Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нет обратной связи плохо (−1)
В сентябре 2021 я откликнулась на сайте hh.ru на вакансию Клиентский менеджер по выездному обслуживанию клиентов малого бизнеса, после чего мне перезвонил HR менеджер, для последующего прохождения интервью, первое интервью было с руководителем дистанционно, которое я успешно прошла, второе интервью было очное с руководителем в офисе. Также дистанционно я заполняла анкету для службы безопасности. Обратную связь я так и не получила, хотелось бы узнать решение и причины несоответствия данной вакансии.
user3758673 • несостоявшийся сотрудник
17.12.2021 14:04
Трудоустройство плохо (−1)
Пригласили на собеседование в городе Ростове-на-Дону, на должность премиального менеджера, сначала с двумя руководителями по зуму общался, после пригласили уже к другим руководителям в офис, там было двое и еще третий висел на ватсапе. После собеседования, им все понравилось, раз выслали на почту психологический тест и просили заполнить анкету, далее как мне пояснили ушли данные на службу безопасности. После того как было все сделано . Сказали свяжутся . Но пропали на 4 дня, когда я сам набрал одному из начальников который дал свой внутренний телефон. Имя Дмитрий номер внутреннего 0****2. Он сообщил, что не взяли так как не согласовали меня потому что я приезжий с другого города. Хотя на собеседовании все это знали.

Когда написал человеку на почту который просил выслать все документы, вероятно это кто-то из отдела кадров. Тот человек сообщил, что не взяли , так как не согласовали им бюджет на конец года на нового работника. В четверг они всё знали искали работника, а в понедельник вдруг поняли, что нет на него бюджета в крупном банке? .. В общем вы понимаете, что за бред они говорят.

На следующий день перезвонил на внутренний Дмитрию номер указывал. Сообщил ему, что мне ответили в отделе кадров, он нервно начал говорить, что он уже все сказал вчера, что ему нечего добавить и просил его не беспокоить. Не советую обращаться в этот банк и в это отделение . Время отнимают и нагло врут о причинах отказа не принятия на работу . Взрослые люди в должностях, а ведут себя как школьники начальных классов .
Дориан Грей • несостоявшийся сотрудник
15.12.2021 11:19
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв! Приносим свои извинения за возникшую путаницу.

У нас возникли сложности с процессом наймом из-за специфики рынка в Ростове-на-Дону, поэтому возникла такая неприятная ситуация.

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Говорят одно, а на деле совсем другое не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В данном банке отработала 2,5 года. В сентябре 2021 года нам сообщили, что офис будут закрывать. Увольнение было по соглашению сторон. Руководство обещало что все пологающиеся премии за 3 квартал будут выплачены в полном объёме, так как это не мы сами увольняемся.

30.11 был последний рабочий день. Нам выплатили оклады. А про премию малому бизнесу за 3 квартал пояснили, что мне ни чего не полагается, так как я уволена была 30.11. Получается руководство обманывает сотрудников, планы с тебя просят делать, а платить не хотят.
Очень разочарована в этом банке.
Police1929бывший сотрудник
08.12.2021 11:34
Администратор:
Учитывая пояснения банка оценку снимаем.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв!

Вероятно возникло недопонимание, согласно Положению о премировании работников подразделений Малого бизнеса ПАО «БАНК УРАЛСИБ» №12 2848, премия начисляется и выплачивается работникам банка, состоящим в трудовых отношениях с банком на момент начисления такой премии.

Если бы выплаты в этом году проходили в ноябре (до 30 ноября), то в соответствии с нормативными документами банка, она была бы вам выплачена. Но так как на момент выплаты в декабре вы уже не находились в трудовых отношениях с банком, провести начисление невозможно.

Сожалеем, что сложилась такая ситуация и ваши ожидания не оправдались

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Невозможность получения справки отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я бывший сотрудник банка УРАЛСИБ. хочу заказать справку 2-ндфл, обратившись в отделение за данной справкой сказали что служба по работе с персоналом и те кто регистрируют данные заявления не могут принять по внутренним эл каналам банка заявление, а действующим сотрудникам нельзя оформить заявку на справку через sd и необходимо самостоятельно отправить по почте на ефремова , д.8 г.Москва, что я и сделала уже больше месяца назад, справки никакой не пришло до сих пор.

Прошу прислать справку в 2-х экземплярах за период с 01.01.2020- 31.12.2020 и 01.01.2021-31.12.2021
sergazievaбывший сотрудник
16.11.2021 13:23
Администратор:
Подскажите, пожалуйста, вы предоставили в банк данные для проверки? Как решилась ситуация?
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв! Чтобы оперативно вам помочь, нам нужна более подробная информация.

Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту hr@uralsib.ru следующие данные:

- ваши имя и фамилию;
- дату отправления письма на Ефремова, 8.

Мы на связи!

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Отзыв о работе в контакт центре Уралсиба нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
При консультации клиентов возникает очень много вопросов на которые ты не знаешь ответа, информации в базе нету, а руководители групп никогда не дают внятного ответа. Эффективного обучения тут вообще нет. Т.е тебя обучили основам при приёме на работу (обучение длилось 1 месяц) , а потом сам. Очень не хватет обучений. Таких чтобы собираться группой и тренером, и проработать накопившиеся вопросы. Бывает что ты консультируешь клиента, он задаёт сложный вопрос, после ты звонишь руководителям групп, но помощь не получаешь, Т. К они сами ничего не знают, и посылают тебя в базу искать ответ.

Очень трудно работать там где нет никакого обучения. Потому-что клиенты потом жалуются, а попадается тебе 😒 Да, там есть обучения в виде тестов, но а кто мне ответит и поможет проработать вопросы!?! Ранее работала в другом Банке, там было очень хорошое обучение. Когда появляется новый продукт, снимали людей с линии, собирали их вместе, обсуждали, и прорабатывали вопросы. ..

Странный Банк я бы сказала. Нет организованности. Умеют только наказывать за ошибки, а учить тебя никто не хочет. Работая в другом Банке я знала что какой бы сложный клиент ни был, мне помогут. В Банке Уралсиб такой уверенности нет.
a*******@gmail.comбывший сотрудник
21.10.2021 07:58
Ответ банка:
Здравствуйте!

Приносим извинения за долгий ответ с нашей стороны.

Нам очень жаль, что вы попали в контакт-центр в период больших перемен — шел активный набор операторов, назначались новые руководители групп, из-за чего активное обучение сотрудников отошло на второй план.

Сейчас ситуация стабилизировалась и мы уделяем больше внимания качественному обучению операторов.

Ваш отзыв очень ценен для нас. Именно благодаря вам мы выявили недоработку в процессе адаптации сотрудников, смогли разобраться в ситуации, и теперь она находится у нас на контроле.

Мы на связи!

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Мне не предоставили справку 182-н! нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!

Я, Е-ко Зоя А., бывший сотрудник банка "УРАЛСИБ" после увольнения так и не получила справку 182-н. Я работала клиентским менеджером в ДО Черемушкинский в городе Краснодар.
День увольнения приходился на : 13.08.21
После увольнения прошло почти 2 месяца, а справки до сих пор нет. Только и твердят из отдела кадров, что "мы не выдаём", "у нас нет", "ищите сами".

Мне необходимо получить её в кратчайшие сроки, по причине того, что ложусь на операцию, и, как вы понимаете, хочу, чтобы больничный был оплачиваемый!
zoe_evtyshenkoбывший сотрудник
07.10.2021 16:37
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв! Он поможет улучшить работу банка и эффективность процессов.

Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация. 

Отправили вам на электронную почту алгоритм действий, который поможет получить справку.

Мы на связи!

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Не подписывала трудовой договор, не подписывала приказ на работу, а поставили отметку без согласия моего о приеме на работу отрицательный голос не засчитан
Добрый день!

Хотелось бы разобраться, на каком основании в Филиале "Санкт-петербургская дирекция" ПАО "Уралсиб" в г. Санкт-Петербург, операционный офис "Вологодский" поставили отметку в электронной трудовой книжке о пииеме на работу, если я не подписывала трудовой договор и Приказ о приеме работника на работу, не давала своего согласия на введения эл трудовой книжки.

Дело в том, что на собеседовании был озвучен один оклад, а по документам оказался меньше, на основании этого я приняла решение отказаться от такой работы. На что Директор, территориальный управляющий на меня накричал и угрожал мне, что я ни в один Банк не устроюсь, сделав зарись в эл. Трудовую книжку без моего согласия.

Прошу разобраться в данной ситуации, в неправомерных, незаконных действиях данного руководства. Так же будут поданы документы в трудовую инспекцию, пфр и написано заявление в Прокуратуру.
tagusarova • несостоявшийся сотрудник
21.09.2021 19:58
Администратор:
Уточните, пожалуйста, была ли все-таки проставлена запись в трудовую?
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за ваше обращение! Наш сотрудник связался с вами и прояснил ситуацию.

Мы тщательно проверили информацию и выяснили, что в вашей трудовой книжке нет записи о приёме на работу в Уралсиб.

Мы на связи!

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Отзовитесь, банк Уралсиб! отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер,

являюсь бывшим сотрудником банка Уралсиб, не могу получить справку о доходах, 2НДФЛ,заказывала в последний рабочий день, но письмо так и не пришло, теперь нужно срочно! Отправила, 1 классом почтой Россией, экспресс курьером не получилось т. К требуют номер телефона! ТАК ЖЕ НЕТ ОТВЕТА, ОТЗОВИТЕСЬ,! БАШКИРИЯ
Rasopu067890бывший сотрудник
10.09.2021 21:49
Администратор:
Подскажите, пожалуйста, вы предоставили данные по запросу?
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв! Чтобы оперативно вам помочь, нам нужна более подробная информация.

Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту hr@uralsib.ru следующие данные:

- ваши имя и фамилию;
- дату, когда вы отправляли письмо;
- адрес, на который отправили письмо.

Мы на связи!

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Непонятная попытка трудоустройства не голосовал
Переехал из другого региона в станицу Каневская Краснодарского края, и очень долго не мог (и не могу) найти работу. На сайте HH.ru наткнулся на вакансию операциониста по работе с юридическими лицами в банке Уралсиб . Не смотря на то, что мой опыт работы в банках до этого касался только потребительского кредитования, решил попробовать. После моего отклика через некоторое время позвонила девушка из отдела кадров, рассказала подробно об условиях работы, задала несколько вопросов, касающихся моего предыдущего опыта работы в банковской сфере. После разговора спросила, осталось ли предложение работы интересно для меня и готов ли я научиться чему-то новому. Я ответил положительно. Девушка сказала передаст резюме руководителю и попросила ожидать звонка для приглашения на интервью.

На второй день ожидания я снова связался с этой девушкой, и она заверила меня, что руководитель обязательно пригласит, что он в курсе моей кандидатуры, но просто занят. После чего прошло чуть меньше недели. Как вы понимаете, со мной никто не связался всё ещё.
Seth_Smith • несостоявшийся сотрудник
31.08.2021 12:41
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за ваш отзыв! Он поможет улучшить работу банка и эффективность процессов.

Нам очень жаль, что с вами произошла такая неприятная ситуация. Согласны, что подобное недопустимо. Мы обязательно проведем работу с командой и приложим все силы, чтобы впредь подобного не повторилось. Примите, пожалуйста, наши извинения!

Мы на связи!

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб
Не рекомендую к трудоустройству отрицательный голос не засчитан
Добрый день.

Проходил собеседование в данный с вашего позволения "банк". После собеседование на следующий день поступил звонок с предложением о работе из другой организации. Звонивший сразу же сообщил что номер и другая персональная информация были предоставлены коллегой из банка в котором я недавно проходил собеседование (на тот момент у меня было единственное собеседование и оно было в банке Уралсиб. Какое совпадение...)

Уралсиб, ваши HR и руководители отделов трудятся на благо других организаций за ваши деньги. Поздравляю. На мой резонный вопрос, какого собственно...? Обе стороны ответили, что мои данные в открытом доступе. Я не спорю, но, вы же в банке работаете и не умеете работать с персональными данными?! В России запрещена передача персональных данных третьим лицам без согласия субъектов данных, о чем прямо сказано в статье 7 закона № 152. В этой же статье содержится условие, соблюдение которого позволяет передавать такие данные. Этим условием является согласие субъекта.

Не рекомендую к трудоустройству. Даже к собеседованию не рекомендую.
d*******@gmail.com • несостоявшийся сотрудник
13.08.2021 21:37
Администратор:
Оценку не засчитываем, так как банк не получил от Автора дополнительно запрашиваемую информацию.
Ответ банка:
Здравствуйте!

Спасибо за отзыв! Это очень важная для нас информация. Она поможет повысить уровень ответственности сотрудников и улучшить работу Уралсиба.

Мы понимаем причину вашего возмущения. Такая ситуация недопустима и требует немедленного выяснения причин подобных методов работы нашего специалиста.

Пожалуйста, отправьте нам на электронную почту hr@uralsib.ru следующие данные:

- ваше имя;
- на какую должность вы проходили собеседование;
- как зовут сотрудника Уралсиба, с которым вы общались.

Мы на связи!

Служба по работе с персоналом Банка Уралсиб

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру