Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Кадровый эксперимент: 8 лет без УБРиР не голосовал
8 лет откликаюсь на вакансии банка. Конечно, не на все подряд, а на те, которые на мой взгляд мне соответствуют полностью или частично. За это время познакомился со многими рекрутерами банка, узнал кадровую "кухню", особенности, секреты.

Высшее образование техническое и экономическое (научные статьи и научная теория). Чтобы хоть как-то показать банку свои компетенции несколько лет назад предоставил банку бизнес-план по созданию нового инновационного банковского направления, которого нет в банковском секторе Екатеринбурга. Результат - ноль, полное отсутствие обратной связи.

С начала этого года уже 17 откликов, половина из которых не просмотрена с вакансиями ушедшими в архив.

Нет вопросов, работодатель вправе выбирать подходящего кандидата. Выбор за начальниками структурных подразделений у которых, надо полагать, жизнь сложилась.

У соискателей нет шансов, если:
- отсутствует профильное образование и опыт работы,
- при наличии соответствующих компетенций в резюме есть пробелы по работе,
- если нет знакомых в банке, желательно, среди руководства или рекрутеров.

В остальных случаях шансы есть, но только, если вам до 30, остальные - в утиль.

Какой смысл в сопроводительных письмах, расписывать приветственную речь, если в лучшем случае будет шаблонный сухой отказ, который "убивает" своим безразличием:
"Большое спасибо за интерес, проявленный к вакансии "ХХХ". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью по этой вакансии. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность."

Судьба человека решается за секунду - в утиль.

Полагаю, в Екатеринбурге нет ни одного человека с безграничным желанием работать в УБРиРе и это при наличии инновационных проектов для банка.

Через 2 года отмечу юбилей без УБРиРа с тысячами откликов и половиной не просмотренных. Вот такой кадровый эксперимент.
Михаил_екб • несостоявшийся сотрудник
30.03.2021 10:40
Ответ банка:
Михаил, добрый день!

Наше с вами профессиональное общение началось около двух лет назад.

Увы, так бывает, что за это время мы не нашли точек соприкосновения. Наши фокусы развития меняются. Ваши компетенции и наши текущие задачи не совпадают. Вполне возможно, что ситуация изменится.

Надеемся, что ваш бизнес-план и инновационные идеи найдут площадку для воплощения.

Хотели бы отметить, что на самом деле карьеру в нашем банке можно начать строить даже без опыта работы. У нас есть множество кейсов и историй успеха, связанных со стремительным профессиональным развитием. Из специалиста кол-центра до начальника отдела - это реальность нашей компании и инициативных сотрудников.

Это касается и возраста. Мы не ориентируемся на возраст, для нас важны другие показатели сотрудников.

Сожалеем, что форма обратной связи расстроила вас. Желаем дальнейших успехов!
Хотела устроиться на работу в этот банк на вакансию «администратор» плохо (−1)
Прошла собеседование с руководителем отделения которое находиться в районе «Каменные палатки»..собеседование прошло нормально...я запомнила дома анкеты на должность ...по итогу сказали ждать ответ к концу недели ,сегодня на минутку уже середина следущей недели ...ответа не дали

Сотрудница с которой обсуждали вопросы по по моей анкете не отвечает ,в Вотсапе заблокировала...что за обслуживание??? Даже если человек вам не подходит или вы нашли кого то другого ...ну позвоните ,скажите ...вот он сервис...была другого мнения..Нет теперь даже желания сотрудничать с этим банком ,никому не советую ...
Rina.bum • несостоявшийся сотрудник
25.02.2021 15:32
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо, что поделились. Ваш отзыв поможет нам работать над ошибками.

Приносим извинения за время ожидания и отсутствие обратной связи со стороны специалиста.

Сожалеем, что вы столкнулись с игнорированием со стороны сотрудника, это действительно неприятно. Признаём, что отсутствие обратной связи недопустимо в отношении кандидата. Мы уже разбираемся в сложившейся ситуации. Мы учли этот момент и направили своё внимание на налаживание бесперебойной связи с потенциальными коллегами.

С уважением, УБРиР.
Кадры обещают... плохо (−1)
Мне так нравится отношение кадровиков к соискателям. Звонит сотрудник, обсуждаем вакансию. Говорит, что сообщит начальнику отдела в который рассматриваюсь завтра-послезавтра и перезвонит. Так это "завтра-послезавтра" было на прошлой неделе.

Неужели так трудно относиться к людям клиентоориентированно и поставить в известность о ходе рассмотрения? И если рассмотрение переносится на следующую неделю, а кадровик обещала позвонить ещё на (прошлой) неделе, то неужели трудно позвонить и сообщить о новых сроках? Почему кадровики просят сообщить соискателей, которые опаздывают на встречу или раздумали собеседоваться, чтобы встреча (собеседование) было отменено, чтобы не тратить своё рабочее время, а сами не считают нужным сделать тоже самое для соискателя, если сроки переносятся или отменяется вакансия или соискатель не подходит?

Не буду уточнять вакансию, сам перезвоню. Просто обращение к кадровикам, которые это всё равно не "услышат", ну зачем кадровикам себя утруждать еще перезванивать в случае отказа!?
Михаил_екб • несостоявшийся сотрудник
23.12.2020 13:03
Ответ банка:
Михаил, добрый день!

Полностью с вами согласны, что в данной ситуации сотрудник не был клиентоориентированным.

Несоблюдение обещанных сроков – это нарушение корпоративных правил. Понимаем, как это неприятно. Мы проведём дополнительное обучение HR-специалистов, чтобы в дальнейшем эта ситуация не повторилась.

Очень жаль, что вы оказались причастны к этой истории. Спасибо за обратную связь. Желаем успехов и поздравляем с наступающим Новым Годом!

С уважением, УБРиР.
Опыт работы в УБРиРе нормально (0)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вставлю и свои 5 копеек об опыте работы в данном банке. Работал там 2 раза, с 2007 по 2014 и с 2015 по 2017 год. Плохого ничего сказать не могу, и не хочу. Что можно сказать. Очень сильно зависит от начальника. Работал в IT.

С начальником очень повезло, поэтому коллектив был хороший. Еще повезло, что мотивации, как у фронта, у нас не было, поэтому чистый ФОТ и премия в конце года. Никакой грызни из-за мотивации не было.

По зарплате.. Скажем так, средняя по банкам Екатеринбурга. При этом практически не повышается. Чтобы повысить зарплату, мне пришлось уволиться, а через год вернуться практически на туже должность, но на 10 тыс. больше. Т.к. по другому не повышали. По размеру уже написал. Для сравнения, обычным инженером, но в Газпроме, получаю в 2 раза больше, чем ведущим в УБРиР.

По соц.пакету. За время работы планомерно подрезали. Подарки детям к новому году сначала были до 15 лет. Потом до 10, потом до 7, и плавно снизили до 1.5 года вроде, хотя меня это уже не касалось, дети выросли.

Кредиты для сотрудников - ниже процент на пару пунктов, не надо собирать справки, сроки решения - минимальны. Про коллектив я уже писал. Говорить могу только за IT. Коллектив хороший, руководство грамотное и лояльное к сотрудникам.

В общем, только положительные впечатления.
a*******@gmail.comбывший сотрудник
20.11.2020 10:27
Ответ банка:
Здравствуйте!

Еще раз благодарим за обратную связь, это очень важно для нас.
По поводу заработной платы: она в банке устанавливается по медиане рынка по оплате труда аналогичного функционала. При этом на экспертные позиции, на позиции, требующие редких профессиональных навыков и качеств, устанавливается ФОТ выше медианы рынка, все эти принципы отвечают выбранной стратегии организации.
Сотрудникам мы предлагаем соц.пакет. У нас действуют разные программы ДМС на выбор, предоставляют оптимальный набор по услугам и по количеству учреждений, в которые можно обратиться.
Есть компенсация оплаты сотрудникам за детские сады абсолютно всем детям, которые их посещают, а также компенсация использования личного автотранспорта, если у сотрудника работа предполагает разъездной характер.
Что касается подарков, мы предоставляли их до 10 лет и в определенный период до 7 лет. Границы возраста до 1,5 лет никогда не было. В этом году мы снова вернулись к возрастному лимиту до 10 лет включительно.
Кроме того банк предоставляет помещение своим сотрудникам для занятия йогой, есть кафе по льготным ценам для сотрудников. И, конечно, льготная ставка по кредитам. А также другие бонусы.

Рады, что впечатления от работы в нашем банке у вас остались положительными. Надеемся, ваш опыт поможет читателям портала при выборе работодателя smile:)

С уважением, УБРиР.
Собеседование HR и обман не голосовал
Всем добрый день, пишу данный отзыв так как считаю, что сотрудники такой организации должны быть внимательны к своим словам и обещаниям. Излагаю суть ситуации.

26.06.2020 мне пришел положительный отклик на известном сайте с вакансиями, все как надо пожалуйста свяжитесь, нам очень интересно ваше резюме, в конце номер телефона и подпись с уважением Щ-ва Ж. Ну что мне тоже интересно ведь я в поиске работы, начались мои попытки дозвониться по данному номеру, в течении целого дня трубку так никто и не взял. Ладно я не гордый на том же сайте нашел в вакансий контакты Ж. с личном номером, позвонил как и ожидалось трубку не взяли, пришлось отправлять смс с информацией кто я такой и зачем звоню. Тут реакция последовала что мне перезвонят как освободятся с совещания. И действительно перезвонили мило пообщались с Ж. в течении 30-40 минут, всех все устроило далее по словам HR меня ждало собеседование с руководством по ZOOM. Договорились на 30.10.2020 в течении дня, меня все устраивало, я освободил время что бы быть во время дома и иметь стабильный интернет.

30.10.2020 поступает sms от Ж. что встреча перенесена на понедельник 02.11.2020 в обеденное время, не вопрос соглашаюсь, все мы занятые люди, и бывают разные ситуации. 02.11.2020 в обеденное время естественно никто со мной не связался, трубки не взял, sms не прочитал, ноль реакции. 03.11.2020 дублирую sms с просьбой дать ответ. И я его получил, цитирую: - "Добрый вечер в связи с неблагоприятной эпид обстановкой все собеседования пока переносим. Спасибо за понимание." Я уточняю у Ж. стоит ли мне тратить свое время и ее время, на что получаю ответ что 05.11.2020 дата будет определена. Хорошо, снова откладываю время 05.11.2020 для Ж. И конечно же, 05.11.2020 ничего не произошло, и было полное игнорирование моей персоны. Сегодня в день написания отзыва 18.11.2020 я конечно же не получил обратной связи, и вакансия на сайте не актуальна.

Что это было? Зачем нужно было тратить мое время на телефонный разговор? Зачем я три раза переносил свои планы и освобождал свое время под собеседование? Почему такое не уважительное отношение к соискателям? Прошу сотрудников УБРИР дать внятные ответы

с Уважением Петр.
PetrL • несостоявшийся сотрудник
18.11.2020 11:42
Ответ банка:
Пётр, добрый день!

Благодарим за обратную связь, это помогает нам работать над ошибками.

Приносим извинения за доставленные неудобства. Собеседование действительно не состоялось — форсмажор, связанный с карантином.

Сожалеем, что вы столкнулись с игнорированием со стороны сотрудника, это действительно неприятно. Признаём, что отсутствие обратной связи недопустимо в отношении кандидата. Мы учли этот момент и направили своё внимание на налаживание бесперебойной связи с потенциальными коллегами.

Спасибо, что в итоге отнеслись с пониманием при телефонном разговоре 19.11.2020 г. До встречи на собеседовании 23.11!

С уважением, УБРиР.
"Ты что, с Урала?"(с) или оооочень странный "банк" плохо (−1)
Хотелось бы поведать «занимательную» историю взаимодействия с данным «банком», а точнее с «людьми», в нем работающими, не столько для того, чтобы как-то «насолить» этим необязательным товарищам/обманщикам, которые не в состоянии сдержать элементарное обещание, а для того, чтобы соискатели на вакансии в этой организации были готовы к тому, с чем они могут столкнуться, пытаясь трудоустроиться в этот банк.

Все началось с того, что пару месяцев назад я наткнулся на вакансию Руководитель группы продаж малого и среднего бизнеса (г. Красноярск) в КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) на всем известном портале по поиску работу. Вакансия мне была интересна (т. к. 100% совпадала с тем, чем я занимался на предыдущем месте работы – в другом банке) и я откликнулся на нее.

Не успел откликнуться, практически сразу пришел стандартный отклик/ответ за подписью HRУбрир Е.Ф-ой (ЕФ) о том, что «ваша кандидатура банку интересна и пр…» и с просьбой перезвонить по указанному в письме телефону. Перезваниваю – не берет трубку, перезваниваю на следующий день – дозвонился)) ЕФ сообщила, что она в настоящий момент на совещании и сама перезвонит позже…. Это "позже" затянулось на 3-4 недели. Я уже и думать забыл об этой конторе, пока через месяц (примерно) не раздался звонок от другого HRУбрир (Алины), которая предложила мне уже совершенно другую вакансию : Ведущий менеджер по продажам МСБ (Красноярск) в компанию КБ «Уральский банк реконструкции и развития» (УБРиР) с окладной частью 43 тыс руб и возможностью дополнительно (за счет премий от продаж) увеличивать свой доход. После непродолжительного телефонного собеседования с HRАлиной и предварительной моей готовностью рассмотреть данную вакансию мы расстались с ней на том, что она передаст мои контакты для дальнейшего собеседования с Руководителем в Красноярске (так и назовем его РК).

РК позвонил через пару дней и пообщавшись предварительно по телефону, предложил посетить их офис - пообщаться лично – я согласился. Очное общение практически сразу началось с ошеломляющей для меня новости – данная ставка оказывается декретная (со слов РК), о чем никто из троих сотрудников Убрира, с кем я общался ранее , не удосужился сообщить в телефонном режиме – ОБМАН!!! Зарплата резко упала с 43000 руб (HRАлина) до 37000 руб (РК)- опять ОБМАН. Пообщавшись, РК сообщил, что его моя кандидатура устраивает, но окончательное решение будет принимать некий территориальный руководитель, с которым надо будет пройти видео-интервью (ссылку на которое РК скинет сегодня-завтра в Ватсап).

Думаю читатели догадались, что никакой ссылки в Ватсап я не увидел ни через день, ни через две недели))) Не дожидаясь (наверное стандартного для них срока реагирования))))) 3-4 недель, сам пишу HRАлине в Ватсап сообщение с просьбой прояснить ситуацию с рассмотрением моей кандидатуры, в ответ – «уточню и отпишусь вам»(с). Далее опять тишина в течении нескольких дней ….и когда я через несколько дней опять пишу HRАлине, наконец-то то картина моего потенциального трудоустройства проясняется – «руководитель не готов СЕЙЧАС рассмотреть вашу кандидатуру»(с). Занавес!!!

По итогу эти ребята 2 месяца морочили мне голову, отняли у меня время, пудрили мне мозги с разными вакансиями, обманывали по зарплате и условиям работы (декретная ставка) и в итоге никто из них даже не удосужился элементарно сдержать свои обещания и оповестить человека/кандидата об итогах собеседования, хотя чего проще "набрать"/сказать, что «вы не подошли»))) Такое отношение к себе терпеть нельзя, поэтому я решил написать отзыв об их "работе", чтобы общественность знала своих "героев», это некий маленький бумеранг с моей стороны))))

П.с. Для писателя от Убрира. Мне в принципе все равно будете вы проводить внутреннее расследование/не будете, основной мой посыл для аудитории – показать как «работают» ваши сотрудники, тем более мой случай - не единичный и подобные прецеденты уже случались неоднократно ранее (судя по отзывам ниже)
Всего доброго, спасибо за внимание)))))
Александр/К • несостоявшийся сотрудник
05.11.2020 16:24
Ответ банка:
Александр, добрый день!

Благодарим за неравнодушие и обратную связь. Мы не отрицаем и полностью признаем некомпетентность в поведении сотрудника. Это нельзя считать нормой. Нам очень жаль, что сотрудник доставил вам неудобства.
Мы действительно проводим внутреннее расследование и не оставим ситуации спуститься на самотек.
Желаем вам успеха в делах!

С уважением, УБРиР.
Как я хлебнула горюшка с банком не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Клиентом этого банка не была никогда, а теперь и вовсе отсутствует желание с ним как-то взаимодействовать. Пишу отзыв как бывший представитель этого банка - оператор исходящего направления.

Сам проект интересный и претензий нет к содержанию. Но зато много нареканий к качеству базы, политике банка и политике заказчика и администрации колл-центра, где я работала. Не знаю, как сейчас, но зимой 2019-го и 2020-го годов многое омрачало радость от работы, причем не только мне одной. И вот чем.

Качество базы хромало в том плане, что на фоне подходящих и реально заинтересованных клиентов или хотя бы нейтральных могло зашкаливать количество неверных номеров с автоответчиками. К тому же еще интервалы между звонками могли растягиваться больше чем на 10 минут. И к тому же порой зашкаливало количество не просто недовольных, а очень недовольных клиентов, некоторые из них могли проклясть банк и на операторов излить негатив к банку. И дело больше не сказанном, хотя и есть и будут всегда люди невоспитанные или неадекватные, это жизнь. Если люди высказывают претензии или вообще проклинают банк, так, может быть, дело еще и в вашей политике, банк "УБРиР", а? Задумайтесь, а то надо сытым быть не только банку, но и народу.
Например, почему клиент не может подать заявку на рефинансирование онлайн, а обязательно надо идти в банк? Давайте это на рефинансирование это тоже распространять, а не только на кредиты и кредитные карты, хорошо? К тому же, клиенты очень радуются, услышав о ставке от 7,9% годовых (ставка действительно одна из приятных для многих, кто собирается кредит взять или предполагает возможность такую). Но огорчаются, услышав о том, что ставка предварительная и начинается от такой цифры. Мне понятно, почему такой разбег между ставками и от чего они зависят, как и многие другие детали. Но все равно у меня есть серьезные пожелания и их нежелательно оставлять без внимания.

К тому же вдобавок повышались требования, что еще не так страшно, потому что они будут и должны меняться. Лишь бы это было не в ущерб другим. Но местами требования ужесточались слишком ощутимо: например, если у оператора даже просто нотки усталости в голосе, это расценивается как скрытое хамство. Да, никому неприятно слышать уставший голос и я сама не из хронически вялых людей. Поверьте, при этом та же усталость устранима и не страшнее провокационного тона и действительно хамских выражений хоть в какой форме и хоть из какой серии. К тому же, банк вместо того, чтобы менять хоть что-то и хоть немного в своей политике, начинает потом бочку выкатывать на тех, кто работает на его проекте. То есть банку можно крутить как захочется, а оператор (и не только оператор) всегда терпила? И еще плохой и может вылететь не то что с проекта, а вообще с работы? У меня вообще вышло эпично. Клиентка, связанная с офисом "ОПЕРО", захотела на меня пожаловаться в том числе за то, что я ей, видите ли, дала недостоверную информацию о том, что она может придти в любой офис в случае необходимости и много еще по каким причинам. Кто она - так и неясно. То ли сотрудница вашего банка (бывшая или действующая, неважно), то ли просто обслуживалась и обслуживается в "ОПЕРО" и действительно по каким-то причинам могущая только туда идти. И мне предложили уволиться после ее жалобы, что обидно до сих пор, как бы то ни было.

P.S. Буду рада, если вы ко мне хотя бы немного прислушаетесь и хоть что-то возьмете в работу, чтобы было и клиентам удобно и приятно, и работа у представителей была хотя бы сносной.
Мария Васильевабывший сотрудник
07.07.2020 22:22
Ответ банка:
Мария, добрый день!

Благодарим за отзыв и потраченное время. Мы провели внутреннее расследование и выяснили, что вы не являлись сотрудником УБРиР.
Корректнее оставлять отзыв на странице вашего работодателя - бывшего партнера нашего банка ООО "Инфо-контент", сотрудничество с которым было завершено в апреле текущего года.

С уважением, УБРиР.
Звонок вникуда или самоизоляция банка от соискателей? не голосовал
На прошлой неделе пришло приглашение по вакансии, указано:
[QUOTE]Перезвоните, пожалуйста, в рабочее время по телефону +7 (343) 311**38 (Дарья К.).[/QUOTE]
Несколько дней постоянно занято, контактов рекрутера на сайте УБРиР нет. Можно найти вакансии рекрутера на сайте УБРиР (пример: https://www.ubrr.ru/vedushchiy-yurisko...kih-uslug), но контактов нет

Вопросы:
1. зачем приглашать на вакансию, если дозвониться и дописаться невозможно?
2. почему рекрутер сам не звонит, если связь односторонняя?
3. как работает банк и какое у банка сейчас рабочее время?
Михаил_екб • несостоявшийся сотрудник
01.06.2020 10:32
Ответ банка:
Михаил, добрый день!

Мы провели внутреннее расследование, в ходе которого выяснилось:

- Что в этот период из-за большого потока звонков кандидатов случилась перегрузка сети, и начались технические неполадки на телефонной линии. К сожалению, из-за этого рекрутер не смог получить обратную связь от всех кандидатов в полном объеме. Кандидаты, которые написали в почту, в чат или позвонили на горячую линию и оставили контакты, оперативно получили ответ.

- В случае, если вам не удалось связаться с рекрутером, вы всегда можете позвонить на горячую линию банка, и сотрудники передадут ваш запрос ответственному коллеге.

- Рабочее время банка и рекрутеров не изменилось, ориентируйтесь на временной интервал с 8:30 до 17:30.

- На сайте HeadHunter стандартный срок размещения вакансии 30 дней, после этого вакансия автоматически попадает в архив.

C уважением, УБРиР.
Самое ужасное собеседование за всю мою карьеру! не голосовал
Всем доброго времени суток! Спустя несколько лет решила оставить свои впечатления от собеседования в банк УБРиР в г.КИРОВ и предостеречь соискателей от этого цирка, негативное впечатление от которого надолго остались в памяти.
Это не собеседование, а попытка самоутвердиться сотрудником кадров и наглядно показать, что здесь она решает, взять вас на работу или нет.

История по порядку. Мое собеседование проходило с сотрудницей кадровой службы (имя не запомнила), ибо такой шок от происходящего на собеседовании испытала впервые.
О себе и своих компетенциях: на момент прохождения собеседования имела опыт работы в банковской сфере около 10 лет, прекрасный опыт продаж, куча обучающих очных курсов, хорошие знания и умения пользоваться этими знаниями. Собеседование началось с «расскажите о себе», ну ок, рассказала о своём опыте, наградах и победах на прошлом месте работы, об имеющихся навыках и знаний.
Началось все достаточно спокойно и конструктивно. Далее сотрудница кадровой службы предложила «продать» ей один из банковских продуктов (кредитную карту). Я с энтузиастом и последовательным соблюдением всех этапов продаж начала предлагать карту другого банка, с примерами, интересно и не шаблонно. Далее началось все самое интересное: рекрутер резко прервала меня, очень грубо и надменно начала говорить мне о том, что карты этого банка, что я предлагаю, намного хуже карт Банка УБРиР, что их карты самые лучшее и подобное. Этот монолог про «их самые лучшие карты» продолжался минут 7. Это вместо того, чтобы оценивать мои навыки убеждения и продаж, моих компетенций, а не убеждать меня с том, что продукты банка УБРиР - самые лучшие! Я слушала этот монолог молча, поскольку о чем-то вообще говорить с этой женщиной было бесполезно. Ещё находясь у неё в кабинете, я сделала вывод, что работать здесь я не хочу ни при каких обстоятельствах. Страшно представить, как тут относятся в сотрудникам, если нет ни малейшего уважения к соискателям.

Вывод: самое ужасное за мою карьеру собеседование, самое ужасное впечатление о банке и кадровой службе, которая рекрутирует новых сотрудников.
vesnavdushe • несостоявшийся сотрудник
28.04.2020 15:35
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки, так как полагаем, что воспоминания многолетней давности потеряли актуальность.
Ответ банка:
Добрый день!

Спасибо за информацию.

Хотим прояснить, что рекрутеры нашего банка территориально находятся в головном офисе в Екатеринбурге и используют только корректные методы проведения интервью с кандидатом.

Описанный случай не характерен для нашего банка. Сожалеем, что у вас остались негативные впечатления о собеседовании. К сожалению, ваш отзыв по прошествии нескольких лет, не позволяет нам разобраться в ситуации.

Приносим свои извинения. Уверены, что следующее общение с нашим банком оставит у вас лишь приятные впечатления.

С уважением, УБРиР.
Анализ проблем кадровой работы УБРиР не голосовал
В банке несколько структурных подразделений по работе с кадрами (соискателями) по работе с:
- линейным персоналом (первая линия обслуживания);
- бэк-офисом;
- ВУЗ-банком, который находится на санации, входит в Группу УБРиР и не имеет свой отдел кадров.
Вакансии размещаются на разных сайтах:
- сайт УБРиР;
- самый популярный рекрутинговый сайт HeadHunter (HH);
- самый кликабельный и популярный сайт в Свердловской области «Работа 66» (по крайней мере согласно ранним исследованиям).

ПРОБЛЕМА АКТУАЛЬНОСТИ ВАКАНСИЙ
На этих сайтах некоторые вакансии якобы находятся из-за несвоевременного удаления. То есть соискатель откликается, ждёт ответа, который может не последовать, либо может быть отказано по причине несвоевременного удаления вакансий. В этом случае возникает вопрос: лишнее время в течении которого вакансия висит на сайте проплачено, например, за календарный месяц в течении которого вакансия висит, но набор уже не ведётся? Или рекрутеры не убирают вакансии и платят деньги банка за лишнее время публикации вакансии?

ПРОБЛЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ И КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННОСТИ
Рассмотрим сайт HH. Сайт предлагает абсолютно шаблонный ответ для компаний зарегистрированных на нём. Ответ насколько шаблонный, что если вы направили отклики по разным вакансиям, то этот ответ начинает раздражать. Вот так выглядит этот ответ:
«Большое спасибо за интерес, проявленный к вакансии "ХХХ". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью по этой вакансии. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.»
После такого бездушного ответа у соискателя возникает желание узнать о причине отказа. Часто, в вакансиях УБРиР не указаны контакты для обратной связи, поэтому вам придётся долго искать их в других источниках, при желании.

Вы можете созвониться с рекрутером, который вам пообещает сообщить о результатах рассмотрения вашей кандидатуры, но так и не позвонит, например, он может просто уйти в отпуск никому не передав свою работу об оповещении вас о результатах рассмотрения или может попросту игнорировать.

ПРОБЛЕМА СОБЛЮДЕНИЯ ТК РФ
Также вы можете направить запрос о причине отказа в соответствии со ст. 64 ТК РФ двумя способами: на электронную почту банка (служба поддержки) и в бумажном виде. Здесь у банка существует проблема нарушения ТК РФ: запрос о причинах отказа принимается только в бумажном виде по почте. При этом законодатель не регламентирует конкретный способ направления запроса в письменном виде (письменный вид может быть как в форме бумажного письма, так и электронного). Поэтому, банк чтобы максимально затянуть исполнение своих трудовых обязанностей требует запрос только в письменном виде. Однако, ранее такие запросы о причинах отказа принимались по электронной почте и при получении письма давался ответ об ответе банка в течении 8 рабочих дней(!). По ст. 64 ТК РФ такой ответ даваться в течении 7 рабочих дней!
НО! Даже если вы получите бумажный ответ о банка в нём не будет содержаться никаких конкретных причин отказа. Типичный вариант шаблонного ответа: «был выбран другой кандидат». Конкретных причин того, чем ваша кандидатура на основании ваших профессиональных качеств хуже выбранного соискателя вы никогда не узнаете. И не увидите реквизитов ответного письма (номера входящего и исходящего, даты приёма и отправки) также для максимально трудной идентификации ответа, на случай обращения в суд.
Что будет если вы решите подать в суд? Вас неожиданно пригласят на якобы собеседование, на котором кроме руководства отдела будет сидеть юрист, чтобы собрать на вас информацию для подготовки к суду.

ПРОБЛЕМА ОТКАЗА В ТРУДОУСТРОЙСТВЕ
Среди неофициальных причин отказа может быть долгое отсутствие трудового стажа. Здесь банк самовольно, как бы выполняя социально-ответственную политику, решает судьбы соискателей. То есть, согласно статистике в России более 30% работоспособного населения работает неофициально. Государство борется с «теневой экономикой» старясь вывести людей на «белую» зарплату, чтобы они платили налоги. И если эти люди при наличии необходимого образования и профильного опыта работы в прошлом захотят работать в УБРиРе, то им будет отказано по той же самоё причине – долгое отсутствие трудового опыта. То есть банк ведёт анти социально-ответственную политику, отказывая по данной причине, сводя усилия государства в ноль. При этом работодатель имеет право выбора соискателя.

Также, в зоне риска людей из той же статистики в возрасте 35+ и банк предпочитает видеть молодёжь в своих рядах. Но молодёжь чаще хочет работать на себя удалённо, в интернете. В этом случае, банк становится заложником своих стереотипов и своих молодых кадрах, среди которых есть «текучка».

Даже если предложить руководству банка инновационный банковский проект чтобы выглядеть лучше среди прочих соискателей и для развития банка, никакого преимущества не будет и руководство банка вас проигнорирует.
Также существует множество причин отказа по человеческому фактору, например, если соискатель умней начальника отдела.

ПРОБЛЕМА ПОИСКА И ЭФФЕКТИВНОСТИ ПЕРСОНАЛА
Банк выбирает кандидатов реально только по двум шаблонам:
- наличие профильного образования;
- наличие профильного опыта работы.
Всё! Никакие дополнительные достижения никому не интересны. Главное, чтобы эти два шаблона были прописаны, соответственно, в документе об образовании и в трудовой книжке. К сожалению, так работает большинство работодателей в стране. Инновационные подходы к отбору персонала имеют только высокотехнологичные IT-компании (Яндекс, Гугл и т.п.).

Таким образом, банк набирает простых «исполнителей», особенно, соискателей с образованием бакалавров. Это абсолютно не ведёт ни к какому инновационному развитию, т.к. банк всего лишь пополняет статистику в которой
- первые 40% сотрудников в любой данный момент времени уходят из банка или находятся в поиске другой работы;
- вторые 40% сотрудников готовы уйти на другую работу при появлении подходящего варианта;
- 15% сотрудников работают, потому что их устраивает, но не более;
- 5% сотрудников развивают компанию.
То есть реальная эффективность работы сотрудников банка не более 5% не смотря на как бы инновационные технологии внедряемые в банке, которые максимум местного уровня.

ВЫВОД
Сотрудником банка может стать:
- на первой линии: молодой человек с образованием бакалавра, в зависимости от должности с малым опытом работы или без;
- в бэк-офисе: молодой человек, либо около 30 лет, с опытом работы не менее 1-3 лет, с образованием специалиста, магистра, либо с бакалавриатом, но с хорошим опытом работы.
Остальные соискатели, иногда меняющие работу, в возрасте 35+, а также из числа статистических 30% из «теневой» экономики, желающие работать на «белую» зарплату, не смотря на как бы социально-ответственную политику УБРиР, банку не нужны. Таким образом, все усилия руководства страны по выводу граждан РФ из «теневой» экономики тщетны «благодаря» усилиям системообразующих предприятий, такими как УБРиР.

Банк не имеет инновационных продуктов и технологий выше локального уровня и в среднем по банковскому сектору. Зарабатывает банально на том, что придумано тысячи лет назад (кредиты) и банковские продукты Группы УБРиР не диверсифицированы.

Для поиска инновационных сотрудников необходимо полностью изменить шаблонный кадровый подход:
- обращать внимание на достижения не прописанные в трудовой книжке,
- выбирать на основании инновационных разработок,
- на собеседовании группы соискателей на высокоинтеллектуальную должность проводить «мозговой штурм»;
- и прочее, в том числе, элементарно своевременно удалять неактивные вакансии.
… но для этого нужно переподготовить всех рекрутеров с шаблонным мышлением (это почти все сотрудники) или уволить их ибо для поиска инновационных сотрудников нужны инновационные рекрутеры….

18.03.2020 15:00
Из первой части стало известно, что вакансии размещаются на разных сайтах, в том числе на HH.

Рассмотрим реальный пример. Две недели назад направлялся отклик на вакансию, которая целыми днями висит на этом сайте. Немного теории. Надо сказать, у работодателей вакансии могут быть размещены очень долго, но по ним набора может не быть. Зачем тогда вакансии висят, если набор не ведётся? Для того чтобы набрать базу (анкеты) потенциальных соискателей. При этом, ожидающему ответа соискателю может быть несколько вариантов ответов по вакансии:
- стандартный (шаблонный): «Большое спасибо за интерес, проявленный к вакансии "ХХХ". К сожалению, в настоящий момент мы не готовы пригласить Вас на дальнейшее интервью по этой вакансии. Мы внимательно ознакомились с Вашим резюме, и, возможно, вернемся к Вашей кандидатуре, когда у нас возникнет такая потребность.»
- автоматический ответ системы HH, о том, что вакансия ушла в архив. Но на следующий день она снова может появиться на сайте и все отклики «обнуляются» как сроки Президента РФ.
Оба ответа являются отрицательными. Но любой соискатель имеет право запросить причину отказа.

Возвращаемся к примеру. Итак, две недели назад пришёл отказ причём в день отклика. Тут же был направлен запрос о причине отказа. То есть, если рекрутер отказал, то он явно увидел причины, по которым есть несоответствия предъявляемым требованиям в вакансии. Далее, пьеса с тремя действующими лицами (диалоги упрощены), где Я – я, Р1 – первый рекрутер, Р2 – второй рекрутер. Пояснение: Р1 разместил вакансию, Р2 ответил отказом, оба рекрутера женского пола. В вакансии указаны контакты только Р1:
Я пишу Р1: Какова причина отказа по вакансии «ххх»?
Р1: вам отказала не я, а Р2, поэтому обратитесь к ней для уточнения причины отказа.
Я: я бы обратился к Р2, но в отказе на HH не указаны контакты Р2. Не могли бы вы перенаправить письмо Р2, чтобы она ответила.
Р1: хорошо. Письмо перенаправила Р2.
Проходит некоторое время. Ответа нет.
Я пишу Р1: будет ли ответ о причине отказа?
Р1: Вы точно мне адресовываете письмо? Ранее я Вам писала, что это отказ по вакансии был от Р2.
Я: Начнём сначала (и далее пересказываю о том, что не указаны контакты Р2 при отказе и что Р1 обещала направить письмо Р2). В конечном итоге, вакансия размещена вами (Р1) и вы, вероятно, работаете в одном помещении (офисе)! И какие трудности передать вопрос своей коллеге работающей рядом?
После этого тишина. Прошло две недели… Р2 в пьесе так и не появилась. Занавес.

В ином случае, сотрудник может пообещать дать ответ о причине отказа и уйти в отпуск, не передав коллегам доработку вопроса (один из реальных случаев! уже сформирована личная база рекрутеров банка о которых из личного опыта известно, что они никогда не ответят, только если не поймать их в офисе банка).

Как стало известно из прошлого поста, рекрутеры банка могут максимально долго затягивать ответ на запрос о причине отказа по причинам известным только им даже по письменному запросу! О чём банк говорит прямо, что причины отказа не предоставляются (юридический ответ). Этот факт подтверждается и в данном реальном случае на примере пьесы, в которой актёры ушли, а зрители ждут выхода на бис.

ВЫВОД
Большинство рекрутеров работают НЕклиенториентированно и не соответствуют миссии 5К (это новомодная корпоративная программа направленная на повышение качества работы сотрудников). По большинству вакансий конкретный ответ о причине отказа вы не получите и/или затягивание ответа будет максимально длительным.
Михаил_екб • несостоявшийся сотрудник
10.03.2020 13:18
Администратор:
Отзывы объединены.
Ответ банка:
Михаил, добрый день!

Благодарим за подробную обратную связь, мы всегда анализируем отзывы, это поможет нам усовершенствовать подход к процессу отбора и приему кандидатов.

На рекрутинговых сайтах размещены актуальные вакансии, здесь важно отметить, что вакансия не снимается с сайта до момента официального трудоустройства кандидата. С момента выбора финального кандидата до его трудоустройства может пройти от пары дней до нескольких недель. И в этот период отклики кандидатов принимаются и регистрируются в базе кандидатов. А в случаях, когда вакансия носит массовый характер и потребность в комплектации может возникнуть в любой момент, чтобы дать новый шанс кандидатам формируется кадровый резерв.
Наши ответы на рекрутинговых сайтах содержат всю необходимую и актуальную информацию для соискателя.

Мы строго соблюдаем Трудовой кодекс и принимаем решение о приеме сотрудника, опираясь исключительно на его профессиональные и деловые качества. Подходы Банка к применению норм трудового законодательства, и в частности ст. 64 ТК РФ, прошли судебную проверку. Никакого нарушения действующего законодательства судебным органом не выявлено.
Если говорить о внутренней кадровой политике и формате собеседований, то согласно Трудовому кодексу работодатель сам определяет принципы отбора кандидатов. Иногда в качестве экспертов на собеседовании могут присутствовать коллеги из смежных подразделений банка, с которыми соискателю необходимо будет плотно взаимодействовать в процессе трудовой деятельности в будущем, ими могут быть и юристы, и коллеги из IT и прочих подразделений. А иногда просто требуется дополнительная экспертиза в части оценки профессиональных качеств кандидата.

Если причиной отказа стал выбор в пользу другого кандидата, то мы не передаем информацию о профессиональных навыках и качествах кандидата, в пользу которого был сделан выбор, третьим лицам, поэтому не можем дать развернутую обратную связь, сравнив ваши профессиональные качества. Это продиктовано требованием законодательства о персональных данных, а также политикой информационной безопасности банка.

Статистические данные, приведенные в вашем обращении, не соответствуют фактическим.

С уважением к вам, УБРиР.

 

Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру