Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Уралсиб худший банк в Питере! отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В Банке Уралсиб проработала 4 года, уволилась месяц назад.
С каждым годом работать становилось всё хуже - требования к сотрудникам неопределённые, отношение предвзятое, текучка персонала просто бешеная. Управляющих доп. офисами стали набирать с Авито, они ни кассу не знают, ни как с клиентами работать. Сотрудники увольняются из-за низких зарплат на самых рабочих должностях, которые и приносят прибыль банку. Зато штат руководства, где большие зарплаты, раздут запредельно.

А самый большой отдел - это отдел безопасности! Там народу просто немерено. Причем работы от них никакой не добиться. Они только делают вид, что работают, а на самом деле сидят на телефонах свои личные вопросы решают или фильмы смотрят. И ещё они каждый день какой-то праздник отмечают.

Такого бардака ни в одном банке нет больше.
Одним словом, ужасное это место УРАЛСИБ. Лучше его стороной обходить !
Екатерина Питербывший сотрудник
08.04.2020 11:32
Администратор:
К сожалению, Вы не описали свой личный опыт работы. Кем работали, что нравилось и не нравилось в условиях труда, что можете сказать о соцпакете?
Отношения к сотрудникам отрицательный отзыв проверяется
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день. Я проработала в Банке Уралсиб ( ДО Ейский, г.Ейск ул.Победы 111/1) почти 5 лет. В декабре 2019 у меня случился финансовый кризис, отец ребенка поехал в Китай на заработки, и алименты уменьшились до минимума. Как всем известно, в Китае началась пандемия короновируса. И он остался без работы. В марте 2020 вернулся в Россию, и теперь он безработный.

С финансовыми проблемами я справляться до последнего. В Марте 2020 была вынуждена воспользоваться своим правом по закону Закона о несостоятельности (банкротстве) №127-ФЗ о личном банкротстве граждан , подать заявление в арбитражный суд на банкротство физ.лиц.

30 марта 2020 я уведомила об этом управляющего дополнительного офиса банка, где работала. В ответ меня принудили написать заявление на увольнение по собственному желанию. Аргументировали, что я не могу исполнять свои обязанности операционистом - кассиром по причине, что я несу финансовые риски банку, хотя до этого претензий такого плана ко мне не было ни разу. У моего не посредственно руководителя нет ко мне претензий и жалоб на мою работу. Мне пояснили, что если я останусь, то меня будут досматривать каждый день и провоцировать на совершение ошибки. Тем самым меня обвинили и навесили ярлык "преступника ".

Возникают вопросы:
Я не нарушила закон, у меня нет нарушений. Я пришла и уведомила в ситуации, не пряталась. По закону о банкротстве, я должна обратится в арбитражный суд о признании себя банкротом, понимая что не могу исполнять свои финансовые обязательства перед кредиторами. На каком основании меня заставляют увольняться? У меня несовершеннолетний ребенок, и я единственная в данной ситуации материально его обеспечиваю, так как получаю минимальные алименты . В стране пандемия короновируса, финансовый кризис, новую работу найти крайне сложно. Получаеться ,когда у работника все хорошо ,то он нужен. А возникли проблемы, которые никак не отражалось на качестве моей работы, меня выкинули как использованный материал. Тем самым лишили средств к существованию! Теперь из-за карантина я не могу получить трудовую книжку и справку для того, чтобы встать на учет как беззаботной. Вот как теперь мне кормить своего ребенка?

Помогите установить справедливость в соответствии с действующим законодательством, а не с позиции у кого деньги тот и прав.
Прошу вас разобраться в этой ситуации с позиции существующего законодательства и защитить мои права.

Хотелось бы еще пожелать руководству банка обратить внимание на стандарты общения с подчинёнными, а то норма уже разговаривать на повышенных тонах и не цензурой бранью, переходя на личность. Рыба гниёт из головы! Нас, сотрудников банка, штудируют по стандартам качества , а сами не соблюдают стандарты качества общения со своими подчинёнными!
20082106бывший сотрудник
07.04.2020 12:32
Администратор:
Уточните, пожалуйста, решение о признании вас банкротом уже вступило в силу?
Не могу получить справку 2-НДФЛ плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый День.
Являюсь бывшим сотрудником банка «Уралсиб». 07.02.2020 обратилась в банк для получения справки 2-НДФЛ. Управляющий офисом ОО «Златоустовский» доброжелательно мне ответила по телефону, что я могу придти и получить без проблем справку, обратившись непосредственно к ней, либо к специалисту по обслуживанию физических лиц.

В банк я пришла в ту же дату, 07.02.2020. Специалист по обслуживанию оповестил меня, что справка будет готовится 14 дней (календарных или рабочих неизвестно к сожалению). Заявлений мне никаких не предложили написать, сняли копию паспорта.

Прошло 14 дней. Я позвонила управляющему офиса узнать готова ли справка. Ответ был — ждите, справка идет из Москвы, может и 3 недели идти. Терпеливо жду еще неделю. 28.02.2020 совершаю еще один звонок управляющему — на звонок мне не отвечают.

Также, прошу заметить, в дату увольнения никаких справок я не получала. Мне отдали только мою трудовую книжку.
Так и не поняла что это за реакция на мою просьбу — безответственность руководителя или личная неприязнь?!
Огромная просьба разобраться в вопросе. Если есть возможность получить лично справку по почте, то готова сообщить адрес. Заранее спасибо.
ElenaMaltsevaбывший сотрудник
28.02.2020 12:03
Не могу получить справку 182-Н плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день! Откликнитесь пожалуйста на мою просьбу. Я бывший сотрудник банка Уралсиб, мне необходимо получить справку 182-Н. Не могу дозвониться до бухгалтерии, висела на телефоне час!! на горячей линии отвечают, что номеров HR они не дают. Бывшие коллеги дали номера телефонов тех людей, которые числятся в отделе по справкам 2 НДФЛ, сутки не могу дозвониться до них, чтобы хоть у них узнать какую-либо инфу. На корпоративную почту писала, но письма блокируются, видимо, то что пишу с внешней почты. Замкнутый круг какой-то. Жду обратной связи!
aiya1бывший сотрудник
18.02.2020 10:34
Ответ банка:
Уважаемая коллега!

Сообщаем, что всем увольняющимся сотрудникам справки по форме 182н и СЗВ-СТАЖ готовятся в день увольнения, без заявок и заявлений. Невостребованные справки хранятся в Дирекции расчетов с персоналом и сводной отчетности.
Если Вы являлись московским сотрудником, Вы можете приехать за справкой уже сегодня в офис Банка по адресу: Саввинская наб. 23c.1, 5 этаж, ком 510, Управление расчетов с персоналом. Если вы являлись сотрудником другого города, пожалуйста, сообщите адрес, по которому Вам можно отправить данную справку по почте.

Согласно требованиям, установленным статьей 62 Трудового кодекса РФ, выдача документов, связанных с работой, и их копий осуществляется по письменному заявлению работника.
К документам, связанным с работой, относятся, в том числе, Справки о заработной плате.
Обращаем внимание, что начиная с даты, следующей за датой расторжения трудового договора, Заявление о выдаче Справок о заработной плате может быть направлено в адрес Банка «Почтой России» посредством курьерских транспортных компаний по экспресс-доставке документов (DHL, UPS и др.) по адресу:
Кому: ПАО «БАНК УРАЛСИБ», Управление расчетов с персоналом СГБ
Куда: 119048, г. Москва, ул. Ефремова, д.8.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ
Некоторых сотрудников решили убрать по соглашению сторон, просто так не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Как можно назвать корпоративной этикой то, что тебе руководитель подразделения уведомляет о расторжении договора по соглашению старон просто и с очень грустными глазами, сначала людей наберут, обучат, а потом выгоняют с окладами. Как это понимать? Как можно принуждать сотрудников увольняться? Какая корпоративная этика это позволяет? Мы что последний сорт? Необходимы проверки Трудовой инспекции, как можно так? И только по знакомсву решают оставить других. Вот и вся история банка.

Как можно так с людьми, какое некрасивое отношение. И что бы ты не сделал,все равно будешь не прав. Больно и обидно, что кто- то как господа боги,дает решать,кого убрать. Взяли некоторых по блату, а сами не работают, а другие пашут
user3220401 • сотрудник
16.11.2019 09:24
Администратор:
Оставим отзыв без оценки.
Не предоставляют справку 182-н после увольнения плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Для оформления декретных мне необходимы справки 182-Н и 2НДФЛ. При увольнении мне их отказались предоставить.
В декрет с января, справок нет. Дозвониться в отдел кадров невозможно, или неактуальный телефон на сайте.
Я лежу на сохранении и физически не могу ездить по всем отделениям банка, и выпрашивать эти справки.
Буду обращаться в суд.
Юлиана Тулинабывший сотрудник
08.10.2019 13:43
Хорошая работа HR хорошо (+1)
Сразу скажу, что трудоустроиться в этот банк я не смогла, но как говорится, встречают по одежке, а в банке, несомненно, это HR-отдел.

Что понравилось.
Во-первых, во время собеседования, я находилась в отпуске в другом регионе, и мне пошли навстречу и организовали собеседование по телефону. Да, возможно при очной встрече у меня было бы больше шансов, но тем не менее факт того, что учитывали мнение кандидата, уже о чем-то говорит.

Во-вторых, после собеседования по прошествии некоторого времени мне позвонили и сообщили об отказе, что уже огромный плюс в сторону HR, т.к. я вообще не сталкивалась с таким (кроме еще одного банка), что кадры звонят и говорят "к сожалению, мы выбрали другого кандидата", подбодрили и пр.пр. Почему-то в российском менталитете нет такой специфики, как обратная связь от работодателя, в 99% случаях - это полный игнор. Лично для меня показательно отношение банка к своим сотрудникам, т.ч. потенциальным, для меня это равно отношению к клиенту.

В третьих, через некоторое время я обнаружила у этого банка еще одну вакансию, откликнулась на нее, и мне позвонили, сообщили, что помнят меня, мои запросы по зарплате, честно сообщили, на что я могу рассчитывать на этой должности, убедились, что действительно мне это не подходит и снова на приятной ноте попрощались.

В общем, с огромной благодарности обращаюсь к Юлии У. за профессионализм и компетентность. Желаю Вам и Вашему банку успехов и процветания, надеюсь, что другие банки будут брать пример с работы HR-службы в Уралсибе.
millaulyadarova • несостоявшийся сотрудник
17.09.2019 13:59
Что угодно только не Уралсиб плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Никогда никому не советовала бы работать в этом банке. Отношение к людям как к скоту просто.
Обучения никакого нет, только тесты, которые совершенно не связаны с работой будущей. Потом тебе сразу ставят конские планы, когда ты ничего не знаешь, и промывают мозг за то, что ты их не выполняешь.
И без разницы, один ты работаешь или нет, если у точки по штату должно быть 3 человека, а ты один - план все равно на троих стоит и как хочешь, так и делай.

Советчиков и начальников - полно, а вот чтобы реально кто-то работал - единицы.

Если начинаешь получать / зарабатывать премию - всегда найдут за что депремировать.
Отпуск - клещами вырывать приходится через скандалы, так что если какую-то поездку планируешь, то наверно нужно к высшим силам обратится, чтобы тебя отпустили в отпуск.
Замену могут найти, но кому это надо? Легче тебя заставить работать без выходных, вот и все

С набором сотрудников - феерично. На точках, где входящий поток 5 человек в день, 4 сотрудника. Там, где народу 40+ в день - один. И все по тому, что в тот офис приезжают начальники большие и конечно все должно быть идеально, а как там остальные справляются, всем все равно.

Планы - огромные, с каждым месяцем все хлеще. Впихнуть клиентам нужно все: страховки, Карты, коробки, рифовую, ИСЖ. А если не впихнул, пиши объяснительную.

Везде прослушивают и проглядывают. Зачем работать? Лучше мы послушаем как другие работают и потом заставим писать их объяснительные.

Текучка очень большая и это естественно при такой халатности. Новые сотрудники ничего не знают, тк их ничему не учат, просто звонят тем, кто хоть немного дольше работает.
Дмс нищенский, ещё и платить за него надо.

Самое веселое - фокус дни на какие-то определенные продукты (коробочное страхование либо Исж/ пиф). Тут нужно просто на части разорваться, чтобы продать, иначе из своего кармана платить будешь. Коробки - покупай на свои деньги. ИСЖ/ пиф - вкладывайся сам.
10/10 политика
Младшое звено сотрудников вообще ни во что не ставят, как с рабами. И чтобы ты не делал, ты ещё и должен и ты вообще тут никто.
nasstya321@gmail.comбывший сотрудник
08.05.2019 10:52
Ответ банка:
Добрый день!

Нам жаль, что работа в Банке УРАЛСИБ оставила у Вас неприятные впечатления.

Действительно, в Банке предъявляются высокие требования к сотрудникам фронт-офиса, так как одно из приоритетных направлений деятельности Банка - постоянное совершенствование качества обслуживания своих клиентов. Установление определенных требований и правил для своих сотрудников, которые напрямую работают с клиентами, позволяет Банку поддерживать стандарты обслуживания на высоком уровне.

Благодарим Вас за отзыв. Мы обязательно примем его к сведению и используем для принятия мер, направленных на улучшение условий труда и социальной политики наших сотрудников.

С уважением,
Банк УРАЛСИБ
Низкопробное зрелище плохо (−1)
Уважаемый Банк, здравствуйте!

Скажите, пожалуйста, что за олухи у Вас проводят собеседования в офисе на ст. м. Румянцево?
Потратили три часа моего времени в выходной день. Пришли на собеседование двое, якобы руководители. Мужчина не представился. Девушка сидела помалкивала всю встречу. Я заявила ещё при первом звонке HR, что специфика не моя, есть хорошая теоретическая база, немного практики и стремление развиваться.
Ваши представители позволяли себе обсуждать несостоятельность процедур в Вашем же Банке! По факту встречи пытались торговаться и «сбивали ценник» в резюме. А фраза «а как вы рассчитали эту зп из резюме?» - полное отвращение.

Вынуждена признать, что Ваши специалисты сами не обладают глубинными знаниями в профессиональном поле, мне было скучно, а уж о манерах и этикете говорить не приходится.

Я публично отзываю любые свои персональные данные, которые у Вас есть. Любые прозвоны бывшим и нынешним работодателям запрещаются.
What_Else • несостоявшийся сотрудник
04.04.2019 11:26
Мои впечатления от работы в УралСиб не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работал в головном офисе Уралсиб Страхование в Москве. Начну с хорошего: координация между отделами нормально налажена. Бонусы по итогам года платили. Попросился на программу внутреннего обучения - отправили. Ну и главное, пожалуй, что расстались мы на хорошей ноте. Выплатили все причитающееся и даже отгулял остаток оплачиваемого отпуска.

Теперь о плохом. Весь современный мир переходит с бумажек на ИТ? Ну давайте мы тоже сделаем. Но тут программа пока не готова, а тут готова, а там опять не готова. В общем, волокиты было много и радости это не прибавляло. Хотя не знаю, может они уже это исправили
Viktor Sokolovбывший сотрудник
19.02.2019 12:45
Администратор:
Отзыв о работе в страховой компании в Служебном рейтинге банков можем оставить лишь без оценки.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру