Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Занимательная история про справку 2ндфл и сотрудников,которые не умеют читать отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!Меня зовут Кретова Екатерина Сергеевна я являюсь бывшим сотрудником Промсвязьбанка.Место работы у вас конечно оставляет желать лучшего. Никому бы не рекомендовала здесь работать,но сейчас не об этом.Я уволилась и у меня все хорошо.
Мне была нужна справка 2ндфл за весь 2019 год.Я позвонила на гор.линию банка и мне сказали что нужно сделать,чтобы ее получить.17 мая 2020 года вечером я написала заявление на предоставление справки 2ндфл,где прописала:"2ндфл за весь 2019 год".Письмо с моим заявлением,я отправила на сотрудника отдела кадров Подчасова Ю.В.В конце недели я связалась с офисом ДО "Комендантский" и спросила:"готова ли моя справка?".26 мая 2020 года я пришла в офис забирать справку.Как же я была удивлена,что справка сделана с января 2019 по сентябрь 2019,когда я работала на ДО "Проспект Большевиков",а то что с октября 2019 по ноябрь 2019 я роботала в ДО"Кантемировский" в справке данных нет.И вот тут начинается самое веселье!Снова и по кругу звонок на гор.линию,длительное ожидание и АЛЛИЛУЯ меня связывают с одтелом кадров Санкт-Петербурга.В одтеле кадров якобы ничего не знают:"мы получили ваше заявление и отправили в бухгалтерию разбирайтесь там".
Хорошо,мне не трудно, дозвонилась я до бухгалтерии мне дали номер телефона бухгалтера который занимался моей справкой 2ндфл,я с ней связалась.Рассказала все,что справка за 2019 год пришла не полная.Бухгалтер записала мой номер и обещала перезвонить.Как вы думаете перезвонила ли бухгалтер мне?Правильный ответ: НЕТ.Через день я звоню бухгалтеру и она про меня забыла.Яничему не удивлена это нормально все забывать для Промсвязьбанка.Поговорили мы с бухгалтером и она все переделала сказала,что справка на ДО "Комендантский" будет 01.06.2020.Решила позвонить в офис и узнать, приехали ли мои справки в офис ДО"Комендантский".Далее начался полный треш,зная как бывший работодатель относится халатно к сотрудникам,я решила снова пройти круги длительного ожидания на гор.линии ПСБ.Оператору не удалось меня соеденить с офисом т.к. все сотрудники заняты продажей говно-продуктов банка.Я впала в бешенство от того,почему бухгалтер с 1-го раза не мог сделать нормально справку 2 ндфл за 2019 год!Или она что читать не умеет,не понимает написанного в заявлении?Почему Промсвязьбанк берет на работу сотрудников которые НЕ УМЕЮТ ЧИТАТЬ!!!
В общем с офисом связаться не удалось,предложили мне заказать обратный звонок который не работает.Моего бы отзыва не было здесь если бы бухгалтер умела читать с ПЕРВОГО раза и понимала написанное в заявление.Первый раз я отнеслась нормально ко всем длительным ожиданиям,но не второй!
P.S.Девушка Юлия с горячей линии извини меня,что я на тебя накричала.Я не хотела тебя обидеть,не злись на меня.Просто некоторые ваши коллеги не умеют читать.Им или читать учиться надо и понимать смысл текста,или на пенсию уже идти.
Ek992бывший сотрудник
01.06.2020 13:58
Рабство плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Рабство, по другому и не скажешь.
Уважаемые соискатели. Прочтите пожалуйста и задумайтесь, стоит ли оно того.

Работа в этом банке - рабство. Из за тяжелых условий бешеная текучка и оператор, за копеечный оклад и невидимую премию 12 часов выслушивает весь тот бред, что несут клиенты. Без возможности сходить в туалет вне официального перерыва (а если сильно приспичит, то нужно потом после работы отрабатывать), без возможности глотнуть воды между звонками (потому что они ежесекундно сыпятся), без возможности карьерного роста (потому что и так куча начальников-подружек) или увеличения своего дохода. Обучение операторов происходит просто на пальцах, так как все программы закрыты до выхода на линию. (Всему обучаются на линии). Оператор обязан общаться с клиентом заученными фразами как робот, иначе он рискует остаться вовсе без денег.

А самое печальное в этом Банке то - что все работает нестабильно, программы виснут, платежи не проходят, дс зависают, клиенты из-за этого бесятся, на линии постоянно кипишь. А после объединения со Связь-Банком на линии просто АД. И клиенты бесятся, что ждут по 40 минут, потому что клиентов прибавилось, а операторов они не набрали.

Вообщем сто раз подумайте, нужно ли Вам портить себе нервы за сущие копейки и полное отсутствие уважения от руководства. Правила ТК не соблюдаются, люди работают по 60 часов в неделю, трудовая инспекция давно плачет по этому Банку. Закончится карантин - уйду не жалея.
М. Геллер • сотрудник
15.05.2020 11:58
Не так всё плохо хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я увидела много негативных отзывов и решила вставить свои пять копеек, чтобы впечатление о банке у тех, кто планирует туда трудоустроиться, было более объективным.

Я работаю в псб уже полтора года, в ИТ отделе, связанном с автоматизацией отчетности.
Мне очень нравятся коллеги, все, с кем мне приходилось контактировать, из разных отделов, за исключением двух странных личностей, - все очень позитивные, доброжелательные, готовые помочь или проконсультировать по любому вопросу.
Руководители хорошие, конечно, не любят сотрудников как мать родная, но вполне заботятся об их интересах по мере возможности. Точно знаю за своего руководителя, его руководителя и его руководителя руководителя )))
Зарплата по моим субъективным ощущениям в рынке, конкретно я получаю даже больше, чем по моему мнению стоило бы мне платить.
Ит-технологии вполне адекватные, никто не пытается выдать мертвую лошадь за живую, всё документируется, развивается, обновляется.

Соцпакет хороший - всё по тк, дмс нормальное, входит много клиник, если вы не при смерти, то всё, что вам может понадобится, будет входить в вашу страховку.
Компания оплачивает 10 дней больничного в размере обычной зп, остальное по ТК.
Отпуск по тк. Я даже в учебный отпуск ходила, когда сдавала диплом.
На свадьбу дают 2 доп дня выходных, на рождение ребенка куча всяких плюшек, при смерти родственника какую-то помощь дают, в общем, соц пакет достойный.

Из минусов - рабочее помещение. Раньше мы сидели на Стромынке, но я так же бывала в офисе на Смирновке и на Китай городе - не слишком уютные места. Ремонт старый, ковролин в пятнах, мебель побитая жизнью. Конкретно на Стромынке всё на вид было страшненькое и уставшее, тем не менее были кухни с холодильниками и микроволновками, вендинговые аппараты, хорошие чистые туалеты.
Кстати, на кухнях нет ни чая, ни одноразовых стаканчиков, ПСБ угощает только водой, остальное надо приносить своё. Но я не считаю это недостатком.
Parallelogramm • сотрудник
14.05.2020 13:01
Невыплата больничного отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Почему ПСБ не оплачивает больничный лист бывшим сотрудникам? Все сроки оплаты вышли, тем самым идёт нарушение! Больничный лист был сдан сотруднику 14 апреля на Смирновскую д 10 стр 22.
Прошу разобраться в данной ситуации, не прибегая к другим инстанциям.
Робот 123бывший сотрудник
30.04.2020 18:15
Администратор:
Нарушение правил регистрации.
В банке не соблюдается ТК РФ, принуждают к увольнению отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Полгода назад попросили написать заявление по собственному желанию, после этого на мое место приняли своего человека. Полное несоблюдение ТК РФ и принуждение к незаконному увольнению. Не советую для трудоустройства.
Лена Ленинабывший сотрудник
27.03.2020 19:13
Администратор:
Ждём подробности, пока отзыв слишком малоинформативен.
Несколько слов напоследок не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте! Хотелось бы поделится своим опытом работы в ПСБ на должности менеджера по работе с клиентами (физ. лица), а также дать предостережения для возможных соискателей.

Речь пойдет пожалуй о главном, о премии, а точнее о создании руководством всех условий для того, чтобы вы ее не получили, как ни старались.
Суть в том, что в данном банке в отличии от остальных действует абсолютный нонсенс, планы по каждому направлению (кредиты, страховки к ним, дебетовые/кредитные карты, интернет банки и накопительные счета) взаимозависимы, т. е. платится не за каждое направление отдельно, а только при достижении по каждому из них не менее 80% можно выйти на kpi, в противном случае если хотя бы по одному из направлений план не сделан, обнуляются все и премию не получаешь вообще. В это невозможно поверить, но я знаю случаи, когда из-за нехватки допустим 2 интернет банков обнулялись планы по всем остальным направлениям. При этом стоит отметить, что дополнительные продукты, такие как ИСЖ, НСЖ, коробочное страхование и т. д. также оплачиваются только в случае выполнения основного kpi.

Если кто думает, что планы стоят невысокие и сделать их вполне реально, друзья вы глубоко ошибаетесь, планы выставлены без преувеличений просто титанические, сделать их за месяц по силам лишь единицам, при том что лично у меня колоссальный опыт работы в банковской сфере и продаж финансовых продуктов, на предыдущих местах работы свой план я почти всегда выполнял больше чем на 100% и занимал лидирующие места в рейтинге лучших сотрудников по стране и региону. Также отмечу, что в ПСБ планы во всех отделениях Москвы, как в центре, так и в самых непроходимых окраинах выставлены практически одинаковые. Что касается кредитов, как основного направления, то выполнить их даже на 80% задача не из простых, с учетом огромной доли отказов (в лучшем случае одобряются 2 кредита из 10), а также высочайших для современного рынка процентов, примерно такая же ситуация по кредитным картам. Отмечу также, что в случае отсутствия сотрудника по причине допустим больничного или отпуска, планы никак не корректируются, т. е. если к примеру получилось так что сотрудник отработал в месяце всего 5 дней, то план выставляется как за весь месяц, абсурд, но это факт.

На сегодняшний день текучесть кадров в банке в связи с такой системой мотивации просто нереальная. Массово увольняются даже опытные сотрудники, отработавшие здесь не один год, не говоря уже о новичках. Лично я не знаю ни одного коллегу, кто не планирует покинуть банк, почти у каждого уже размещено резюме на сайтах по поиску работы. Что касается меня, то на днях и я написал на увольнение и теперь с нетерпением отсчитываю дни когда наконец пойду в достойную компанию, где хоть как-то ценят сотрудников.

Устраивавшись в свое время в ПСБ, не за что не мог подумать что в госбанке, вообще такое возможно, это настоящий плевок в сотрудников фронт линии, на которых по сути и держится банк. Стоит отметить что при Ананьевых схема премирования была абсолютно иной. Уверен, что ситуация не изменится не через месяц, не через год, не через 10 лет (если банк конечно продолжит существование), поэтому даже злейшему врагу не советую сюда устраиваться, а что касается сотрудников, то коллеги увольняйтесь не задумываясь, есть немало банков и инвестиционных компаний, которые вам предложат один только оклад выше чем он здесь с премиальной частью, которую к тому же чтобы получить нужно пройти 7 кругов ада и то далеко не факт...
alex797 • сотрудник
22.03.2020 19:45
Администратор:
Расскажите, пожалуйста, об условиях работы, коллективе, соцпакете...

09.04.2020. Пока мы не получили ответ от автора, поэтому снимаем оценку.
Справки невозможно получить отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как в этом банке можно получить справки, если сотрудник Н. не берет трубку весь день?! Ужасный сервис, почему нельзя выдавать справки вместе с трудовой книжкой, не тратить время ваше и моё!
Лида Францбывший сотрудник
11.03.2020 15:58
Администратор:
Нарушение правил регистрации.
Защитите сотрудников не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые руководство, защитите нас сотрудников от вируса, оградите от клиентов. Мы работаем с клиентами один на один. Клиент сидит перед тобой чихает, кашлеет, текут сопли, слюни почему мы должны это терпеть, сейчас эпидемия вируса. Выдайте нам маски, антисептик. Примите меры по защите своих сотрудников.
Гуля Аxмедзянова • сотрудник
03.03.2020 21:09
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.

P.S. Нарушение правил регистрации.
Красивый девиз "Сила в людях" не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я проработала в банке не один год, в одном из головных офисов. Говорят в других ГО и бизнес-блоках банка по-другому. Но я могу сказать за то, что меня окружало. Сначала все казалось более-менее приличным, как везде. За время своей работы я видела смену большого количества людей. За те годы, что я работала, в команде из 150-200 человек не более 5 продолжили работу в течение этого времени. Остальные поменялись. Руководители, рядовые сотрудники.

Каждый новый руководитель приходил и начинал не бизнес-изменения и свежие бизнес-решения, а вписывался через контроль и ужесточение дисциплины. Особенно нравилось наблюдать, когда каждый руководитель приходил и начинал песни из серии, мы оставим только лучшую команду, которая готова вкладываться = работать сверхурочно, иногда в выходные, не видеть преград, видеть только цели, жить в постоянном аврале, а главное - смене целей и приоритетов и пр. То мы семейный банк, то банк сильных людей, то банк, который рядом, то финтех банк и пр. Чего только не было, чтобы хоть как-то обосновать себя здесь. И в итоге все возвращается на круги своя, как все было, так и осталось. Громкие заявления, кучи вбуханных ни во что денег, в итоге, тот же результат и ни один новый продуктовый прорыв, ни одной продуктовой инновации.

Особенно хочется отметить, что среди коллег я мало видела людей с профильным банковским образованием. Складывалось ощущение, что это пристанище для тех, у кого любое образование, кроме банковского. Люди работают без интереса, за зарплату, за оплату кредитов и ипотек. И главное, не умеют генерить что-то новое, главное, что проекты-активности для прикрытия перед руководством есть, а что продукты банковские не развиваются, это никто не замечает. Только внедряются общерынковские продукты, да изменения по условиям предоставления продуктов - комиссии, лимиты и пр. Или регуляторные проекты, которые законодательством обусловлены. ПОка проект до конца доведешь, актуальности его уже нет, люди попереувольнялись. Пока новому объяснишь, другой уйдет.

Есть и "целеустремленные", "амбициозные", которые не очень на адекватных похожи. Такие и ценны для руководства - глаза-то горят. Орут на всех. Давят, идут по головам. Ни во что коллег не ставят. Зарплата поднималась редко. За то новым специалистам, которые ходят советоваться к стареньким по своим проектам, зарплату раза в три-четыре выше ставили. Про премии руководству молчу. А просишь на 10 тыс. руб. поднять - бюджета нет.

И особенно мне нравится подход - не умеешь, все равно делай. А то, что на что-то отдельная квалификация нужна и результат в итоге топорный получается, это ничего. Навнедряет один умник своих решений. На своей коленке, как может, уходит. Приходит кто-то новый, на своей коленке все строить начинает, в итоге такая ерунда получается, в которой года два еще потом разбираться, чтобы логику найти, потому что доработки уже внедряться не могут без повреждения системы.

Банк не хочет платить за компетенцию, банк не хочет покупать ресурсы, обеспечивать мощностями базовые процессы, банк погряз в бюрократии, особенно после санации, но как легко свалить все на сотрудника и сказать, что это он ни на что не годится. Кого-то даже уволить можно, показательно, очень любят говорить там, что кто-то плохо работал и убирать людей, внезапно. Хотя по мне, если сотрудник и делает что-то не так, ну подойди, поговори с ним, открыто обсуди, а не копи молчаливые обиды и уволь. Как часто бывало. Я за такими увольнениями в первую очередь вижу управленческие промахи. Но свалить на кого-то легко. Вот так все и построено, найдем на кого свалить.

Так и в проектах, все друг на друга сваливают, единицы в чем-то разбираются. А потом, неоцененные здесь, уходят в другие банки. Может это и нормально. Но что возмущает, так это громкие возгласы руководства, нам нужны люди незнающие препятствий. А то, что может это и не препятствия, а разумные ограничения, в расчет и не берется. Глупость зашкаливает.

Премии, которые всем обещают и повышение зп. Про повышение зп я уже говорила. А премии, я их видела-то пару раз сначала. Потом нашли повод отменить. Относительно недавно опять ввели, но не думайте, что они у вас стабильно будут. Там и на это найдут хитрый повод не платить. Вот, что я наблюдала за годы своей работы.

В качестве резюме хочу сказать, банки уже давно нуждаются в профилактике психологической атмосферы, ПСБ - это тот банк, в котором я эту необходимость видела наглядно. А также необходимость повышения экологичности. Отдельная психологическая поддержка руководителям нужна, их уровень напряжения (который потом сливается на сотрудников) зашкаливает. Не ломовые лошади нужны в работе, а люди с ресурсом. Какое тут? Когда банк сам своих сотрудников постоянно опрокидывает.

Банкам нужно обратить внимание на психологическую поддержку сотрудников, на необходимость снижения: запугиваний, ужесточения дисциплины, повышения неадекватно планов продаж, постоянно меняющихся приоритетов. Глядишь, и бизнес в гору пойдет. Глаза выпучивать не придется или бояться увольнения.
irina365бывший сотрудник
02.03.2020 10:49
Администратор:
Благодарим за отзыв. Принимаем его в статусе «не голосовал», т.к. отсутствует описание ситуаций нарушения трудового законодательства по отношению к вам.
Собеседование в г. Иркутск плохо (−1)
28.02.2020 В операционном офисе ПСБ в г. Иркутск собеседование проводила зам. руководителя оперофиса М-ва О.С. Ну что сказать? Несмотря на занимаемую должность, человек остается на своем уровне развития и воспитания. Отношение хамское, воспитания ноль.

В моем присутствии она успела позвонить своей матери и переговорить о своих личных делах и планах, хотя можно было бы подобрать другое время для этих разговоров и нужно было предварительно спросить у присутствующего человека (т.е. у меня). К слову, в тот же день водитель такси спросил меня, может ли он поговорить по телефону.

К собеседованию присоединилась эйчар Диана, я рассказывала о себе и своем опыте работы, отвечала на вопросы. В ходе собеседования М-ва О.С. всем своим видом показывала какая она важная и срочная, хотя вид был у всего её действа, что она бросив метелку прибежала по пустому вопросу и просто отсиживала, чтоб опять убежать махать метлой дома на крылечке. В итоге, зря приходила.

С таким отношением к людям у М-ой О.С. неудивительна текучка кадров в ее подразделении (о чем свидетельствуют вакансии на hh.ru ) и, я думаю, показатели и оценка ее личной работы и вклада в общее дело оставляет желать лучшего.
Valintime • несостоявшийся сотрудник
01.03.2020 00:25

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру