Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

СитиЧистилище плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ну что ж, начнем.
Работая несколько лет в Ситифоне, могу сказать одно: все те случаи, о которых пишут клиенты в Народном рейтинге, на 90% обусловлены внутренним отношением руководства к персоналу. Это такая традиция Сити. Отношение это нигде не прописано, но в Ситифоне можно смело на стену повесить табличку: "Помни боец, ты - никто, ты г-но".

В последнее время очень много хороших людей уволилось из нашего отдела. Уволилось не из-за графика, не из-за зарплаты, не из-за однообразности работы... Нет, уволилось из-за руководства отдела.
Руководство в ситифоне - хромает , обращаешься за советом к тим лидеру по клиенту, они сразу нервничают и психуют, гоняют как шайбу меж ворот, мол "я не знаю, спроси у кого нибудь еще", напиши то тому, то другому и т.д. Они абсолютно ничего не знают о процедурах банка.

Тим – лидеры постоянно ищут до чего бы докопаться, лишь бы только оператор написал объяснительную! Договориться с ними практически нереально, так как они считают, что банк сделал большое одолжение, что тебя взяли на работу

Отношение руководства , тим лидеров, супервайзера и хэда к простым сотрудниками просто наплевательское. Начальство любит переводить стрелки на подчиненных. Модель такая - босс не то, чтобы царь и бог, но типа того. В результате моральный климат в банке нездоровый, что, как кажется, наверху только приветствуется, а любые претензии руководство игнорирует. Неугодные или выражающие робкое несогласие - дискредитируются, прессуются любыми способами . Общий комфорт портит все то же руководство.
На самом деле, если бы не было в банке такого выноса мозга и начальства, то нас все бы устраивало. Они создают неприятную, напряженную атмосферу ежедневно, регулярно придираются по любому поводу.

С каждого оператора берут 200% от его возможностей, за достижения редко следует даже устная благодарность. Если руководство видит успехи оператора - замечательно, значит можно взвалить на него еще, еще и еще. Абсолютное большинство сотрудников работают в постоянном стрессе; да, к этому привыкаешь, но когда каждую неделю этот прессинг усиливается

Карьерный рост в определенной степени есть. Был свидетелем дважды, как повышение давали "по знакомству", а не из-за результатов работы, многое решают просто личные симпатии. На своем опыте могу сказать, что если хотите, чтоб повысили, начальству надо задавать как можно меньше вопросов, стараться не качать права и делать вид, что все хорошо.

Коллектив, как и везде, в семье не без урода, но в целом очень хороший, так как тяжелые условия сплачивают людей.

Вообще, работа в ситифоне - это то же самое, что и работа негра на плантации. Планы огромны и нереальны (не всегда, но довольно часто). На собраниях постоянное запугивание - думается, что этот стиль управления уже глубоко и надолго въелся в умы и головы управляющего персонала после этих собраний нет никакого стимула работать в такой структуре, где нет места простому уважению рядовых сотрудников Нормальное отношение как к сотруднику и вообще как к человеку не практикуется

Много чего еще можно бы было написать, но многие и так знают, изнутри. Мало кто доволен, многие, я знаю, уже нацелены на уход, многие только задумываются как и я. Но никто, поверьте, не говорит, О - этот банк мечта моей жизни! Многие найдут работу достойнее, где, по крайней мере, отношение будет получше.
Maffinciti • сотрудник
12.12.2019 08:25
Ситабанк, как рыба, гниет с головы не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
Никогда раньше я не писала комментарии о работе в своём отделе. Но после того, как узнала новость, о которой пойдёт речь, я не смогла не высказаться.

В Сити (по крайней мере в Рязани) руководство всегда увольняло сотрудников если им этого хотелось, не важно были причины на это или нет. Под конец года смотрят, что то у нас сотрудников много, вызывают в кабинет и говорят ты должен уйти сам или мы тебя уволим, ни о какой компенсации речи не идёт, за несколько предновогодних дней декабря могли уволить 10-15 человек.

На днях сотрудники голд-команды рассказали мне, что из их команды уволили Магомеда. Человек, который до этого проработал 9 лет в ситифоне, в отделе, где текучка каждую неделю буквально. Я помню его, когда видела последний раз, мне показалось, что он какой-то грустный был, потом несколько недель его не было, я подумала отпуск, и тут его коллеги на днях рассказывают мне, что его уволили.
И кто бы вы могли подумать? Руководитель Таня Б. Это самый бестолковый руководитель в голд команде за всё время. До неё руководителем была Марина У., очень хороший руководитель, знала свою работу и помогала сотрудникам. Но как показывает практика хороших в Сити долго не держат (ситуация с Магомедом это подтверждает) и её попросили уйти из голд команды, сейчас она в другом отделе. На её место поставили Таню Б, так как супервайзер Оля В, а они хорошие подруги и Оля её во всём прикрывает.

Так вот вернёмся к ситуации, как рассказали сотрудники Оля В специально из Москвы приехала, чтобы уволить сотрудника. Вчетвером, руководитель HR, Таня Б Оля В и Марина Б. (одна из немногих супервайзеров, которая на своей должности не из за мозгов, а внешних данных) позвали сотрудника в кабинет, прямо среди бела дня, несмотря на его рабочий день и предложили ему подписать заявление, сказав, что на тебя был заранее открыт кап (служебное задание), ты его не выполнил. А то, что ты о нём не знал, это твои проблемы, так решила Таня Б.

Вот и всё, так просто Сити увольняет сотрудников. Я была в шоке и не поверила сразу в услышанное, но как оказалось об этом знают даже руководители других команд. А знают они это потому, как выяснилось, что когда Магомеда увольняли, он сказал, что руководитель с ним даже годовую оценку не обсудил, и предоставил доказательства, как она (Таня Б) под его паролем зашла в систему и оставила отметку, будто она всё выполнила и обсудила с сотрудником. ВЫ МОЖЕТЕ ПОВЕРИТЬ В ЭТО? АУ СИТИ МОСКВА ВСЕ ДАВНО ЗНАЮТ, ЧТО В РЯЗАНИ НЕТ НИКАКОГО ПОРЯДКА, НО НЕУЖЕЛИ ВЫ ТАМ В МОСКВЕ СОВСЕМ НИЧЕГО НЕ ВИДИТЕ И НЕ ЗНАЕТЕ? Это очень серьёзный прецедент для нашей компании, за такое сразу увольняют. Об этом всегда предупреждают при устройстве.
И что мы имеем в результате? Уволенный сотрудник (Магомед) доказал, что его руководитель (Таня Б) использовав его пароль зашла в систему и оставила там комментарии (именно доказал, сама слышала, как руководители команд обсуждали эту ситуацию с паролем). Результат? Магомед уволен, а Таня Б, как ни в чём не бывало работает в команде, а всё потому, что супервайзер (Оля В) во всём её прикрывает, она и сама прекрасно знает, что Таня не обсуждает оценку со многими из команды, а просто заходит в систему под паролем сотрудника и оставляет комментарий, этот случай не единичный, просто один сотрудник не побоялся сказать об этом, а другие случаи не доходят до высшего руководства (а что толку? Оля всё равно не даст им ход, ну как так? они же подруги).

МОЖЕТЕ ПРЕДСТАВИТЬ ТАКОЕ? У МЕНЯ ВОЛОСЫ ДЫБОМ ВСТАЛИ, КОГДА Я УСЛАШАЛА ЭТО (ТРУДОВАЯ ИНСПЕЦИЯ ЭТО ЯВНО ВАШ СЛУЧАЙ). И это при том, что в Рязани есть и другое руководство, Марина, Казбек, Эльдар, куда они смотрят? Зато все красиво говорят, что Сити американский банк, тут соблюдаются права, и всё сделано исключительно для сотрудников, ага, как бы не так.

Раньше у меня в ситифоне работала знакомая, и она говорила, что когда их обучали тогдашний хэд Костя Б. (единственный нормальный хэд Ситифона за всё время) ставил Магомеда в пример, и я сама часто ходила к нему, когда нужно было, что-то уточнить и не я одна, так делали многие.
К Тане Б не подойдёшь, она вечно сидит в своём инстаграмме, задашь ей вопрос, а она в ответ глазами хлопает и отвечает - я ничего не знаю. Зачем нужен такой руководитель? Видимо, что бы втайне от сотрудников оценки за них проставлять.

Я ПРОСТО В ШОКЕ ОТ ТОГО, КАК ПОСТУПАЮТ РУКОВОДИТЕЛИ СИТИ, НАРУШАЯ ВСЕ МЫСЛИМЫЕ И НЕ МЫСЛИМЫЕ ЗАКОНЫ И НОРМЫ.
Как рассказал коллеги из московской команды, он написал общее сообщение на команду рязанскую и московскую, попрощаться с ребятами, а руководитель московской команды Алина Р (ещё одна руководитель в голд команде, вечно орёт, а толку 0) сразу же удалила его из группы, не дав ответить сотрудникам. Вот такое отношение в нашей компании у руководителей к сотрудникам. Как вам?

Мне конечно хотелось у Магомеда напрямую спросить про всю эту ситуацию, но как то стало неудобно ему звонить, да и коллеги сказали, что он расстроен был, когда уходил. Но я обязательно найду время и уточню у его сестры Светы подробности. Я до сих пор не могу прийти в себя от этой новости. Так бесцеремонно и незаконно увольнять сотрудников с 9 летним стажем, это просто за гранью нормального. Лучше взять новеньких и на всё согласных с руководителем, а то, что они много не знают, и со счёта клиентов списывают миллионы рублей мошенники, из за невнимательности необученных сотрудников, так это пустяки, руководство на это внимание не обращает, а зачем?
Вот так дамы и господа Ситибанк увольняет ненужных ей сотрудников, именно ненужных, тех которые могут выполнять нормально свою работу, но они просто не нравятся руководству, или какому-нибудь руководителю, которая сама ничего не знает, но решает кого уволить.
Делайте выводы.
TTTT51 • сотрудник
04.09.2019 01:12
Администратор:
Принимаем без оценки, так как описанная ситуация не является личным опытом автора.
Мягко стелет, да жестко спать отрицательный голос не засчитан
Уважаемые соискатели, не нужно тратить своё время на этот банк.

Вам специалист по подбору персонала, и руководитель будут петь красивые песни, о том так там хорошо... Специалист по подбору персонала скажет, как там все круто, если эта должность не подойдёт, мы подберём 10 других, и все у Вас будет и т д.
Руководитель будет Вам комплименты отпускать, и говорить, что Вы отличный специалист, с огромным опытом, которого они так долго ждали, и все задания Вы на отлично выполнили, и на 110 % мы Вас взяли и т д и т п... Только вот завтра позвоним!
Это все ложь! Не верьте...

Я поверил... Ушел со стажировки в другом банке, в надежде на то, что дело в шляпе, как мне повезло встретить этих людей.
Весь следующий день у меня тряслись руки. Вот, сейчас зазвенит телефон, и знакомый голос пригласит меня на обучение и заполнение документов... Увы, но я в этот день так и не дождался звонка. На следующей день, еле как дождался начало рабочей смены, и позвонил - узнали, не сразу, 5 минут анкету искали... Сухим голосом сказали, что нашли другого.

Уважаемые соискатели, не вкоем случае не верьте теплым словам, красивым речам и улыбкам. Не повторяйте моих ошибок, проходите мимо этого бака.

P S Все дело было в Москве. Позиция стартовая. У меня опыт работы в банковской сфере 5 лет.
Akop Karakhanyan • несостоявшийся сотрудник
25.04.2019 13:40
Администратор:
Спасибо за отзыв. Мы не оцениваем факт отказа в трудоустройстве, поэтому отзыв не засчитываем.
Увольняйся по собственному плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я никогда не думала, что напишу что-то подобное. Работала в сити в Рязани с октября 2017, работа нравилась в основном из-за того, что коллектив в который я попала, был прекрасен, на 20 человек - максимум три которые шли против системы, но как говорится в семье не без ... И в один прекрасный день, который до сих пор я вспоминаю как страшный сон, приехала босс из мск, на очередное собрание и на тете мне сказала, что я грубый нарушитель и фрод и все в этом роде, и не дала даже доработать-сказала пиши на отпуск за свой счёт и по собственному. Я в состоянии ШОКА всё сделала, собрала вещи и ушла домой, прошла уже неделя, а у меня до сих пор такая пустота и обида внутри. Весь коллектив в шоке, руководитель в декрете тоже в шоке, потому что знают как я работала и даже если и нарушила, должны были премии лишить, коучинг провести, но не как не увольнять. Мнение у всех одно либо я перешла дорогу Тим лидеру (странная, белобрысая особа, по работе не хрена не делающая но с довольно гибким языком (/) начальству за что скорее всего до сих пор работает и в Тим лидерах при этом, либо меня убрали как лишнего человека. Я не знаю, даже не дали перевестись в другой отдел. Предпосылок на то что пеня уволят НЕ БЫЛО. Просто кирпичом по голове...

В сити после такого я не вернусь, но опыт в продажах дал хороший надеюсь найти что-то подобное, с адекватными боссами. Я обязательно обращусь на этическую линию, просто так меня не забудут, пусть там решат , кто фрод а кто не фрод.
Nilova_62бывший сотрудник
17.10.2018 00:33
Быт хуже коровника не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Я работаю в ЗАО КБ Ситибанк. И уж очень мне хочется своими впечатлениями поделиться о Ситифоне.
Но обо всем по порядку:

1) Руководители - понятий об уважении и соблюдении деловой этики у них нет вообще. (Пример: лично наблюдал постоянные крики в офисе г.Рязань)

2) Экономия на сотрудниках и неограниченные траты для руководства

3) Рост намечен только у тех, кто-либо на 3 головы выше других по знаниям, либо (99%) имеют очень пластичный язык, понятно для каких целей.

4) Любые высказывания против действий руководства или несогласие с политикой банка тут же доносятся до руководства.

5) Работа на износ

6) В пакет социального страхования включается и ДМС, правда для того, чтобы получить это ДМС, ты должен выплатить 20% его стоимости.

7) Свобода слова. Ее нет вообще. Те, кто говорят, больше не работают. А остальные – боятся, так как если не бояться, то можно остаться на улице без опыта.

8 ) Санитарные нормы: В Рязани практически всегда душно, стулья все самые дешевые и сломанные. Никому и в голову не приходит обновлять стулья. И так загрязнена половина. Приходишь летом в светлом костюме и на те: все чистые стулья уже разобрали, придется сидеть на меченном. Это не нарушение. Это неуважение. Канализация. В армии норматив - 1 туалет на 10 человек. Но это при том, что все - мужики! А в Сити на всю Рязань 4 туалетных комнаты. А человек - 900 минимум. Это нарушение - в 5 раз меньше нормы! Очень прикольно смотреть, как выстраиваются очереди женщин вечером пописать!

9) Зарплата нищенская

10) Коллектив. Сложно сказать, хороший он или плохой, так как меняется каждый месяц на 80%. Так что привыкнуть к людям практически не получалось и в редкие выходные дни встречался с уже уволившимися людьми.

Бесполезно пытаться отстоять интересы коллег, защитить их от произвола. Сотруднику в Ситифоне всегда создаются условия, практически несовместимые с жизнью.

В Штатах до сих пор не могут понять, что Россия - это Россия и чисто американская система здесь не будет работать никогда. А уж тем более, американская система с построением идолопоклонения.

Я работал и в конторах похуже, я не ною, как меня сразу обвинят работники Сити и его официальные представители. Просто это наглядная демонстрация того, как Сити относится к людям: только не сдохни, чтобы скандал не навлечь (пожарные учения, типа), но то, что у тебя камни в почках будут - это не вина Сити. Штрафы за санитаные нормы мизерные, никто на Сити с ними не наедет, вот и беспредельничают.

И это при том, что у банка есть возможность и деньги. Я понимаю, такое может быть в небольшой конторе, торгующей скрепками - ну нет денег на хороший офис. Но у Сити они есть - просто выгоднее здоровье людей экономить.
Qwerty6312909 • сотрудник
19.07.2018 21:15
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки, так как вы уже голосовали.
Ситифон Рязань - это худшее место работы не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Ситифон в Рязани - это худшее место работы в этом городе и походу рыба гниёт с головы, такого количества увольнений я не видел нигде. Отношение руководства к операторам хамское и наплевательское. Особенно это отлично получается у Татьяны Б. и Анны Д. Все так называемые тим-лидеры, сидят и протирают штаны на рабочем месте, создавая видимость работы, скидывая при этом половину работы на бэкапов и получая за это 100 касарей за месяц. Оператор при этом пашет как раб и получает 20 тысяч. Оля П. и Дима К., наши любимые тим-лидеры, снимите уже наконец номер, смешно уже смотреть на ваши ужимки по всем углам ситибанка. Марина Б. наш супервайзер, если ты уж делаешь нам замечания по внешнему виду, то начни сначала с себя, ходишь с открытой спиной, и прочими кружевными элементами неположенных местах )) , правильная ты наша, все мы знаем как ты пролезла на свою должность, поменьше пафоса и хамства., то что ты незамужняя 32 летняя женщина обиженная на весь мир, не дает тебе права унижать обычных операторов, и позволять себе хамство в их сторону.

В ситифоне нормальное отношение как к человеку не практикуется, зарплата копеечная, и за нее с тебя сдерут три шкуры. Очень слабое обучение: человек, который не работал в банковской сфере, скорее всего не поймет практически ничего. Вообще, оператор в колл-центре особенно в ситифоне – работа неблагодарная. Так и тянет написать «хлеб их горек» и т.п. Тим лидеры получают зарплату только за то, что со всех сторон контролируют каждый твой шаг, чтобы лишить тебя премии. Ты делаешь всю грязную работу, а целые толпы бездельников (тим-лидеры и супервайзер) получают зарплату из твоего кармана. Унизительно низкий оклад. Как бы хорошо ты не работал, твоя зарплата с премией в банке будет меньше, чем у мойщика полов в Макдональдсе, и неизвестно еще, где работа тяжелее.

В общем, престижность — только на словах, деньгами она не подтверждается для большинства сотрудников.
lolo00 • сотрудник
17.07.2018 16:29
Администратор:
В данном случае без оценки.
Отрицательный отзыв по дистрик-менеджеру Citibank плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день всем!
Так вот, спустя некоторое время я все равно решил написать о своем, не совсем удачном 6 месячном опыте работы в Citibank.

Далее речь пойдет о моем впечатлении, и реальной причины по которой я покинул банк, а точнее попросили написать заявление о желании уволиться по собственному желанию.
Да-да, так оно и есть, меня просто попросили написать заявление по собственному желанию, со ссылкой на отсутствие результатов по продажам банковских, и инвестиционных продуктов. Вдобавок «дистрик-менеджер», господин Валерий З., курирующий несколько отделений банка по Москве, в том числе и отделение «Остоженка», в котором я работал, сообщил мне, что написание заявления по собственному желанию и передачи дел и наработок, будет лучшим решением для мирного расставания, а иначе, при моем сопротивлении, и отказе, присутствует вероятность о том, что я в будущем не смогу успешно трудоустроиться. Я нисколько не буду лгать, а был прямой намек на то, что это будет правильным решением, и я не получу негативных рекомендаций, и пометки в отделе кадров, которые в будущем мне помешают трудоустроиться в другой банк, либо финансовое учреждение!

Расскажу более детально: 20.07.2017 я успешно трудоустроился в банк на позицию старшего менеджера по работе с VIP-клиентами, непосредственно в дополнительный офис «Остоженка» под руководством директора отделения Ирины А., и вышеупомянутого Валерия З. В Citi эта позиция подразумевает работу в подразделении CitiGold, а именно построена на то, чтобы я успешно находил и привлекал состоятельных клиентов, с целью продажи и реализации банковских продуктов для данного сегмента, акцент на продажи ставился на реализацию и заключение сделок с клиентами по инвестиционным продуктов.

Прошу обратить внимание, что для продажи инвестиционных продуктов, сотрудник для получения доступа к банковским программам, должен:
1. Пройти 2 недельное обучение в банке, и после прохождения обучения сдать внутреннюю аттестацию которая состоит из 15 модулей, достаточно на мой взгляд объемный материал, на изучение которого действительно уходили дни и ночи. В целом весь процесс обучения (которое началось на сразу после трудоустройства, ввиду набора состава сотрудников).
В целом, обучение и сдача тестов и экзаменов продлилось в течении августа. После чего я только получил доступ к банковским программам, но не ко всем. А точнее, я не мог еще продавать и реализовывать инвестиционные продукты. Но в свою очередь я встречался с клиентами, между перерывами учебы и сдачи экзаменов и уже вел работу с клиентами. И всегда предоставлял полную отчетность о всех встречах и взаимодействиях с клиентами.

2. Второй пункт который я хочу затронуть. Это необходимость в наличии аттестата ФСФР 1.0. Это и есть документ который позволяет уже работать и заключать сделки с клиентами по инвестиционным предложениям банка для клиентов. При трудоустройстве я со своей стороны сразу озвучил, что в наличии не имею такого аттестата, но при необходимости в течении испытательного срока я пройду курсы и сдам экзамен. Что в принципе было и сделано. После прохождения обучения и успешной сдачи внутренних тестов и экзаменов. В сентябре я уже прошел курсы и успешно сдал экзамен и получил аттестат ФСФР 1.0. В самом трудовом договоре заключенном со мной было сказано что этот аттестат мне необходимо предоставить в течении испытательного срока, в период которого я уложился.

Ну что, все экзамены и тесты пройдены, аттестат предоставлен. В октябре я уже более активно стал заниматься поиском и привлечением клиентов, для тех, кто работает в сфере и в направлении привлечения клиентов, будет понятно и ясно что первые 1-2-3 продажи и заключение сделок занимают какое-то время, ну как минимум 2-3месяца. Полных месяца, когда есть все доступы к программам!
Но в ноябре, 2017 мне уже было предложено написать заявление по собственному желанию, и покинуть банк мирно, я еще какое то время отказывался подписывать, отношения уже были натянутыми с руководством. При присутствии в офисе самого Валерия З. Он даже не считал со мной элементарно поздороваться, поздоровался он со мной и посчитал нужным пожать мне руку после того, как ему стало известно, что я все таки подписал заявление по собственному желанию.

Господа руководство, а так же если вдруг сам господин «дистрик-манагер» читает мой отзыв, я буду весьма рад, если вы действительно вчитаетесь в содержание всего, что я написал, сопоставите факты, и реальность осуществления продаж в такие строки я буду только признателен.

Немного так же добавлю про общее впечатление о работе в самом отделении и коллегах:
- Господа ситиголд менеджеры. Да, действительно обладающие продажами, но продажами с имеющегося неплохого клиентского портфеля, где и особенно не стоит напрягаться менеджеру для реализации того или иного продукта. Клиенты сами приходили к Вам уже с сформированным желанием самим клиентом для заключения сделки. Каких либо самостоятельно по поиску клиентов там они не занимаются, ведь это так?! Ирина, Ольга, Татьяна и Аня (занимающая непонятно по каким причинам кабинет ситиголд менеджера, не являющаяся таковым). Разве неправду говорю?! smile:)).

Я много и очень вполне правдивого мог бы и далее писать тут про общую обстановку и дух царящий в отделении «Остоженка», но я думаю все люди и сами знают обо всем, но тщетно скрывают, улыбаясь и показывая как они всем рады и готовы помочь каждому новому сотруднику. Бить себя в грудь кулаками, говоря на сколько они готовы помочь, а именно отдать часть своих «ненужных» в их портфеле клиентов со словами «вот тебе поле для деятельности». Все это на самом деле очень смешно выглядит со стороны.

Валерий, а Вам пожелаю духовного богатства, стать человеком, который готов помочь сотруднику, и уметь слушать собеседника. Обычно вы свое скажете, а как только опонент начинает давать комментарии и пытается донести свою точку зрения, или информацию, то вы просто не слушаете!
Руководству банка предлагаю детальнее изучить действия Валерия З-ва, его подход к новым сотрудникам, и заинтересованность в помощи и адаптации новых приходящих сотрудников.
Rus DeLuxeбывший сотрудник
11.07.2018 19:11
Ну такое.. Ситифон нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Есть и плюсы, и минусы. Опишу всё максимально субъективно.

При звонке в Ситифон вы либо попадаете на опытного сотрудника, который поймет ваш вопрос с полуслова или на нового сотрудника, который будет много извиняться, но помочь вряд ли сможет. Руководство предпочитает не удерживать опытных сотрудников, а нанимать новых. Для клиентов - нелогично, для банка - прибыльно.
Дело в том, что в отделе действительно очень много таргетов (показателей). Нужно втюхать н-ое количество кредитов, кредиток, предложений по кредиткам. Таргеты эти стабильно увеличивают. Опытных работников это естественно дезмотивирует, ведь зарплату им не увеличивают, прессуют больше, клиенты как были злые и недовольные, так такими и остаются, а работать приходится больше.

Отличить тех, кто работает в Ситифоне давно - легко. У них всегда с собой таблетки от мигрени, измученные лица и пофигистичное отношение к происходящему. Новенькие же работают на энтузиазме, который у них сложился после разговора с HR, который надо признать работает отлично. Обещает золотые горы, легкую и жизнерадостную атмосферу в офисе. Сотрудникам Ситифона даже запретили общаться с новыми ребятами, проходящими тренинг smile:) , чтобы мы их не запугали реальным обстоятельством дел. Так уже было, что новенькие просто уходили, узнав, что за каждой нашей секундой в рабочее время следят; таргеты значительно завышены и выполнять их получается у единиц; клиенты иногда угрожают и доводят девочек до слез; чтобы пойти в отпуск нужно пройти 7 кругов ада; чтобы получить повышение нужно год пробыть на ротации на окладе низшей позиции и без бонусной части. Но ведь это правда

Теперь о плюсах.
Как известно, совместно пережитые трудности сближают. Коллектив действительно дружный, все друг другу помогают. Знаю многих сотрудников, которые задержались в этом месте исключительно благодаря друзьям-коллегам.
Корпоративная политика на уровне. Топ-менеджеры иногда нас навещают, рассказывают что-то. Независимо от положения ко всем обращаешься на Ты. Это очень удобно: не нужно запоминать фамилии, отчества многочисленного начальства.

Праздники. Тут их отмечают и стараются сделать это интересно, хоть и не всегда получается. Есть специальная команда волонтеров из сотрудников Ситифон, которая этим занимается. Отмечали даже 1 сентября, Хэллуин и масленицу. Благо коллектив молодой, активный. Но с особой радостью отмечается чье-то увольнение. Ведь все знают, что независимо от того, каким будет следующее место работы, коллега уходит в лучшую жизнь и все искренне за него радуются.
eugenyitalyбывший сотрудник
13.06.2018 13:40
Ситибанк - худшее, что с вами может случиться плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток всем! Вообще-то, я человек незлопамятный, но точно знаю, что обязан поделиться и, возможно, смогу кого-то предостеречь от неверного шага, а именно: от трудоустройства в СИТИБАНК в отдел Ситифон, попросту говоря кол-центр. Раньше в Сити был очень жесткий отбор и, чтобы туда попасть, необходимо было пройти 3-4 собеседования. Чувствовалась некая элитарность. А теперь берут всех, кого непопадя. Главное, набрать персонал хоть какой-нибудь, а так как половина города в ЗАО КБ поработать уже успело, то о каком подборе сотрудников может идти речь?!

В начале вроде было хорошо, а именно при З. З. была единственный адекватный руководитель в Ситифоне. К нашему огромному сожалению ее перевели на работу заграницу. И тут «понеслась». Сменилось руководство и все полетело в тар-тарары. Новая метла (Ольга Х. – абсолютно не компетентная) захотела нереальной экономии и больших доходов. Экономили на всем. Но главное - экономили за счет сотрудников.

Платят просто копейки. Ниже средней зп по региону на этой же должности. В СИТИФОНЕ выигрывают лишь те, кто строит из себя фанатичного патриота, преданного своей работе, и поддерживая с энтузиазмом любые изменения, даже голод и нереальные ТАРГЕТЫ по продажам и прочим моментам.

Иными словами те, кто лижет начальству сами знаете что. Тогда будет вам и премия, и награждение "лучший сотрудник банка", и всеобщее уважение. А если вы, как нормальный человек имеете право (а вы имеете, у нас в стране свобода слова) сказать свое мнение относительно происходящего хаоса, сидите и ждите, ситуация не изменится у вас еще долгие годы, даже если вы пашете как лошадь. Просто хорошо работать и отлично выполнять свою работу здесь недостаточно. Никто никогда не заметит. Единственная задача раба оператора – это заработать премии.ю своему ТИМлидеру.

На позицию, на которой раньше сотрудники получали по "полтиннику" (в 2010 году), сейчас приглашают работать за 22 тысячи. Какая инфляция? Вы же в такой банк устраиваетесь, спасибо скажите!

Каждый год работы круг обязанностей увеличивается как минимум вчетверо (за счет сокращения отделов, а работу которых перекидывают на нас, делать-то некому, а делать надо),. Здесь принято считать, что возможности человеческие резиновые и постоянно подкидываю еще и еще, словно хотят узнать как долго ты выдержишь. Скажу сразу - многие не выдержали. Рабочий день сотрудника состоит из таргетов. Огромная такая куча таргетов, которые надо выполнить.

Тим-лидеры, абсолютно ВСЕ бесполезны, занимаются лишь тем, что постят фотки в инстаграмм и считают свои премии. Абсолютное нежелание руководителей всех уровней понимать и вникать в обстоятельства, проблемы в командах и у сотрудников. Видимо, очень все заняты своими премиями. Полнейшее неуважение тилидеров (ВСЕХ) , супервайзеров (а именно Б.М.), хеда (Ольга Х.) к сотрудникам, и бесконечное хамство с их стороны. Менеджеры - боги. Наученная выносить мозги на тренингах рядовая обезьяна просто упивается своей властью, более некомпетентного менеджмента, наверное, сложно придумать. М.Б. и Ольга.Х. вообще считают ниже своего достоинства здороваться с операторами ) Не царское это дело ))

Заставляют проходить ВОЕ опрос по «правильному» и прямым текстом говорят что если ответишь не так, уволят. Поэтому уважаемый банк, у вас по «анонимному» опросу все так шикарно ))

Вернемся к операторам. Если обычный оператор не справляется с нереальному растущими таргетами, его выкидывают на улицу. Если не дай бог он справляется, то увеличивают планы. Если результаты средние (как у большинства), то постоянно давят на психику – нужно работать лучше. Это самая большая проблема Сити, на мой взгляд. Из-за нее текучка в банке просто нереальная (особенно это настораживает с учетом размера зарплат и соц.пакета). Практически каждый сотрудник только и ждет любого предложения, чтобы при первой же возможности уйти.

Ситифон - это место где одни работают, другие - отдыхают. Отношения в системе "подчиненный-начальник" строятся так: если ты офицер - тебе можно все, если ты не офицер - ты "раб лампы", тебя могут обвинить во всех смертных грехах, вести разъяснительные беседы на тему, "как тебе перестать быть плохим сотрудником и кто в доме хозяин", и бесконечно нагружать новыми заданиями, требуя их скорейшего выполнения. Справиться со всем этим очень сложно. Выживают только те, кто может бесконечно проявлять лояльность к руководству, соглашаться со всем, не иметь собственного мнения, лебезить и пресмыкаться. Все лицемерят и улыбаются сквозь зубы, поют хвалебные оды руководству, без зазрения совести подставляют, как только дорываются до минимальной власти - месят тебя с грязью, очень мало действительно открытых, нормальных людей в Сити (такие не выживают).

В Ситифоне полнейший бардак. Неразбериха, которая творится в банке, отражается, в первую очередь, на клиентах – отсюда и столь низкий рейтинг банка. Если клиент обращается за помощью, то нужно потратить полдня, чтобы обзвонить половину отделов, которые отфутболивают тебя к другим, написать кучу электронных писем. А самое страшное, что никто ничего не будет менять. Потому что приоритет у Ситифона – это объемы, а не качество. Вместо того, чтобы потратить время и деньги на доработку технического обеспечения, Ольга Х. занимается прессингом сотрудников и экономией на каждой копейке.

Ситифон это - школа молодого бойца или выживания в трудных условиях. Куда бы сотрудник потом ни попал, ему всюду море по колено. Любые высказывания против действий руководства или несогласие с политикой банка тут же доносятся до руководства подхалимами. Следствие - жесткий разговор.
Сити один из худших банков по культуре и отношению к людям.
Qwerty6312909 • сотрудник
29.05.2018 19:26
Ситифон плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Моя работа и обучение начались в данной организации в 2016 году, проходили достаточно легко, работать нравилось первое время, прекрасный коллектив (именно ребята), которые всегда готовы помочь и объяснить, если станет сложно... Неплохой соц.пакет, но все хорошее быстро заканчивается. За рабочий день ты приходишь домой как выжатый лимон. Более 100 звонков в день, кондиционеры не работающие много лет, сплетни, давление со стороны руководителя в приказном тоне, постоянные объяснительные, отношение наплевательское...

Прежде чем говорить о том, что в сити все на "ты" и все прекрасно, нужно прежде всего относиться к сотрудникам как к людям, а не как к рабам, которые обязаны заработать премию СВОЕМУ руководителю прежде всего, а потом может что-то и себе. Если в моей жизни случится так, что я останусь без работы, я никогда не приду в эту атмосферу вновь. Абсолютно безграмотный руководитель команды, который никак не решает вопросы своих сотрудников, а занимается ТОЛЬКО своими, постоянная потеря писем в почте, оспаривание жалоб происходит только в том случае, если это навредит ЕГО премии, но не премии сотрудника, тогда просто развод руками. Постоянно обо всем забывает, НИЧЕГО не знает по процедурам банка!

И самое главное, говоря о том насколько это масштабный банк, какие там все дружные и все друг другу помогают, не могу не упомянуть о том, что в случае возникновения серьезных проблем в вашей семье, такой "РУКОВОДИТЕЛЬ" никогда не предложит помощь со стороны банка, и не поинтересуется происходящим. Заявление подписано в легкую и до свидания.

Оставила в сити свое здоровье и свои нервы, отдельное спасибо отделу HR, которые с выплатой больничного листа обманули меня почти на 7000р))))
alya2012бывший сотрудник
30.03.2018 17:32

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру