Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Банк приколов плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
И так, мое путешествие в доисторические цивилизации (БЦ Центральный).

Знакомство с кадрами безусловно милое, рассказы о перспективах повышения зп и тд, нет вопросов. На собеседовании с руководством мусолили мою базу и возможность ее перехода - с моей стороны, корректно было озвучено, при интересных условиях возможно рассмотрение клиентами предложений. (P.S. корректный ли это вопрос вообще? Вы учитываете, что при таких условиях, при уходе сотрудника вы получите тот же отток? И вообще это наработка прошлых банков, где придавали этому силы и желание. Может вам новых привлечь за счет компетенций продажников?)

Устраиваемся. Выясняется, что условия по кредитам для юр.лиц хуже рынка, а требования к клиентам выше звёзд. Ну, что ж, пошли перебьем ТОП smile:D . Приносим клиентов (своих и с рынка), но это все не то, тк целевые клиенты вращаются возле акционеров банка. Оформляем доступ на открытие счетов, но для этого должен быть приказ. Пишем половине банка просьбу включить в приказ, пожинаем игнор.

Г-жа Т-ва С. (куратор сея БЦ), работая по принципу "больше слов, меньше дел" не погружается в сделки и клиентов, раздаёт задачи "меняйте клиента" и до 23-00 спрашивает отчет в эксель по мпд и ппд (пакеты документов). Really? Что меняет эксель? Воронка 0, все пакеты документов в мусор, зачем придавать значимость не значимым деталям? Работа ради работы... Хотя за зп делать 3 формы эксель это роскошь в наше время, держитесь за свой стул зубами)) *Лёд треснул* Ну может, в окно в Липецке не виден 21 век, значимые компетенции рынка тоже (такие как сервис, скорость, клиентоориентированность). Что уж говорить о мировых трендах развития... да и с кем...

И так, через 1,5 месяца говорят ваш отдел ликвидируют - пишите по собственному, войдите в положение... Вы не знали раньше это? Зачем?))) Но как оказалось, в соседнем офисе сотрудника приняли и уволили через 3 дня, тк офис закрывался. *Дно пробито*

Написала. Уволили по соглашению сторон, которое я в глаза не видела (без выплат, но эт не важно). Через неделю после увольнения написали кадры и обвинили в том, что я не подписала его. *А тут снизу постучали* Сервис и внутреннего клиента не знаком?) Присылайте, подпишу, но друзья, вы научитесь смотреть на проблемы с точки зрения их решения, потренируйте навыки переговоров.

Отзыв с целью предупредить соискателей, а не проверки ситуации (иначе он был бы в трудовую).

Сarnival of rust. Занавес.
Zima07бывший сотрудник
20.11.2020 15:27
Ответ банка:
Уважаемая Zima07!

Спасибо за Ваш отзыв.
Для Банка ЗЕНИТ основой взаимодействия с работником является трудовое законодательство, а условия регулируются трудовым договором. Если стороны принимают решение прекратить трудовые отношения, то Банк со своей стороны осуществляет все действия, предусмотренные в этом случае. Трудовой договор между Банком и Вами был расторгнут по соглашению сторон, обязательства по выплате причитающихся сумм также исполнены.
Сожалеем, что Ваше сотрудничество с Банком не сложилось. Надеемся, Вы найдете работу в компании, которая будет полностью соответствующей Вашим ожиданиям.
Искренне желаем Вам успехов и достижений в дальнейшей профессиональной деятельности.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Приятно иметь дело с квалифицированным сотрудником по подбору персонала положительный отзыв проверяется
Добрый день. Хочу выразить благодарность менеджеру отдела по работе с персоналом, Яне Юрьевне М.! Очень квалифицированный специалист и замечательный сотрудник! На все мои сообщения всегда вежливо отвечает. (Я просто очень хочу работать в вашем банке, а я очень настойчивый кандидат!) Очень приятная и терпеливая девушка ) Побольше вашему банку таких сотрудников! Яна, спасибо Вам огромное, надеюсь Ваше руководство увидит и оценит мой отзыв!
Qwerty1806 • несостоявшийся сотрудник
03.08.2020 15:54
Администратор:
Расскажите, пожалуйста, при каких обстоятельствах Яна проявила все те качества, которые Вы упомянули в отзыве.
Ответ банка:
Уважаемый Qwerty1806!

Благодарим Вас за написание доброжелательного отзыва и интерес, проявленный к Банку ЗЕНИТ.
Очень рады, что работа Яны нашла положительный отклик в Вашем мнении о взаимодействии с Банком.
Со своей стороны, обязательно, доведем до нее и ее непосредственного руководителя Ваши слова благодарности.
Уверены, что для коллег они будут положительным стимулом к развитию своих профессиональных навыков.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Благодарность от бывшего сотрудника хорошо (+1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Почти 3 месяца, как не являюсь сотрудником Банка. Вспоминаю Зенит только добрыми словами!

Год работала Ведущим менеджером ОРБ. Работала с физ лицами, так сказать на передовой. В операционном офисе г. Кемерово. Могу сказать, огромное спасибо за опыт, который я получила, спасибо моему руководителю ВЕВ, за то, что дала веру в себя, помощь и поддержку напротяжении года в Банке.

Бывало по разному: взлёты и падения, но всегда я ощущала уверенность в том, что меня поддержат, а при ошибках, укажут на них и помогут исправить. Коллектив у нас в отделе был замечательный! Настоящая команда, которая всегда подставят свое плечо. Понимаю, что получила колоссальный опыт, так как в банковской сфере была новичком...Пришла из декрета. Спасибо, что поверили в меня! Научилась продуктивно звонить, проводить встречи, презентации. Продавать! Поняла процессы и операционную работу Банка. Много, на самом деле, навыков. Ну а самое главное, поняла для себя в чем хочу развиваться в дальнейшем, но увы, пути с Банком, в этом вопросе разошлись, но я с уверенностью могу сказать, что Зенит - это отличное место для старта банковской карьеры.

Смело рекомендую Банк для молодых специалистов, которые только только делают первые шаги на карьерном пути. Спустя год работы я стала привлекательным кандидатом для многих других компаний, и не только в направлении розничного бизнеса. Спасибо Зениту за это! Минусы есть, как и везде, но я очень надеюсь, что у Банка все будет хорошо, в это непростое время.
Alex_levбывший сотрудник
24.07.2020 19:41
Ответ банка:
Уважаемый Alex_lev!

Благодарим за то, что уделили время и поделились с нами и читателями портала своим положительным опытом работы в Банке ЗЕНИТ. Мы были рады сотрудничать с Вами.
Ваши слова мы, обязательно, доведем до коллег из операционного офиса «Кемеровский».
Со своей стороны, желаем успехов в Ваших начинаниях, а также реализации поставленных планов и задач!

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
О работе в Питерском филиале не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Уважаемые читатели!
Неделю назад я закончил работу в Питерском филиале банка.
Что могу сказать. Банк не ориентирован на кредитование МСБ. Процессы не отлажены. Отказ по кредитованию в 99% случаев. Таких клиентов каких хочет банк, на рынке нет и не найти. Поэтому бессмысленно биться о бетонную стену.
Я принял решение покинуть банк.

Однако несмотря на неотлаженность процессов, очень понравился коллектив, моя начальница С-рова О.А. - просто красавица, хороший человек, высококлассный профессионал своего дела! Огромное спасибо ей за опыт и было приятно работать. Также особую благодарность хочу передать С-товой О.Л., спасибо 🙏.

Поэтому пожелания банку- реформироваться и соответствовать рынку и адекватно реагировать на текущую ситуацию. По коллективу скучаю! Всем удачи и большое спасибо за опыт!
David_Tбывший сотрудник
19.06.2020 11:14
Ответ банка:
Уважаемый David_T!

Спасибо за оставленный отзыв.
Человеческий капитал и профессионализм команды - ключевые факторы успеха в бизнесе.
Ваши слова благодарности мы передали руководителям.
Внутренние процессы в организации, в том числе процесс кредитования, выстроены таким образом, чтобы обеспечить максимальный результат деятельности при минимальном риске. Сожалеем, что на Ваш опыт работы в Банке выпал на непростой бизнес период, когда происходила реорганизация и перестройка процессов.

Искренне желаем Вам успехов в дальнейшем трудоустройстве и работе!

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Принуждение к увольнению плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.

Я являюсь действующим сотрудником Банка ЗЕНИТ в городе Кемерово. 02.06.2020 меня вызвал к себе в кабинет непосредственный руководитель блока мсб в городе Кемерово БСН.. и озвучил, что банк в лице Московских руководителей ждёт от меня заявление на увольнение. В случае моего отказа банк найдёт способ меня уволить. Было предложено уйти «по нормальному», сказал что лучше уйти самой, что в противном случае мне дадут плохую характеристику и я никуда не устроюсь на работу, приводились разные примеры и оказывалось всевозможное психологическое давление.

В ходе разговора выяснилось, что претензий к работе нет, клиенты привлекаются , документы собираются как на мпд, так и на ппд. Но, банк решил все равно меня уволить и разбираться в результатах работы команды в части кредитования никто не будет Далее мне назначили беседу по тимс с региональным директором КАС, которая так же подтвердила наличие активностей в воронке продаж и собранных пакетов документов как на мпд, так и на ппд. Но, решение банка со мной «попрощаться»...

У меня имеется диктофонная запись разговора с руководством, при котором меня заставляют писать заявление на увольнение, а так же угрожают дать плохую характеристику и увольнением в любом случае

Так же хочу добавить, что так как я работаю главным клиентским менеджером по работе с малым и средним бизнесом работа направлена на привлечение и сбор пакета документов на кредитование данного сегмента бизнеса, что я и делаю, о чем свидетельствует воронка продаж и отчёт в crm, но так как работа направлена на работу команды (в частности аналитики) в целом, а не только одного менеджера, нести ответственность за итог работы целой команды я не могу

У меня есть кредитные обязательства, ребёнок на иждивении и мама инвалид, а меня просто хотят вышвырнуть, только потому что решили, что за результат работы целой команды должен отвечать менеджер, хотя со слов руководства видно, что моя работа ведётся, я так понимаю глубже просто никто не хочет погружаться в анализ действий каждого сотрудника в цепочке. Мне ничего не остаётся, как обращаться с заявлением в трудовую инспекцию, в прокуратуру, ЦБ для выяснения правомерности данных действий
JuliaS1711 • сотрудник
02.06.2020 20:19
Ответ банка:
Уважаемая JuliaS1711!

Рады, что ситуация благополучно разрешилась.
Искренне желаем Вам успехов и достижений в дальнейшей трудовой деятельности.

С уважением,
Банк ЗЕНИТ
Принуждение к увольнению по собственному желанию плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день, я являюсь действующим сотрудником Банка Зенит в Нижнем Новгороде.
10.02.2020 года, во время моего нахождения в отпуске, мне поступило сообщение от управляющей доп.офисом, К., о том что один из непосредственных московских руководителей, а именно Б. ждёт от меня заявление на увольнение по собственному желанию, но так как у меня такого желания нет, я сказал, что ничего писать не буду.

По выходу из отпуска, 17.02.2020 года, меня вызвали в кабинет к Управляющему дополнительным офисом и потребовали написать заявление по собственному желанию. Уточнив причину, мне объяснили, что это инициатива Московского головного офиса, а конкретно руководителя службы безопасности, в связи с тем, что я, якобы не прошёл проверку на полиграфе. Но, по этому поводу со мной никаких бесед не проводилось и никаких заключений о результатах прохождения полиграфа мне не предоставляли, да и в целом, на сколько мне известно, заключение полиграфа, не может лечь в основу юридических действий, таких как, например, увольнение по отрицательным основаниям. Дальше мне было предложено "уйти по нормальному", сказали о том, что лучше уйди сам, характеристику тебе сделаем нормальную, а если будешь выставлять себя "самым умным", найдём способ, как от тебя избавиться, а если дословно "не таких ломали и выбрасывали, не ты первый, не ты последний" и как раз начали искать повод, как бы меня уволить и вспомнили, о том, что меня не было на рабочем месте 06.02.2020, а так же 07.02.2020, хотя 06.02.2020, я лично звонил управляющей и предупредил, о том, что у меня температура и мне плохо, на что получил ответ: "отлеживаться дома, в офис не приходить и людей не заражать", я в этот день, так же обращался к врачу, что собственно могу подтвердить справкой, но больничный открывать не стал, в связи с тем, что с понедельника (10.02.2020 г.) я уходил в официальный отпуск. 07.02.20 я был госпитализирован в больницу со своим малолетним ребёнком. Все справки у меня имеются, поэтому "за прогул" меня уволить не получилось.

У меня имеется диктофонная запись разговора с руководством, при котором меня явно заставляют писать заявление по собственному желанию и в противном случае угрожают увольнением по инициативе работодателя с ужасной характеристикой, чтобы я потом никуда не устроился.
После этого разговора у меня поднялось давление, и я вынужден был уйти на больничный.

Я вообще в шоке от такого отношения, до этого всегда был на хорошем счету, всегда выполнял и даже перевыполнял плановые показатели, но в связи со спецификой моей работы, а должность у меня звучит как “ведущий менеджер по развитию агентской сети”, соответственно, я работал с партнёрами, которым банк, не хочет платить деньги за привлеченных клиентов, я по этому поводу всегда был вынужден доказывать, что клиент пришел именно от такого то партнёра, всегда был вынужден писать кучу бумаг, чтобы только заплатили партнёрам, но видимо в Москве совсем другие планы на работу с нашими партнёрами и там вставляли палки в колёса и отказывались выплачивать агентское вознаграждение под любыми предлогами, даже когда я передавал бумагу, за подписью клиента, где клиент информирует о том, что пришёл по рекомендации того или иного партнёра, банку - всё равно!
Я думаю, что именно на этой почве, из-за того что я привык выполнять свою работу честно, держать слово перед людьми, с которыми имею договорные отношения, на меня и начали сыпаться эти угрозы об увольнение и плохой характеристике.

У меня на иждивении двое малолетних детей, 4 года и полтора месяца, две ипотеки и жена в декрете, а меня просто хотят вышвырнуть за дверь, как ненужного человека, это просто ПОЗОР! Я вынужден буду обратиться с соответствующим заявлением в Трудовую инспекцию, в ЦБ, а так же в прокуратуру, что бы выяснили все обстоятельства и наказали нерадивого работодателя, люди, оставайтесь людьми, при любых обстоятельствах!
Demaidanov • сотрудник
19.02.2020 13:05
Ответ банка:
Уважаемый Demaidanov!

Благодарим Вас за то, что уделили время и подробно изложили суть интересующих Вас вопросов в отзыве.
Мы приняли изложенную Вами информацию во внимание и довели ее до сведения профильного подразделения с целью, дополнительного контроля и поисков путей разрешения сложившейся ситуации.
Заметим, что Банк всегда открыт к диалогу, в связи с чем, представитель Банка предпринял попытку согласовать с Вами встречу, однако 02.03.2020 договоренность не была достигнута, по независящим от Банка причинам (Вами был продлен больничный лист).
С учетом обоюдной заинтересованности, Банк в лице руководителя Дополнительного офиса «Нижегородский», готов вернуться к обсуждению данного вопроса по факту Вашего выхода на рабочее место после закрытия больничного листа.
Со своей стороны, сожалеем, что у Вас сложилось столь негативное мнение от взаимодействия с Банком и выражаем надежду на скорейшее урегулирование ситуации.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Выплата премии в банке отрицательный голос не засчитан
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Являюсь действующим сотрудником ПАО Банк Зенит. Трудовые отношения начал в конце мая 2019 г. Успешно преодолев испытательный срок и? выполняя поставленные показатели, банк просто решил обмануть меня с премией.

По показателям KPI июля во всех файлах с мотивацией фигурировала определенная N сумма премии, которая подлежит выплате в начале октября. 3 раза приходил данный расчет в электронном виде, сумма не менялась.
И вот настал период выплаты и что же я вижу? А я вижу ноль!
В итоге они просто решили переиграть один из показателей как им было удобно, в итоге премия обнулилась! Налицо просто напросто обычный обман меня, как рядового сотрудника. Получается уже демотивация какая - то.
Подумайте 10 раз перед тем,как устраиваться в Банк Зенит!
Stapper • сотрудник
07.10.2019 18:15
Администратор:
Спасибо за отзыв. Давайте подождем комментариев банка после идентификации автора.
Ответ банка:
Уважаемый Stapper !

Благодарим Вас за отзыв.
По итогам проверки изложенной Вами информации сообщаем о том, что при расчете суммы премии, Банк принимает во внимание процент выполнения поставленных Банком показателей, спектр которых может корректироваться с учетом внутренней политики Банка и рыночной конъюнктуры.
Отсутствие дополнительной премии обусловлено тем, что к сожалению, за отчетный период Вами не были достигнуты поставленные задачи.
Более подробные пояснения по ситуации были предоставлены Вам со стороны руководителя Вашего подразделения.
Выражаем надежду на понимание и на то, что данная ситуация послужит для Вас дополнительным стимулом к работе и повышению своих профессиональных способностей.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Старший аналитик отдела экспресс-проверки (факторинг) не голосовал
Добрый день.

Неоднократно откликался на вакансию Старший аналитик отдела экспресс-проверки (факторинг), а также на вакансию аналитик отдела экспресс-проверки (факторинг), Старший специалист Отдела мониторинга, верификации и УДЗ. Обладаю сопоставимым опытом, о чем указывал в сопроводительных письмах. Отправлял информацию о заинтересованности в вышеуказанных позициях на эл. почту info@zenitfinance.ru, устно заявлял о себе по телефону, оставляя информацию секретарю. К сожалению, с 12.03.2019 г. мое резюме даже не просмотрено. 18.03.2019 г. секретарь сообщила, что все позиции уже закрыты.
Для понимания ситуации в целом, возможно ли пояснить, мое резюме не рассматривалась в принципе, либо было принято отрицательное решение по моей кандидатуре.

Ни какой обратной связи в течение недели так и не получил.

С уважением
Спасибо
Whitok • несостоявшийся сотрудник
18.03.2019 11:33
Администратор:
По информации от автора, его проблема решена. Отзыв принимаем без оценки.
Ответ банка:
Уважаемый WHITOK!

Благодарим Вас за отзыв и интерес, проявленный к Банку.
По итогам проверки информации, изложенной в обращении, мы выявили, что Ваше резюме было получено и принято Банком к рассмотрению, но по результатам не нашло своего положительного отклика на имеющуюся вакансию.
Выражаем надежду на понимание, и надеемся, что данная ситуация не окажет влияния на Ваше мнение о Банке в целом, и возможно в дальнейшем нам представится возможность сотрудничества.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Не тратьте время на трудоустройство! Это УЖАС-Банк плохо (−1)
Добрый день, прошел 4 круга собеседований в данном банке. Все хорошо. Служба СБ проверила. Нареканий нет. Позвонили в пятницу, сказали что вакансию предложить Вам уже не можем, альтернативно предложили более худшие условия. Ну ладно, надо с чего - то начинать. Согласился.

В понедельник еду с документами. Оказалось, что вакансия в стадии сокращения. Ничего никто сказать не может. Региональный менеджер куратор направления озвучил, что нужно продавать кредиты только со страховками, а как ты их будешь продавать, я сам не знаю. Руководитель отдела ничего не знает.

Идти туда работать не рекомендую. Даже если звонят, не обнадёживайтесь раньше времени. Так как все работает по принципу «Я ничего не знаю и что будет завтра - только Богу одному известно». Потратите кучу времени, пообщаетесь с сотрудниками, которые только понтуются, только чем неизвестно! И Вас отошьют. Видимо работать некому да и не хочется... Пусть все идёт как идёт... Всем соискателям желаю с такими не встречаться при трудоустройстве, не важно - в Зенит Банк или ещё куда-то. Время не тратьте! Лучше высыпайтесь!
KostyanEkat • несостоявшийся сотрудник
25.02.2019 08:37
Ответ банка:
Уважаемый KostyanEkat !

Благодарим Вас за отзыв.
В настоящее время, у Банка отсутствует возможность проверить информацию и дать комментарии по ситуации, изложенной в отзыве, поскольку с Вашей стороны не поступила запрашиваемая Банком информация.
Надеемся на понимание и дополнительно заметим то, что нам очень жаль, что у Вас остались отрицательные впечатления от сотрудничества с нашим Банком.

С Уважением,
Банк ЗЕНИТ
Огненное предложение о работе хорошо (+1)
В декабре 2018 года ищу работу в Нижнем Новгороде.

Первым позвонил и пригласил банк Зенит на вакансию Ведущий клиентский менеджер отдела продаж МСБ. Руководитель по персоналу Ольга предметно пообщалась по телефону со мной, было видно, что прежде чем звонить, изучила мое резюме.

Собеседование с Ольгой и руководителем отдела продаж Максимом прошло непринужденно. Была небольшая ролевая игра. Для привлечения клиентов условия в банке достойные. И вменяемые планы продаж.
Оклад и бонусная часть выше ценовых предложений по рынку города.

Я загорелась предложением, ждала решения. Согласование анкеты заняло около недели. Ольга позвонила и пригласила на эту вакансию, я была очень рада, но уже рассматривала похожее предложение, ближе на 1,5 часа к дому территориально. С сожалением отказалась, на что услышала от Ольги теплые пожелания.

По первому впечатлению и команда и банк достойные. Удачи, Зенит! Пусть у всех все получится!
EkaterinaPanova • несостоявшийся сотрудник
24.12.2018 20:32
Ответ банка:
Уважаемая EkaterinaPanova!

Благодарим Вас за доброжелательный отзыв.
Ваши теплые слова в адрес коллег мы довели до руководителя данного филиала и направили в компетентное подразделение нашего Банка.
Надеемся, что в дальнейшем у нас появится возможность сотрудничать с Вами.

С Уважением и наилучшими пожеланиями,
Банк ЗЕНИТ

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру