Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Шикарное" отношение к действующим и бывшим сотрудникам нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Как принято большее внимание привлекают эмоциональные и яркие отзывы про кредитную организацию. Я вам напишу чётко и по делу про систему работы с действующими и бывшими сотрудниками.

ЮниКредит Банк - крупный банк с иностранным участием, один из системообразующих. Данный банк очень хвалит сам себя своим отношением к сотрудникам. Средний срок работы сотрудников более 5 лет в данном банке. Но я считаю, что эта заслуга была актуальна до смены топ-менеджмента в 2019-2020 гг. Раньше люди держались за лояльное отношение руководства всех мастей, хорошие премии и шикарный соц.пакет. Сейчас из хорошего остался только соц.пакет (оплачиваемые обеды, увеличенный отпуск, льготные дни для отдыха).

Ключевой момент, озвученный П-ий М. при его вступлении в должность - "наши сотрудники - это ценнейший актив". Ценнейшим активом вы будете, если готовы любыми способами уговаривать клиентов на все ненужные им услуги. Потому что планы выставляются таким образом... Не скажу, что этим грешит только ЮниКредит Банк, но уровень цифровизации и набора услуг в других крупных банках лишают ЮниКредит Банк хоть какого то конкурентного преимущества и возможности закрывать все KPI.

Немного про свой сегмент - сотрудникам, обслуживающих состоятельных клиентов (физических лиц), выдали бесплатные карты PRIME (тариф бесплатный навсегда), чтобы мы лучше понимали преимущества нашей карты и могли общаться с клиентами на одном языке. Хорошая идея, говорю это без насмешки. Только никто не предупредил, что при увольнении данная карта становится платной и будь добр заплати 5000 р./месяц за обслуживание. Еще раз повторю - нигде, ни в каком регламенте, ни звонком, ни смс-сообщением, ни при увольнении меня не предупредили об этом. Моё обращение в банк отклонили с основанием, что я бывший сотрудник и должен был знать условия. Вот здесь уже смешно)

Второй момент - кредиты для сотрудников. Достаточно конкурентное предложение сделала для сотрудников новая команда Том-менеджеров. И я им воспользовался. Сразу скажу, что у меня 12 летняя кредитная история без единой просрочки и чаще всего с досрочными погашениями. Кредитный рейтинг максимальный. Банки и так предлагают мне лучшие условия, но тут же свой родной банк. В марте 2021г. у меня лежали деньги на карточном счете с необходимой суммой для ежемесячного платежа и я был уверен, что банк имеет право списать деньги с любого моего дебетового счета. Т.к. в кредитном договоре не прописан конкретный текущий счет для списания. Но не тут то было. Деньги списали только на следующий день после очередной даты платежа, но уже как просрочку.

Еще раз повторюсь, деньги лежали уже как 5 дней на счете, но их списали, как просрочку! Мне позвонили из отдела взыскания, но не приняли мое заявление с требованием отменить данную просрочку, как ошибку Банка. Всю вину взвалили на меня, что деньги лежали на другом счете. Горячая линия Банка также не помогла - они сказали нет оснований для приема жалобы. То есть данный Банк своими действиями нанес непосредственный ущерб моей кредитной репутации. Скажу так - в других банках деньги списывают с любого счета, на котором есть деньги и это нормально. Видимо IT-доработки в этой части еще долго будут добираться до ЮниКредит Банка)

По з/п банк середнячок, хотя заявляют постоянно, что мы вам платим очень много. Ребята, посмотрите на рынке условия других банков.

По коллективу - свой микроколлектив был замечателен, но так как у каждого из нас было по десятку начальников и коучей, то картина была удручающей, т.к. каждый пытается тебя отвлечь от работы своими мегасрочными и архиважными задачами.

Скорее всего сейчас Юник для большинства новых сотрудников будет переходной точкой от одного банка к другому. 5 лет - теперь эта цифра будет мечтой для HRD и его коллег по удержанию сотрудников.

Спасибо!
EvilFoxбывший сотрудник
04.04.2021 14:21
Администратор:
Спасибо за отзыв. Вы рассказали и о положительных моментах в работе, поэтому засчитываем нейтральную оценку.
Мой опыт работы в этом банке! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Хочу поделиться своим опытом работы в данном банке! До этого я тоже работала в одном из крупнейших иностранных банков руководителем, поэтому к поиску нового работодателя подошла скрупулёзно и требовотельно. Пройдя все этапы собеседования приняла решение, что это то место, которое мне подходит. Проработав некоторое время могу сделать определенные выводы, что коммуникация руководство-сотрудник на уровне твёрдой троечки, а умение слышать сотрудника вообще отсутствует.

Что самое интересное, когда обратилась к руководству с вопросом, какие перспективы развития может получить сотрудник работая в данном банке с учетом того, что идут ежедневные переработки и вложение сил и энергии по максимуму, то один руководитель называет одни сроки, другой-другие. Как итог, я вообще не поняла есть рост в данной компании, зато поняла другое, что коммуникация между руководителями хромает, то есть они сами не знают что и как устроено. Создаётся впечатление, что в структуре бардак и какими- либо перспективами не пахнет, как в других крупных банках.

Для себя приняла решение, что пути и цели с этим банком расходятся и советовать этого работодателя перспективным людям конечно-же не буду.
Aleksa_viktoria • сотрудник
26.12.2020 11:58
Администратор:
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, переработки оплачивались?
«Банк чудес» плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Прочитала достаточно отзывов именно о работе в Юникредит банке, и возможно согласилась бы с ними, но не тут то было.....
Работаю в данном банке более 3-х лет, и как к работодателю никогда не было претензий! Достойная заработная плата, отличный соц.пакет и т.д Но тут настал момент правды.

Пару недель назад сообщили, что будет проходить сокращение и я в этом списке. Неприятная новость, но ничего не поделаешь. Жду уведомления о сокращении, как положено в рамках ТК РФ, но тут выясняется , что это будет не сокращение , а расторжение договора по соглашению сторон, причём до конца месяца.

Работодатель выдвигает такие условия соглашения, что меня мягко говоря не устраивают. Предлагаю банку: либо мой вариант, либо жду уведомления о сокращении. Так как в конце года остаться без работы и с «пустым» карманом не совсем хочется..... Берут время подумать.

И тут пришло время выносить вердикт. Сообщают мне о том, что никакого уведомления о сокращении не будет , и выплачивать что-либо они не собираются , и если не устраивает их вариант, то начнётся такое «давление» и «выживание», что "рано или поздно сама уйдёшь".

Достойное поведение банка!!!!! Никогда бы не подумала, что могут так сокращать как тут
Aleksandraka • сотрудник
25.11.2020 18:47
Не платят зарплату несколько месяцев плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
договор с компанией Сателлит (оказывает услугу аутстаффинга для ЮниКредит Банка), с марта 2020 сократили зп (предложили или уволится или терпеть), летом, когда самоизоляции уже не было сказали, что зарплату вернут обратно в полном объеме, но сейчас уже который месяц (!!!) ее просто не платят и обещают постоянно, что вот-вот выплатят ее. Самое неприятное, что тем, кто увольняется расчет не производят, бывшие сотрудники также уходят без денег.
lit5 • сотрудник
03.11.2020 15:10
Обращение региона Москва-Восток плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый коммерческий директор региона Москва-Восток, объясните вышестоящему руководству банка:

1. На каком основании Вы в пик пандемии, несмотря на письмо от своего руководителя о 8 часовом рабочем дне, заставляете приходить на работу сотрудников в 8:45 и некоторых сотрудников не отпускаете до 8 вечера? Конечно очень здорово ездить на работу в собственном Мерседесе, ни с кем не контактируя по пути и приходя на работу, закрываться в своём кабинете, но мы все пользуемся общественным транспортом и попадаем в самый час пик.

2. На каком основании Вы препятствуете решению головного офиса о переходе на удаленную работу и заставляете сотрудников говорить о том, что дома нет интернет связи и выдумывать другие причины? Мы живем в 21 веке и у каждого первоклассника есть интернет. А так же почему Вы запугиваете сотрудников о том, что если они сейчас уйдут на удаленку, назад они уже не вернутся? И почему Вы просите не рассказывать никому из центрального офиса о том, что ежедневно один сотрудник грск из отделения должен присутствовать в офисе? Смысл удаленки в защите сотрудников, а выходы «через день в офис» никак не защитят от возможности заражения.

3. На каком основании Вы заставляете своих сотрудников отгуливать отпуска в выходные и праздничные дни?

4. На каком основании Вы создаёте отдельные чаты без сотрудников головного офиса, если у нас есть общие чаты?

5. На каком основании Вы заставляете сотрудников развозить карты в том числе к клиентам с подтверждённым диагнозом?

6. На каком основании Вы запрещали уходить на карантин сотрудникам, вернувшимися из-за границы?

7. На каком основании Вы планируете установить в июне 12-часовой рабочий день, так как Вы считаете, что мы не дорабатывали весь апрель?

8. На каком основании Вы утаиваете реальную ситуацию с заболевшими и не сообщаете о своих некомпетентных решениях, ставя под удар не только других сотрудников, но и Банк? Почему любой заболевший сотрудник для Вас человек третьего сорта и «симулянт»?

Уважаемое руководство Банка объясните нам, пожалуйста, сколько времени ещё данный руководитель будет отравлять жизнь нашему коллективу в то время, когда поступают многократные жалобы от соискателей, бывших сотрудников и действующих. Просьба так же объяснить какие направления курирует г-жа К.? В связи с изменением организационной структуры у нас нет четкого понимания кому мы напрямую подчиняемся. Она хочет, чтобы мы подчинялись только ей.
Г-жа К. не соответствует образу руководителя европейского банка, ее руководство заключается только в постоянных угрозах и запугиваниях.

P.S: Запомните, что все Ваши достижения на рабочем месте были за счёт обычных сотрудников и очень странно, что мы не заслужили элементарного человеческого отношения...
rthremvtb • сотрудник
16.05.2020 18:22
Ответ банка:
Добрый день! Спасибо за ваше обращение от 16 мая 2020 года. Несмотря на то, что оно подано анонимно, АО ЮниКредит Банк внимательно с ним ознакомился, так как добросовестное и уважительное отношение к сотрудникам одна из ключевых ценностей нашего банка. По факту обращения проведена внутренняя проверка и предприняты соответствующие меры. Обращаем ваше внимание, что банк всегда открыт к честному и открытому диалогу и реагирует на обращения сотрудников.

С уважением,
АО ЮниКредит Банк
Отзыв бывшего сотрудника (IT подразделение) хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день,
мой опыт работы в компании почти 4 года. За это время сложилось собственное впечатление, которым и хотел бы поделиться.

Компания – это люди, профессионалы своего дела, благодаря самоотверженному труду которых, происходит её рост, развитие и достижение стратегических целей. «ЮниКредит Банк» - это очень большая компания, опасаюсь ошибиться с порядком цифры, но это тысячи сотрудников. Представьте, какие это потенциальные возможности для собственного профессионального роста и обмена опытом.

Отдельно, хочу отметить тот момент, что впечатление от работы в компании решающим образом, будет зависеть от руководителя отдела, в котором вы будете работать.
Я участвовал в разработке программного обеспечения в отделе Максима Л. В двух словах: отличный руководитель. Многое делает для комфортной работы сотрудников своего отдела. У нас была новая компьютерная техника со свежим софтом, новые компьютерные кресла. Организация рабочего процесса на высоком уровне.

Теперь общее:
Плюсы:
- возможность и неизбежность личного профессионального роста
- белая зарплата и строго по графику
- ДМС
- железобетонная стабильность компании (параметр имеет большое значение, если вы планируете купить квартиру в ипотеку)

Минусы:
(относится только к внутренним отделам организации)
- возможно, не всем понравится так называемый «open space» - это организация размещения сотрудников разных отделов в едином пространстве этажа. Люди бывают разные, и кому-то необходимо максимально сосредоточиться, а кто-то из соседнего отдела любит обсудить свои бизнес задачи по телефону на весь этаж. В общем, мысль передал.

Спасибо за внимание.
NObraztsovбывший сотрудник
28.04.2020 07:12
Собеседование в Самарском филиале отрицательный голос не засчитан
Добрый день!

О вакансии узнала через сайт. Оставила отклик, мне ответили через 3 недели и пригласили на собеседование. Я пришла на собеседование в Самарский филиал, оно проходило с управляющим. После того как собеседование прошло, управляющий предложил мне заполнить анкету на службу безопасности. В тот же день управляющий перезвонил мне и пригласил на стажировку, я ответила, что выйду через пару дней.

Я стажировалась неделю в этом банке, после чего мне перезвонил управляющий и пригласил на собеседование с коммерческий директором. Приехав на собеседование мне дали анкету на 50 вопросов, после чего управляющий ушла, вернулась через 15 минут! Я успела ответить на вопросов 10, забрав анкету она пригласила меня на собеседование с коммерческим директором. Когда собеседование закончилось, она сказала что перезвонит т.к она еще выбирает между сотрудниками, сказав что ничего страшного что я не заполнила до конца анкету.

На следующий день она мне перезвонила и сказала что мне пришел отказ, из за той самой анкеты которую я не успела заполнить, сказала что может быть у них позже освободится вакансия или я найду работу лучше (я была в шоке, что мне сказали чтоб я работу поискала по лучше). Неужели нельзя было провести это анкетирование перед моей стажировкой, чтобы я не тратила время? (целую неделю, не два и не три дня, а неделю) Я отказала другим работодателям.

Уважаемые управляющие, почему такое отношение к соискателям?? Почему вы не проводите собеседование и анкетирование до стажировки как в других банках? Я работаю в банках около 6 лет, и была на многих собеседованиях, но такое безобразие я вижу в первый раз. Никому не советую идти в этот банк, ужасное отношение к соискателям. Никогда не приду в этот банк и всем знакомым буду советовать не ходить туда!!
banki842525 • несостоявшийся сотрудник
03.12.2019 10:33
Администратор:
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, как проходила стажировка?

23.01.2020 Спасибо за ответ. Принимаем отзыв без зачета оценки, т.к. таковы условия работодателя, нарушения отсутствуют.
Благодарность Руководителю хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я хочу выразить огромную благодарность Руководителю Анне ДО «Парк Победы» СПБ!

Спасибо, Анна, за то, что приняли меня на работу в «ЮниКредитБанк». Это отличный Банк с высоким народным рейтингом и надежными, устойчивыми показателями на рынке банковских услуг! Сотрудникам созданы все условия для комфортной работы: расширенный соц пакет, дмс, бизнес-обеды, льготные дни, различные мероприятия, направленные на повышение финансовой грамоты, а также ещё много много других привилегий и льгот для активного отдыха и спорта в свободное время.

Я максимально добилась желаемого результата, который ставила перед собой и обещала перед трудоустройством. Я выиграла в конкурсе «Вкусное Лето» и у нас прошёл командный кулинарный поединок от региона Санкт-Петербург Юг, моя фотография находится на корпоративном портале в разделе «Лучшие сотрудники ГРСК», я получила грамоту за активный старт в достижении результата от партнёра страховой компании Я благодарна за то, что познакомилась с Аффлюент менеджером Екатериной и мы сумели показать Командный Результат! Мне очень важно было для себя, для своего будущего опыта, поработать именно с Вами, Анна, потому что даже без практики совместной работы, я точно знаю, что Вы самый драйвовый Руководитель этого Банка!

На самом деле, главное в банковской сфере-это Команда) и львиную долю на себя берет Руководитель, который стратегически правильно организовывает работу и настраивает всех на общую цель, что Вы и сделали перед декретом! Мне искренне хочется пожелать Вам, как можно быстрее, приступить к своим полномочиям, сохранив ту энергию, силу и превосходство, которые присущи только Вам! И это я знаю точно😉! Всего самого лучшего Вам и Вашей Команде! Не прощаюсь, а говорю: «До свидания!»

Администратор: Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, почему ушли из банка?

Britner: Так сложились личные обстоятельства
Britnerбывший сотрудник
08.11.2019 14:42
Стажировка в Юникредит Банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Мой отзыв о программах стажировки в Юникредит банке и о бесценных сотрудниках, которые являются профессионалами своего дела.

У всех студентов перед окончанием учёбы, будь то магистратура или бакалавриат, всегда возникает вопрос, что же делать дальше?! Как начать свой путь по той специальности, знания о которой получал на протяжении многих учебных лет, и как попробовать применить их на практике.
После окончания университета студентов без особого опыта работы (по специальности) не всегда сразу берут на должность, поэтому есть множество программ стажировок в которых можно попробовать себя.
Юникредит банк является одним из немногих банков, который каждый год, предлагает оплачиваемые программы стажировки и готов делиться знаниями и опытом с начинающими свою карьеру студентами вузов.

Именно такую стажировку я и нашла. Меня определили стажером в отдел по работе с юридическими лицами. Как начинающему специалисту, сказать что это интересно и захватывающе -значит ничего не сказать! Работа стажера заключается не только в простых поручениях, которые возникают в течении дня, это действительно реальная работа с клиентами, продуктами Банка, сотрудниками и всеми остальными структурами. Ты начинаешь работать с профессионалами своего дела и раскрывать в себе и рабочие навыки и уверенность, понимать что такое Банк и как он живет. Стажировка длится 6 месяцев, за которые ты получаешь такие знания и опыт практики, что конечно же понимаешь что практика и теория слишком разные вещи. Но этот банк не только даёт тебе опыт, он сохраняет тебя как сотрудника и после окончания стажировки. Даёт тебе возможность расти и развивать свои навыки, стремится стать лучше. Именно это и произошло со мной. После стажировки появилась возможность дальнейшего трудоустройства. А так как за время начала ты понимаешь какие люди здесь работают и как они стали тебе дороги, остаться здесь и идти к единой цели вместе - это настоящее счастье для любого нового сотрудника!

Я хочу выразить огромную радость и благодарность этому Банку, всему его коллективу, за то что вы создаёте такие программы каждый год и каждый год открываете новых людей и заботитесь о них!
Спасибо Юникредит банк!!

Администратор: Стажировка у вас была оплачиваемой? Не подскажете, в штат вас приняли в тот же отдел?

IL_inn Да, стажировка в Банке оплачиваемая. В штате я сейчас в другом отделе.
IL_inn • сотрудник
14.10.2019 18:43
Трудоустройство плохо (−1)
Наткнулся на вакансию на hh.ru, отправил свое резюме и ждал звонка. Вскоре со мной связались и пригласили на собеседование, которое я успешно прошел. Далее мне было нужно заполнить анкету для прохождения службы безопасности. Я заполнил и отправил данную анкету, но после этого банк со мной ни разу не связался, а также перестал отвечать на звонки и сообщения. ☹
Maguuusha • несостоявшийся сотрудник
27.09.2019 17:10

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру