Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Работа в пандемию отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я сотрудник банка. То, что сейчас происходит - полный бардак. Наш отдел работает частично удаленно. С удаленкой работы стало в разы больше. Прошли сокращения. Начальство требует выходить сверхурочно и в выходной день. Естественно без оплаты - Вы что, у нас так не принято! Зашибись! ... а трудовая инспекция об этом знает, что у нас в кодексе так не принято????

Сейчас в Москве прошел указ Мэра. Как и между майскими мы работаем! удивительно - крупнейшие Банки не работали, а без Росбанка экономика умрет. Никакой лояльности к сотрудникам нет, только потребительское отношение. Требуют работать после 9 и 10 вечера, выключаешь телефон - на след день начинается прессинг. об этом никто не предупреждает! все по факту. Отвратительное руководство..
НиколайФРЛ • сотрудник
14.06.2021 17:03
УЖАС отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь бывшим сотрудником банка,
Постоянные переработки, график работы офиса был с 10.0 до 19.00 уходила из офиса в десятом часу...
Обеда почти никогда не было. В туалет отойдешь на тебя руководитель уже спускает всех собак.
К кредитам заставляли открывать вклады и заниматься подобной фигней.
За переработки никто не платил.
Работал наш офис с понедельника по пятницу, но почему-то заставляли выходить в субботу!
Вопрос на каком основании?, в ответ слышала, ты знала куда устраиваешься, сама мол виновата. Т.Е. руководство считает что может делать все что хочет.
Люди есть другие замечательные банки в которых приятно работать.
Столько нервов там оставила!
Текучка бешеная!
Н1234567890бывший сотрудник
10.06.2021 15:33
Полное нарушение ТК РФ, бардак на работе, начальство некомпетентно плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Это являлось первым моим местом работы, поэтому сначала до меня не доходило что тут полный беспредел. Про коллектив и начальство отдельна тема, начну лучше с серьёзных вещей.

В общем, весной 2020 года, когда началась пандемия всех начали переводить на удаленную работу и на сменный график. На удаленную работу отправляли всех тех, кто находился в группе риска, а именно пенсионеры, те кто живет с пенсионерами, кто имеет хронические заболевания. Мне посчастливилось оказаться в данной группе, тк я имею хроническое заболевание рассеянный склероз и заражение подобным вирусом может чревато на мне сказаться. Об этом я сообщила своему менеджеру А-ой М.Д, а также подошла к руководителю отделу М-ой и попросилась на удаленную работу, на что А-на заорала что не позволит этому сотруднику уйти на удаленку тк якобы не сможет отслеживать чем я занимаюсь).

Хорошо, я осталась в офисе и руководство поручило нам всем писать заявление о том что мы согласны работать в пандемию пообещав нам за это бонусы и премии. И что вы думаете? Когда всем пришли премии за работу в пандемию мне и другой коллеге их просто не выплатили и ничем это не обосновали.

Дальше началось сокращение, перевод всех сотрудников в другие отделы и я с двумя своими коллегами оказалась в отделе Дап по руководством том самой А-ой. По трудовому договору у меня прописан ненормированный рабочий день, а это значит что я могу задерживаться на работе для выполнения экстренных важных задач не более 4х часов в неделю. Но до этой не доходило что ненормированный рабочий день не равно задерживаться каждый день на несколько часов. Затем она решила нам сокращать обеды до 15 минут, с каждодневным напоминанием что девочки, давайте быстрее, работы много, у вас на все про все 15 минут. Какие 15 минут, когда в моем договоре прописано что у меня обед час?)

На протяжении всей работы мы не видели премий, ни квартальных, но полугодовых, ни годовых. Премия была только у менеджера. В итоге я уволилась, заказала на следующий день после увольнения справки 2ндфл, за последние 3 месяца для центра занятости. И знаете что? По тк работодатель обязан предоставить справки через 3 рабочих дня после получения заявления сотрудника. Идёт 3й месяц, справок нет. Спасибо что прислали трудовую. При этом, когда я связываюсь чтобы узнать где мои справки , никто ничего не знает, никто этим не занимается. По этому поводу намерена обратиться в трудовую инспекцию, потому что это грубое нарушение

Теперь расскажу о малозначимом, но может кому то это пригодится. Коллектив 30+, в основном это злые тетки, которые кроме этого банка больше в своей жизни ничего не увидят. Отношение к молодым сотрудникам соответсвующее. Постоянные сплетни, пренебрежительные отношение. Я была очень удивлена когда я спокойно работала , ни с кем старалась не конфликтовать, но затеи сотрудники из другого отдела рассказывают что та самая А-на аж орала на весь офис какая я тупая, как я ее бешу и как она хочет меня уволить. Мне кажется , на работу приходят работать, а не переходить на личности.

Из плюсов ДМС, кофе на 5 этаже.

Кстати про больничный. В этом банке любят терять больничные листы и выплачивать его только через несколько месяцев
Aaaa_997бывший сотрудник
25.05.2021 16:36
Некомпетентность отдела бухгалтерии в работе по предоставлению данных в ФСС плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
После поглощения Русфинанс банка Росбанком являюсь сотрудником последнего. Мда, такого наплевательского отношения никогда не встречала.

03.03.21 работ-лю был предоставлен полный пакет документов для оплаты ЛН (электронный больничный). Всё заявления, справки, смена реквизитов! При этом раб-ль является лишь посредником для расчёта и передачи документов в ФСС. Доки были переданы в ФСС аж 18.03 - грубое нарушение - на это даётся 5 календарных дней. 22.03 ФСС направило документы обратно на доработку и.... началось.

Бухгалтерия начала откровенно лгать, что не видит статусы в ФСС, что затягивается время из "пилотного проекта" (не научились с программой работать), что реквизиты нужны именно карты "мир" (хотя это требование с 01.07.21). В ФСС по поводу всех этих доводов только посмеялись и естественно опровергли. Банк даже не удосужился поменять реквизиты для перечисления, а оставил уже закрытый к настоящему моменту счёт. Начал придумывать, что деньги были уже отправлены, но вернулись из-за этого. В ФСС сказали, что не были прикреплены справки, а до реквизитов проверка даже не дошла. Банк это увидел и понял (после разъяснений) только на 5й день (последний для отправки верных доков в ФСС). Итог - срок передачи исправленного заявления снова нарушен.

Я не знаю с чем связано такое отношение - с откровенным наплевательским отношением, некомпетентностью сотрудников или ещё чем-то, но прошёл уже почти месяц, а пособия так и не выплачены. А ФСС в свою очередь рассмотрело заявление за 1 день, а не 10 положенных. Работодателю просто откровенно наплевать на все и вся. Хотя чего удивляться - как в колл центре, так и в отделениях сидят "такие же" сотрудники. Никто не справляется....
Номер ЛН и остальную более подробную информацию отправлю по требованию для дальнейшего разбирательства.
Svetlana1218 • сотрудник
29.03.2021 15:57
Ответ банка:
Уважаемая Svetlana1218, добрый день!

Подробные комментарии по данному вопросу направили на адрес вашей электронной почты.

С уважением, Алена
Главный специалист Центра по работе с клиентскими обращениями
ПАО РОСБАНК
Больничный лист или ужасная работа бухгалтерии плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший сотрудник этого банка, если честно на пути своей карьеры я не встречала более ужасного отношения!

И вот уже 2 месяца я не могу получить свой законно заработанный больничный лист ,точнее сказать выплаты по нему. С больничного я вышла 30.12.2020 и сразу все было отправлено для расчета ,и вот уже февраль а расчета как не было так и нет. Занимаюсь пустыми звонками то в Новгород ,то в Москву...но воз и ныне там, ни ответа ни привета я не получила...

А ведь действительно это настолько сложно со стороны такой крупной компании как банк Росбанк выплатить пособия по временной нетрудоспособности... реально такого отношения я не видела.
darina242007бывший сотрудник
16.02.2021 13:56
Ответ банка:
Уважаемая darina242007, добрый день!

Позвольте предоставить разъяснения по сложившейся ситуации. Хотели бы пояснить, что в связи с переходом на прямые выплаты с 01.01.2021 работодатель назначает и выплачивает пособие по временной нетрудоспособности (далее – Пособие) только за первые три дня нетрудоспособности. Пособие за последующие дни назначает и оплачивает непосредственно территориальный орган ФСС РФ за счет средств бюджета фонда (п. 1 ч. 2 ст. 3 Закона N 255-ФЗ, п. 8 Положения о выплатах пособий по ВНиМ в 2021 г.).
Предоставленные Вами в Банк листки нетрудоспособности (последний из которых закрыт в конце декабря 2020), поступили на обработку в Головной офис Банка 11.01.2021. Пособие по данным листкам нетрудоспособности за счет средств работодателя было выплачено Вам 13.01.2021. Сроки данной выплаты работодателем не нарушены, т.к. начисление работодателем пособия за три первых дня нетрудоспособности производится в течение 10 календарных дней после предъявления листка нетрудоспособности, а выплата - в ближайший день выдачи заработной платы (ч. 1 ст. 15 Закона N 255-ФЗ), в Вашем случае – это день увольнения. После предоставления Вами в январе 2021 в Банк справки от предыдущего работодателя, Вам был произведен перерасчет Пособия. Доплата Пособия за счет средств работодателя была произведена Банком 29.01.2021. Начиная с 13.01.2021, Банк осуществлял все необходимые действия для выплаты Вам Пособия территориальным органом ФСС по месту регистрации Банка. Реестры, содержащие сведения (Файлы) о Вашем Пособии, были направлены Банком в ФСС, протоколы о принятии ФСС Файлов получены.
Уволился из - за ужасной работы ИТ поддержки в период удаленной работы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я - как сотрудник бизнес линии работал удаленно из дома, в какой-то произошло проблема с запуском удаленного стола, я потратил 3 дня, чтобы добиться помощи от тех.поддержки по телефону, не могли принять заявку по телефону, я не мог создать обращение через портал, из - за того, что была проблема с подключением к рабочему столу. Мучился 3 дня, в итоги - потерял 5 клиентов с заявками на кредит, написал заявление и уволился из - за того отношения, работать просто ужасно!!!
s*******@gmail.comбывший сотрудник
28.11.2020 19:52
Ответ банка:
Уважаемый s*******@gmail.com, добрый день!

Сожалеем, что вам пришлось столкнуться с подобной ситуацией. Нам важно мнение не только наших клиентов, но и наших сотрудников.
Ваши замечания полезны Банку и в обязательном порядке будут учтены в дальнейшей работе.

С уважением,
Росбанк.
Больничный плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я являюсь бывшим сотрудником Росбанка. При этом уже второй месяц не могу получить выплаты по больничному. История комическая на мой взгляд.

Во-первых мой стаж более 12 лет, а в кадрах почему-то поставили отметку ,что только год! Бухгалтерия мне пояснила, что трудовой стаж у меня стоит год и так поставили в кадрах, НО обещали разобраться , что это за техническая ошибка )) почему-то так просто раз и сослался на техническую ошибку. Далее не оказалось моей справки 182-н )) тоже неожиданность приятная . Ладно предоставила справку , а сегодня пришёл перерасчёт дополнительно 5922.60.

Прошу проверить корректность начисления и предоставить мне расчётный листок, так как в бухгалтерии мне сказали ,что на мою почту они прислать не могут, и каким образом я должна понимать, что опять не произошла техническая ошибка и какая-нибудь сотрудница не проверила мой стаж и цифры указанные в справке . Жду ответа!
натали13.86бывший сотрудник
30.09.2020 10:09
Росбанк сократил премию месяцем ранее не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Росбанке премия выплачивается месяцем позже, т.е. за июль в августе и т.д. Июль отработали в полном режиме без штрафов, а в августе за июль минус 25 процентов от премии. Просто Росбанк сократил премию задним числом. Т.е. просто так решили не доплатить премию. Это безответственно. Сотрудники работали, рассчитывали на премию. У кого кредиты у кого ипотека. а тут выходит получи за работу свою меньше! А главное планы наоборот подняли. Снижать зарплату это последнее дело. А ещё говорят надо думать о банке.
vit198 • сотрудник
07.09.2020 15:30
Администратор:
Спасибо за отзыв. Учитывая комментарии банка, принимаем отзыв в статусе "не голосовал".
Незаконное увольнение сотрудников плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Являюсь сотрудником банка в отделе малого бизнеса г. СПб. Планы стали повышать, а премию делать меньше.
Работа шла всегда хорошо, затем поменялось руководство и началось давление на сотрудников.
Пытаются оказывать давление и очень настойчиво подводят к тому, чтобы писали заявление по собственному желанию на увольнение.
Скорее всего так хотят хотят избавится от сотрудников, при этом не предлагая никакой альтернативы.
Sotrudnik1996 • сотрудник
02.09.2020 19:31
Урезали премию задним числом на 25% не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хочу чтобы все знали, как в крупных банках, организациях, задним числом ( с 01. 07., а сегодня 26. 08.) меняют денежную мотивацию сотрудников. Это безответственно. То есть сотрудники работали, рассчитывали на премию определённую, а тут выходит получи за работу свою меньше! Я такого ни откого не слышала, нигде такого нет! Шок и стыд за учреждение, где я работаю. А главное планы наоборот подняли. Снижать зарплату это последнее дело. Лучше сократить штат, людям дать 2 оклада по сокращению , чем зп всех снижать .
Snezhaba667 • сотрудник
26.08.2020 20:59
Администратор:
Принимаем отзыв в статусе "не голосовал".

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру