Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Обращение региона Москва-Восток отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемый коммерческий директор региона Москва-Восток, объясните вышестоящему руководству банка:

1. На каком основании Вы в пик пандемии, несмотря на письмо от своего руководителя о 8 часовом рабочем дне, заставляете приходить на работу сотрудников в 8:45 и некоторых сотрудников не отпускаете до 8 вечера? Конечно очень здорово ездить на работу в собственном Мерседесе, ни с кем не контактируя по пути и приходя на работу, закрываться в своём кабинете, но мы все пользуемся общественным транспортом и попадаем в самый час пик.

2. На каком основании Вы препятствуете решению головного офиса о переходе на удаленную работу и заставляете сотрудников говорить о том, что дома нет интернет связи и выдумывать другие причины? Мы живем в 21 веке и у каждого первоклассника есть интернет. А так же почему Вы запугиваете сотрудников о том, что если они сейчас уйдут на удаленку, назад они уже не вернутся? И почему Вы просите не рассказывать никому из центрального офиса о том, что ежедневно один сотрудник грск из отделения должен присутствовать в офисе? Смысл удаленки в защите сотрудников, а выходы «через день в офис» никак не защитят от возможности заражения.

3. На каком основании Вы заставляете своих сотрудников отгуливать отпуска в выходные и праздничные дни?

4. На каком основании Вы создаёте отдельные чаты без сотрудников головного офиса, если у нас есть общие чаты?

5. На каком основании Вы заставляете сотрудников развозить карты в том числе к клиентам с подтверждённым диагнозом?

6. На каком основании Вы запрещали уходить на карантин сотрудникам, вернувшимися из-за границы?

7. На каком основании Вы планируете установить в июне 12-часовой рабочий день, так как Вы считаете, что мы не дорабатывали весь апрель?

8. На каком основании Вы утаиваете реальную ситуацию с заболевшими и не сообщаете о своих некомпетентных решениях, ставя под удар не только других сотрудников, но и Банк? Почему любой заболевший сотрудник для Вас человек третьего сорта и «симулянт»?

Уважаемое руководство Банка объясните нам, пожалуйста, сколько времени ещё данный руководитель будет отравлять жизнь нашему коллективу в то время, когда поступают многократные жалобы от соискателей, бывших сотрудников и действующих. Просьба так же объяснить какие направления курирует г-жа К.? В связи с изменением организационной структуры у нас нет четкого понимания кому мы напрямую подчиняемся. Она хочет, чтобы мы подчинялись только ей.
Г-жа К. не соответствует образу руководителя европейского банка, ее руководство заключается только в постоянных угрозах и запугиваниях.

P.S: Запомните, что все Ваши достижения на рабочем месте были за счёт обычных сотрудников и очень странно, что мы не заслужили элементарного человеческого отношения...
rthremvtb • сотрудник
16.05.2020 18:22
Отзыв бывшего сотрудника (IT подразделение) хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день,
мой опыт работы в компании почти 4 года. За это время сложилось собственное впечатление, которым и хотел бы поделиться.

Компания – это люди, профессионалы своего дела, благодаря самоотверженному труду которых, происходит её рост, развитие и достижение стратегических целей. «ЮниКредит Банк» - это очень большая компания, опасаюсь ошибиться с порядком цифры, но это тысячи сотрудников. Представьте, какие это потенциальные возможности для собственного профессионального роста и обмена опытом.

Отдельно, хочу отметить тот момент, что впечатление от работы в компании решающим образом, будет зависеть от руководителя отдела, в котором вы будете работать.
Я участвовал в разработке программного обеспечения в отделе Максима Л. В двух словах: отличный руководитель. Многое делает для комфортной работы сотрудников своего отдела. У нас была новая компьютерная техника со свежим софтом, новые компьютерные кресла. Организация рабочего процесса на высоком уровне.

Теперь общее:
Плюсы:
- возможность и неизбежность личного профессионального роста
- белая зарплата и строго по графику
- ДМС
- железобетонная стабильность компании (параметр имеет большое значение, если вы планируете купить квартиру в ипотеку)

Минусы:
(относится только к внутренним отделам организации)
- возможно, не всем понравится так называемый «open space» - это организация размещения сотрудников разных отделов в едином пространстве этажа. Люди бывают разные, и кому-то необходимо максимально сосредоточиться, а кто-то из соседнего отдела любит обсудить свои бизнес задачи по телефону на весь этаж. В общем, мысль передал.

Спасибо за внимание.
NObraztsovбывший сотрудник
28.04.2020 07:12
Собеседование в Самарском филиале отрицательный голос не засчитан
Добрый день!

О вакансии узнала через сайт. Оставила отклик, мне ответили через 3 недели и пригласили на собеседование. Я пришла на собеседование в Самарский филиал, оно проходило с управляющим. После того как собеседование прошло, управляющий предложил мне заполнить анкету на службу безопасности. В тот же день управляющий перезвонил мне и пригласил на стажировку, я ответила, что выйду через пару дней.

Я стажировалась неделю в этом банке, после чего мне перезвонил управляющий и пригласил на собеседование с коммерческий директором. Приехав на собеседование мне дали анкету на 50 вопросов, после чего управляющий ушла, вернулась через 15 минут! Я успела ответить на вопросов 10, забрав анкету она пригласила меня на собеседование с коммерческим директором. Когда собеседование закончилось, она сказала что перезвонит т.к она еще выбирает между сотрудниками, сказав что ничего страшного что я не заполнила до конца анкету.

На следующий день она мне перезвонила и сказала что мне пришел отказ, из за той самой анкеты которую я не успела заполнить, сказала что может быть у них позже освободится вакансия или я найду работу лучше (я была в шоке, что мне сказали чтоб я работу поискала по лучше). Неужели нельзя было провести это анкетирование перед моей стажировкой, чтобы я не тратила время? (целую неделю, не два и не три дня, а неделю) Я отказала другим работодателям.

Уважаемые управляющие, почему такое отношение к соискателям?? Почему вы не проводите собеседование и анкетирование до стажировки как в других банках? Я работаю в банках около 6 лет, и была на многих собеседованиях, но такое безобразие я вижу в первый раз. Никому не советую идти в этот банк, ужасное отношение к соискателям. Никогда не приду в этот банк и всем знакомым буду советовать не ходить туда!!
banki842525 • несостоявшийся сотрудник
03.12.2019 10:33
Администратор:
Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, как проходила стажировка?

23.01.2020 Спасибо за ответ. Принимаем отзыв без зачета оценки, т.к. таковы условия работодателя, нарушения отсутствуют.
Благодарность Руководителю хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я хочу выразить огромную благодарность Руководителю Анне ДО «Парк Победы» СПБ!

Спасибо, Анна, за то, что приняли меня на работу в «ЮниКредитБанк». Это отличный Банк с высоким народным рейтингом и надежными, устойчивыми показателями на рынке банковских услуг! Сотрудникам созданы все условия для комфортной работы: расширенный соц пакет, дмс, бизнес-обеды, льготные дни, различные мероприятия, направленные на повышение финансовой грамоты, а также ещё много много других привилегий и льгот для активного отдыха и спорта в свободное время.

Я максимально добилась желаемого результата, который ставила перед собой и обещала перед трудоустройством. Я выиграла в конкурсе «Вкусное Лето» и у нас прошёл командный кулинарный поединок от региона Санкт-Петербург Юг, моя фотография находится на корпоративном портале в разделе «Лучшие сотрудники ГРСК», я получила грамоту за активный старт в достижении результата от партнёра страховой компании Я благодарна за то, что познакомилась с Аффлюент менеджером Екатериной и мы сумели показать Командный Результат! Мне очень важно было для себя, для своего будущего опыта, поработать именно с Вами, Анна, потому что даже без практики совместной работы, я точно знаю, что Вы самый драйвовый Руководитель этого Банка!

На самом деле, главное в банковской сфере-это Команда) и львиную долю на себя берет Руководитель, который стратегически правильно организовывает работу и настраивает всех на общую цель, что Вы и сделали перед декретом! Мне искренне хочется пожелать Вам, как можно быстрее, приступить к своим полномочиям, сохранив ту энергию, силу и превосходство, которые присущи только Вам! И это я знаю точно😉! Всего самого лучшего Вам и Вашей Команде! Не прощаюсь, а говорю: «До свидания!»

Администратор: Благодарим за отзыв. Уточните, пожалуйста, почему ушли из банка?

Britner: Так сложились личные обстоятельства
Britnerбывший сотрудник
08.11.2019 14:42
Стажировка в Юникредит Банке хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Мой отзыв о программах стажировки в Юникредит банке и о бесценных сотрудниках, которые являются профессионалами своего дела.

У всех студентов перед окончанием учёбы, будь то магистратура или бакалавриат, всегда возникает вопрос, что же делать дальше?! Как начать свой путь по той специальности, знания о которой получал на протяжении многих учебных лет, и как попробовать применить их на практике.
После окончания университета студентов без особого опыта работы (по специальности) не всегда сразу берут на должность, поэтому есть множество программ стажировок в которых можно попробовать себя.
Юникредит банк является одним из немногих банков, который каждый год, предлагает оплачиваемые программы стажировки и готов делиться знаниями и опытом с начинающими свою карьеру студентами вузов.

Именно такую стажировку я и нашла. Меня определили стажером в отдел по работе с юридическими лицами. Как начинающему специалисту, сказать что это интересно и захватывающе -значит ничего не сказать! Работа стажера заключается не только в простых поручениях, которые возникают в течении дня, это действительно реальная работа с клиентами, продуктами Банка, сотрудниками и всеми остальными структурами. Ты начинаешь работать с профессионалами своего дела и раскрывать в себе и рабочие навыки и уверенность, понимать что такое Банк и как он живет. Стажировка длится 6 месяцев, за которые ты получаешь такие знания и опыт практики, что конечно же понимаешь что практика и теория слишком разные вещи. Но этот банк не только даёт тебе опыт, он сохраняет тебя как сотрудника и после окончания стажировки. Даёт тебе возможность расти и развивать свои навыки, стремится стать лучше. Именно это и произошло со мной. После стажировки появилась возможность дальнейшего трудоустройства. А так как за время начала ты понимаешь какие люди здесь работают и как они стали тебе дороги, остаться здесь и идти к единой цели вместе - это настоящее счастье для любого нового сотрудника!

Я хочу выразить огромную радость и благодарность этому Банку, всему его коллективу, за то что вы создаёте такие программы каждый год и каждый год открываете новых людей и заботитесь о них!
Спасибо Юникредит банк!!

Администратор: Стажировка у вас была оплачиваемой? Не подскажете, в штат вас приняли в тот же отдел?

IL_inn Да, стажировка в Банке оплачиваемая. В штате я сейчас в другом отделе.
IL_inn • сотрудник
14.10.2019 18:43
Трудоустройство плохо (−1)
Наткнулся на вакансию на hh.ru, отправил свое резюме и ждал звонка. Вскоре со мной связались и пригласили на собеседование, которое я успешно прошел. Далее мне было нужно заполнить анкету для прохождения службы безопасности. Я заполнил и отправил данную анкету, но после этого банк со мной ни разу не связался, а также перестал отвечать на звонки и сообщения. ☹
Maguuusha • несостоявшийся сотрудник
27.09.2019 17:10
Отказали в приеме на работу за 1 день до выхода отрицательный голос не засчитан
Добрый день! От своего друга узнала об открытии интересной вакансии в Юникредитбанке (он уже является сотрудником). Он передал мое резюме своему руководителю Алексею, после чего я была приглашена на первое собеседование, которое было успешно мной пройдено. Далее была назначена дата второго собеседования, территориально оно проходило на м. Технопарк, которое я также прошла. Следующим этапом было заполнение анкеты для проверки службой безопасности. Когда и этот этап был пройден, мне назначили медицинскую комиссию.

9 июля мне позвонил руководитель и сказал что все этапы мной пройдены и нужно обозначить дату моего выхода на работу в Юникредитбанк. Мы договорились, что как только я решу этот вопрос со своим действующим работодателем и напишу заявление на увольнение, я напишу им точную дату в смс сообщении.

Я благополучно уволилась (сотрудника на мое место нашли на следующий же день после написания мной заявления) и готовилась к выходу на новое место. И за день до выхода мне звонит руководитель и сообщает что мне отказано в работе без объяснения причин. Я напомнила им, что для меня нет пути назад, я уже уволилась и получается, что они оставляют меня без работы. К сожалению, он ничем не может мне помочь и желает удачи в поиске работы)

Я решила поехать в назначенный день в отдел кадров и выяснить сложившуюся ситуацию, мне казалось, что это какое -то недоразумение. Сотрудник отдела кадров очень удивилась моей истории и пообещала все узнать и связаться со мной, говорила про репутационные риски банка. В итоге вечером этого дня мне звонил тот же руководитель и сказал, что эта вакансия была аннулирована и руководство не волновало, что на это место уже был взят сотрудник. После этого мне написала сотрудник отдела кадров Анна, спросила звонили ли мне, я написала об итогах разговора. На этом мое общение с сотрудниками Юникредитбанка закончилось.

Прошло 2 месяца, я до сих пор не могу найти работу. Никогда бы не подумала что меня так могут обмануть с работой. Уважаемые коллеги, будьте осторожны при трудоустройстве, особенно в Юникредитбанк.
Anna S. • несостоявшийся сотрудник
19.09.2019 20:25
Администратор:
Спасибо за отзыв. Сожалеем, но отказ в трудоустройстве не оценивается в Служебном рейтинге, ведь произойти это может на любом этапе до получения оффера.
Отзыв сотрудников о работе в регионе Москва-Восток плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Хотим поделиться коллективным отзывом о работе в ЮниКредит Банке, а конкретно в регионе Москва-Восток.

С тех пор как нашим коммерческим директором региона стала С., работать в банке стало просто невыносимо:
1. К сожалению, теперь в ЮниКредит банке считается нормой: запрещать сотруднику уходить в запланированный и согласованный отпуск, отменять отпуск за 2-3 дня до его наступления, заставлять выходить на работу в свои отпускные дни.

2. Морально унижать личность и достоинства сотрудника в присутствии других коллег, а именно: повышение тона, нецензурная лексика, угрозы увольнения.

3. На регулярной основе сотрудников заставляют выходить в сверхурочное время. Многие работают неделями подряд по 12 часов в сутки, заставляют выходить работать в выходной день. При этом он дополнительно не оплачивается.

4. Назначение собраний вне рабочее время. С. считает нормой звонить в ночное время и в выходные дни по рабочим вопросам.

5. Большинство из нас работает в ЮниКредит Банке около 5-10 лет и считает Банк своим домом, а теперь к нам относятся как к ненужному хламу, который в любой момент можно заменить. За последний год уволилось и перевелось в другие отделы более 15 человек. Единственная причина ухода - это убитая нервная система и полное разочарование в руководителе. Мы хотим работать в нормальной атмосфере, как было до С.

6. На С. в начале 2019 года уже был негативный отзыв от соискателя. Но к сожалению руководство Банка не нашло нужным принять меры в адрес коммерческого директора региона Москва-Восток. Отчасти в связи с этим фактором, сотрудники боятся доносить информацию вышестоящему руководству, так как не хотят потерять работу.

7. Уже есть процент сотрудников, который готов писать жалобы в трудовую инспекцию, так как в последнее время проблема с отпусками носит катастрофический характер.

Поэтому, уважаемые соискатели, если вы хотите прийти на работу в ЮниКредит Банк, обязательно приходите потому что это прекрасное место с очень дружным коллективом, хорошими условиями труда, прекрасной мотивацией, но держитесь подальше от региона Москва-Восток.
armpetrov1976 • сотрудник
07.09.2019 14:08
избранный отзыв Дела шли хорошо. Но не моим маршрутом плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
О, дорогой мой, Юникредит, проработала я у тебя почти 6 лет, пришла к тебе в 2013 году на должность специалиста отдела мониторинга карточных операций. Ушла сама, не смогла так больше, ты не ценил меня!
Пишу данный отзыв с целью предостеречь соискателей не тратить время и не терять другие предложения по работе, которые будут куда заманчивее.

Начну по порядку, а именно с трудового договора, либо очень занятное нарушение со стороны Банка можно увидеть уже в самом начале отношений «работодатель – сотрудник». По трудовому договору я работала в графике 5\2, по факту 2\2 , день\ночь, т.к. отдел работает 24\7, то и график соответствующий,12ти часовой рабочий день, либо ночь. Я прекрасно понимаю, мой обожаемый Банк, что ты не хотел мне доплачивать за ночные часы, и я, может даже закрывала глаза на это в далеком 2013 году, т.к. на тот момент мне, одинокой девушке, хватало зарплаты, которую ты мне предлагал в 40.000, но сейчас 2019 год, и это совсем не те деньги. Банк с мировым именем с самого начала сотрудничества с соискателем ставит себя на уровень шарашкиной конторы.

Руководство:
Пару лет все было прекрасно, пока начальница отдела не ушла в декрет, а вместо нее не поставили главного эксперта.
Составление расписания у нового руководителя совсем не выходило, с графиком 2\2, с которым я смирилась, мне ставили доп .смены , т.е. я могла отработать 12 часов в день, 2-3 ночи подряд, было даже так, что я была сутки на работе. Но это все не так страшно, как безобразие, а не расписание , глянув в которое я не выдержала и отдала заявление на увольнение. Объясни мне, Юникредит , как простому смертному отработать одну 12ти часовую дневную смену и 5 ночных за 7 дней? Т.е. мне ставят доп .смены, за которые не платят, обещая в след. месяце убрать пару смен. А зачем? С таким графиком я бы и не дожила до след. месяца, это не реально! Разве крепостное право не отменили?

Составление графиков отпусков – отдельная тема, еще забавнее. К примеру, мой отпуск с 1го числа, а мне ставят смену с 31 на 1, на работе я теряю 8 часов своего отпускного дня, или я по волшебству должна превратиться из Золушки в прекрасную свободную принцессу, но не могу, потому что бежать придется со второго этажа в окно, а это уже может превратится в совершенно другую сказку. Были попытки разговоров с руководством, что это не логично, так нельзя, на что нам показывали на дверь. На дверь вообще очень часто показывали. Кто-то сдавался и уходил, почти всегда из 8 сотрудников уходило 3-4 сразу, от того и такой график ставило руководство, с выпученными глазами говоря, что работать некому! Да как же некому? А ВЫ? Видимо дата 3 марта 1861 года никак не относится к отделу ОМКО!

Что касается рабочего дня в целом :
Смена с 08:00-20:00, либо с 20:00-08:00
Если приспичило в туалет, на обед или выйти, можно громко крикнуть главным экспертам данного отдела, чтобы поработали за тебя пару минут. Почему громко? Один сидит непонятно где и непонятно на месте ли он, другой в телефоне и в затычках - не слышит никогда. В дневную смену работает один человек, т.к. кто-то обязательно в отпуске, или просто не хватает персонала, а самой работы хватит человек на 5. За 6 лет работы я стала Ганешей, т.к. помощи по работе от главных экспертов было не дождаться.

Есть собственная столовая, готовят сносно, если это не доширак, На обеденный перерыв выделяется 30 минут для всех, кроме главных экспертов. Улитка ахатина быстрее смотается в Китай, закупит резиновые сланцы за 6 юаней и продаст их в России по 400 рублей, нежели чем главный эксперт покурит, пообедает, покурит, сходит купить кофе, покурит, чтобы обычный специалист смог сходить в туалет.
Да ладно, это не так страшно.

Даже если в первую июльскую ночь солнцестояния, когда кольца Венеры лизнут зад единорогу, приехать в подмосковное Щелково, найдя на той земле самую высокую сосну, вскарабкаться на нее и дождаться полуночи, шепнув заклинание на повышение в должности или зарплаты на всех языках мира - не выйдет. Руководству отдела и сектора больше нравится брать людей с «улицы» с опытом работы в 3 месяца на должность эксперта ОМКО, до первого косяка, далее увольнение «по собственному». Удобно же! Сотрудникам и кандидатам поют, что все прекрасно, что надо надеяться на лучшее, что все изменится, а на самом деле есть четкое мнение: не нравится - уматывайте! Найдем других! И это руководитель, который, чтобы удержать хороших сотрудников, боится пойти чуть выше и поднять зарплату, к примеру, просто боится даже засветиться с такой просьбой в кабинете «у вышестоящих». Это как минимум свинство! Люди увольняются пачками, а те кто остался, должны впахивать по 6 дней подряд ночью по 12 часов! ВЫ В СВОЕМ УМЕ ТАМ ВООБЩЕ??

После года работы Банк дает годовую премию, будет это 2000 или 15000 зависит от руководства, могут вообще не дать, что скорее всего, но я знаю как снять эту нумерологическую порчу! Необходимо дождаться 20го дня 7 месяца текущего года. В этот день поехать в место на земном шаре обозначенном координатами (55.68980402507764, 38.00997641376313;55.630949690956115,38.014096286809995),попав на место, следует вызвать бурятского шамана. После ритуала снятия порчи от безденежья, путем прикладывания к голове чего-нибудь тяжелого проклятье испарится, но это не точно!

Так же банк спустя год работы дает выходной день, называемый DAY OFF, т.е. это день или дни за переработанные часы. А вот взять такой день можно, лишь прострелив себе коленную чашечку, писать петицию зачем тебе законный выходной понадобился. Даже при глобальных происшествиях (смерть, свадьба, трубы прорвало), не факт, что данный день одобрят выходным.

Об этом банке можно писать бесконечно, и поверьте, все это будет правдой! Все люди на Земле странные, но руководство ЮКБ больны.. Есть в психиатрии такое понятие «нравственный идиотизм», это не ругательство, а вполне научное определение психическому заболеванию, при котором больной теряет нравственные ориентиры, перестает понимать понятия «хорошо», «плохо», перестает воспринимать чувства и желания других людей. Нравственный идиот просто не понимает, что своими действиями добивается того, что разваливается отдел, что в отделе огромная текучка и куча проблем у специалистов.

Совет могу дать только один – наверняка найдется место, где Вас и Ваши знания оценят по достоинству. Даже у «красного» конкурента Юникредит Банка на той же позиции и в отделе зарплаты больше на 60%, в любом другом банке учитываются переработки, праздники, ночные смены, но только не в ЮКБ.
Цените свои силы и нервы, не идите работать в Юникредит, отдел мониторинга карточных операций!
xoxo2016бывший сотрудник
13.07.2019 18:21
CosaNostra в русском переводе, или о том как ЮниКредит избавляется от штатных сотрудников плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ситуация: После года работы под дичайшим психологическом терроре от К. в декабре 2019 столкнулся с тем, что в ДО пришла управляющая С. Она была нам представлена непосредственно Региональным директором К. Её кандидат на должность Персонального менеджера тут же пообщалась в формате собеседования с К. На второй день, С. позвонила в Филиал и на ровном месте заявила, что хочет уволить меня (Персонального менеджера). Уйти меня легко не получилось. Скорее, в начале, всё вышло наоборот.

Из АкБарса С. принесла несколько папок распечатанных клиентских данных (ФИО, телефон, дата окончания вклада, сумма). Уверен – наличие базы было условием приёма на работу. Эта незамысловатая кандидатка, с её слов, ранее даже не слышала о ЮниКредит, но прошла собеседование. С первых дней она стала принуждать сотрудников отделения прозванивать базу клиентов АкБарс, не дававших согласие ЮниКредит на обработку своих персональных данных. Не желая участвовать в этой уголовщие, и понимая, что нет смысла жаловаться внутри банка – я сообщил службе безопасности АкБарс банка. В итоге, не сразу – но С. уволили.

К. был в бешенстве. По Скайпу из Воронежа, он сказал, что у него есть информация, что к этому причастен сотрудник отделения, и когда он будет выявлен – он очень пожалеет о сделанном. Через месяц К. уже сказал, что видел письмо, написанное в АкБарс (к вопросу о защите свидетелей и клиентской информации).

В самом конце января К. уже определил Управляющую, которая работала с ним в Воронеже почти 10 лет. Управляющая, в частности, по его задумке будет заменять функции «слишком правильного» Персонального менеджера. Мою ликвидацию К. провернул очень гладко даже по датам – когда новая управляющая вернулась с поездки в Париж – избавились от меня. Но как?

25 января 2019 взломали мой аккаунт на Фэйсбуке. Затем взломали аккаунт единственного человека, с которым там ведётся очень личная переписка, обычно в поздно-вечернее время на английском языке. Хакер на ломаном английском (я предположить не мог, что это пишет взломавший сайт человек) упросил меня сделать несколько очень личных фото (к сожалению нестандартная атипичность просьбы и время написания сообщения не остановило меня, не заставило задуматься кто это пишет. Любовь зла), уточнял каких именно (в продолжение общения с Службой Безопасности банка могу предоставить скриншоты.). Это (общение хакера со мной под видом чела с моей френдленты Фэйсбука) произошло в обеденное время и не имело никакого отношения к работе (как и сам обед, который не является рабочим временем). Теоретически, я имею право на личную жизнь (в которую грубо вторгся хакер, отсылая запросы от чел даже не гражд. РФ и не клиента/ки банка), к тому же общение было по моему личному телефону и по моей личной симкарте. Ну причём тут казалось бы интересы банка. Ан-нетъ, долгожданный шанс, как выяснилось.

11 февраля добытая хитростью хакера информация была направленна на некий адрес в банке (со слов К. – господам М. и В.). К. принудил меня написать заявление на увольнение по собственному "желанию". Ссылаясь на некие сугубо личные фото, якобы сделанные вместо того, чтобы заниматься продажами. Мне было сложно предположить о чём идёт речь (их не показали). Только написав жалобу на произвол в ГО ЮниКредит в Италии – банк согласился показать фото (лишь 14 мая!!!). Но не стал показывать электронную почту и текст сообщения, отказались аргументировать дату и время создания фото. Банк явно покрывает хакера, чьи руки сделали то, что попадает под статью 137, 138 УК РФ.

Друг/Подруга, чей аккаунт взломали – по своему расписанию 25 января близко не мог выйти в интернет более суток. Видимо, зная это, хакер выжидал момент. После чего, были удалены сообщения, написанные от имени этого человека, остались лишь мои сообщения.

На моём увольнении Вендетта от ЮниКредит не закончилась. Мне поступало несколько звонков от якобы клиентов банка, которые оканчивались попыткой узнать моё новое место работы. По своей наивности я говорил, что не в банке, в страховой компании. Думал – это будет залогом конфиденциальности и успокоит их, что я не в банковской сфере. Но я ошибся. Спустя три месяца – щупальца мести спрута «ЮниКредит» добрались до моего работодателя, который аккуратно намекнул, что вынуждены это сделать (попросить уйти) по причине информации от прежнего работодателя. Озвучил эту просьбу отдельно взятый сотрудник или сама организация на официальном уровне – для меня не суть важно. Я опять лишился работы. Интересно, долго это будет тянуться за мной?

Подумайте сотню раз – СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ в ЮниКредит банке?


Однажды из моего кабинета проходило дистанционное собеседование на управляющую и, поскольку в тот день не работал Скайп – К. настоятельно просил меня описать внешность кандидатки. Видимо телеса важнее интеллекта. О чём думают в этом банке руководители и какие цели себе ставят – остаётся открытым вопросом... smile:o
user1964758бывший сотрудник
11.06.2019 01:11

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру