни ДМС и ни каких других бонусов в " АКБ Российский капитал".

Кстати сама Елена работает 2 недели, на начало ноября 2018 г., затем обмолвились как только первая же уволенная сотрудница покинет отд., так дальше продолжиться этапы собеседования, через 1 час от HR-менеджера Анны мне на эл. ящик пришел отказ!

Корпоративная политика, конечно же оставляет желать лучшего об этой дочерней компании ДОМ.РУ, хочу предупредить всех потенциальных соискателей просто не тратить время даже на собеседование этот банк, дабы сэкономить время и не оказаться в атмосфере негатива, обходите стороной! Всем удачи и хорошего настроения smile;)
Максим Гатилов • несостоявшийся сотрудник
08.11.2018 13:59
Для тех кто ещё думает, или случайная встреча с бывшей коллегой не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго вам дня читатели. Случайное продолжение истории к отзыву "страна должна знать своих героев".

Встретил я не так давно бывшую коллегу по работе, и конечно же узнал как обстоят дела в славной купели дистанционного взыскания в одном индустриальном городе.Так вот что самое удивительное,что данный руководитель до сих пор работает(АМС как ее называет банки.ру). И более того на работе почти не появляется, также постоянно ходит в отпуск и перекладывает работу на своих старших подчиненных smile:D smile:D Более того эмоциональное состояние в коллективе под таким руководством ухудшилось. По отзыву уже не моему, а того человека кто там работает,программы остались те же,то есть также автоматом звонки поступают по 10 раз на одни и те же номера,ничего не поменялось а стало только хуже.Так что если кто-то ещё думает пойти работать в данную купель к таким псевдоруководителям,не советую. Опять же повторюсь что данную информацию услышал от действующего сотрудника, при случайной встрече.
Антоха Чубукбывший сотрудник
06.11.2018 15:31
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки, так как описнная ситуация не является личным опытом.
"Каждый работает, как хочет" нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Название данного отзыва "каждый работает, как хочет" не спроста. В 2016 я устроился на работу в Банк Российский Капитал (Москва). Банк не плохой, хочу выразить большую благодарность руководству контакт-центра: П.Б. , Т.Т. и З.С. ! Это профессионалы своего дела! Таких понимающих руководителей я еще не видел. Всегда помогут, пойдут на встречу. Что твориться в целом думаю не стоит писать, напишу именно о ситуации, которая произошла со мной.

Что-то грандиозного от этого банка я не ждал, рано или поздно нас всех бы сократили, да и работу новую не искал, но тут меня пригласили в другую компанию, пригласили на ту вакансию о которой я мечтал. Не долго думаю, я написал заявление и 14 сентября был свободен. В кадрах сообщили, что 1 октября придут еще деньги на карту, ожидайте. Я знал, что там придет маленькая сумма и даже забыл про нее уже на новой работе. И тут 1 октября.... в 11 часов мне пришла смс, что карта пополнена на 4к, окей, прекрасно. Через полчаса еще одна смс... пополнена на 14120 smile:o
[IMG]https://cuu.su/Y6u5Zc/[/IMG]
Я был в растерянности. Что это за сумма? smile:o И тут приходит смс !Внимание! с мобильного номера телефона без подписи!
[IMG]https://cuu.su/qXneZk/[/IMG]

Я уже потом понял, что это К. Елена из бухгалтерии. Да, я не понимаю в этих вопросах, но объясните мне, за что списание? почему начисление? мне ведь деньги за гостиницу уже давали. Почему их опять начислили? - на все эти вопросы ответить по телефону она не смогла (я звонил), говорит: "я сейчас дойду до рабочего места и перезвоню. Вы думайте перезвонила? нет! написала смс. Вся переписка ниже.

[IMG]https://cuu.su/vMI2lS/[/IMG] [IMG]https://cuu.su/fG5BNx/[/IMG]

Ок! я смирился с этим, что в банке "каждый работает, как хочет" По всем расчетам у меня должно остаться моих около 2900. Иду с работы в начале 8, иду в банкомат, думаю надо снять мои 2900 и тут СЮРПРИЗ! Карта заблокирована!
[IMG]https://cuu.su/6ZTQOT/[/IMG]

Звоню в процессинговый центр. Взяла трубку Ольга (претензий к Ольге нет) и сообщила, что да Саш, карта заблокирована и заблокировал ее руководитель (если правильно помню, по хоз части начальник), звони завтра с 9 до 18. Думаю, ну ладно завтра позвоню и все будет ок. Уже знаю, что в этом банке все делается только в рабочее время smile:D

Звоню утром, берет трубку (Соколов вроде фамилия у него), и говорит: ИДИТЕ В ОТДЕЛЕНИЕ. Очень не профессиональный специалист, как такие работают? в итоге он мне не помог и трубку кинул! Звоню еще раз и опять мне отказывают в помощи (оператор Елена). Я уже настоял чтобы написали хотя-бы обращение мое, чтобы меня услышали и помогли! Теперь я понимаю, почему клиенты жалуются. Тут даже над бывшими сотрудниками издеваются.

Звоню в бухгалтерию Елене и прошу помочь в решение ситуацию, на что она отказалась и говорит звоните в контакт-центр! Я конечно уже не сдержался. Наорал и сказал, что буду жаловаться. Результат: через 5 минут моя карта разблокирована! УРААААА! Можете в переписке посмотреть сообщение от Елены после тел разговора (2 окт). Уважаемая Елена, мою карту должны были разблокировать еще 1 числа.

Желаю удачи некомпетентным сотрудникам, удачи в жизни и чтобы с Вами таких ситуаций не происходило. Влог снимать не буду, в СМИ тоже (хотя каналы есть).

С уважением, О.А.В.
mister-teryбывший сотрудник
08.10.2018 22:40
Моя попытка трудоустроиться в данный “банк" плохо (−1)
Вот и пришло мое время написать о данной шарашкиной конторе свой отзыв.

В конце марта 2018 года мне поступило предложение о работе в данный банк. Позиция и условия были довольно интересными, что и вызвало во мне отклик, хотя ещё на тот момент закралось подозрение на устойчивость и работоспособность данного банка.

Успешно пройдя собеседование с зам.управляющего по розничному бизнесу П.Т.А, а также СБ, я была приглашена на интересующую меня позицию... с одним НО - отдела ещё не существовало и надо было немного подождать до ввода штатной единицы.

И тут начинается самое интересное - с 11.04.2018 года происходит тягомотина с вводом штата, в это самое время П.Т.А покидает данный банк, я об этом узнаю в последний день ее работы, на дворе начало ИЮНЯ! С трудом выпросив телефон вышестоящего руководства, а именно К.А., я жду решения. Она мне так же рассказывает о том что штатка введена, ждём всех согласований внутри банка (если сие заведение можно так назвать).
Ну ок, ждём - так ждём, неделя погоды не делает, направление хорошее, должность тоже ничего... И вдруг 21.06.2018 эта А.К сообщает мне, что принято решение не вводить данную должность и данный департамент.
Занавес!

P.s За время ожидания мне была поставлена задача в наборе менеджеров, П.Т.А набрасывала резюме, я успешно с этой задачей справилась, но... Менеджеры уволились с текущих мест и остались просто без работы, ввиду описанного выше.

Я работала достаточное время в банках ТОП 5 и с таким безобразием сталкиваюсь впервые.
Вывод один: не работодатель, а обманщик.
Вероника88 • несостоявшийся сотрудник
03.07.2018 16:20
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Департамент по работе с персоналом обязательно рассмотрит Ваше обращение. Для выяснения всех обстоятельств предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Информацию можно направить на электронную почту Банка personal@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.ру».


C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)
О проблемах в банке Российский капитал не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Этой статьей я начинаю серию рассказов об остановке в банке Российский капитал. О том, как после ухода К. банк медленно, но верно деградирует. В процессе будут даны рекомендации, как выжить в этом банке и стоит ли иметь с ним дело вообще. Не переключайтесь! Будет весело! Ведь это - исповедь от действующего сотрудника банка, которого принуждают к увольнению по "собственному". Трудовая инспекция и прокуратура впереди. И об этом тут тоже будет рассказано. А пока хочу просто открыть вам глаза, куда вы несете свои денежки!

Итак, дорогие мои читатели, продолжаем серию статей о Роскапе и тех гениальных манагерах, которые захватили бразды правления. Еду неспеша по Арбату и вдруг звонок с неизвестного номера... Ба! Да это же мой новый шеф Д. С мобильника? smile:D Блин, опять разговор будет под запись.. А я как назло с сигареткой.. придется некоторые вещи повторять по два раза! smile:D Ну и начались уговоры в виде угроз. "Ты делаешь только хуже. Подумай о себе" и прочая шняга.. Не хватало только фразы "У тебя еще вся жизнь впереди! Хотя мне уже за 60, пенсии оформлены, внуки в школу ходят.. Чего еще нужно, как говорил Абдулла, чтобы встретить старость? А нужно всего четыре оклада от банка вместо предложенных ДВУХ!! Пока четыре.. Кстати, господин Д., проверьте запись.. я сказал, что цена может и вырасти? Кажется не забыл.. smile:)

И что еще интересно. О! Меня уведомили, что к утру мои посты на банкиРу потрут!! Надеюсь, администрация сайта не прогнется под маленький банк, в который превратился Роскап после ухода старой команды? Грустно смотреть, во что превратился труд М.В.К.. smile:(
Продолжение следует!
highfive • сотрудник
28.06.2018 14:54
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день!

Благодарим Вас за отзыв. Департамент по работе с персоналом обязательно рассмотрит Ваше обращение. Для выяснения всех обстоятельств предоставьте, пожалуйста, Ваши контактные данные. Информацию можно направить на электронную почту Банка personal@roscap.ru с темой «отзыв на Банки.ру».

Спасибо.

C уважением,
АКБ "РОССИЙСКИЙ КАПИТАЛ" (АО)

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру