Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Нарушение Трудового Законодательства, принуждение к увольнению не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Завтра исполнилось бы 24 года, как моя мама работает в #Сбербанке в сфере информационных технологий. Все начиналось в далеком 1993 году - она стояла у истоков автоматизации банковских информационных технологий - мама сама писала программы для автоматизации банковских операций. Все 24 года мама всецело отдавала себя работе, находясь на связи с филиалами в режиме 24/7, помогая сотрудникам решить возникшие проблемы. Я знаю, что её ценят, любят и уважают все сотрудники, с которыми она работает, за её профессионализм и отзывчивость.
Мама награждена значком «Отличник Сбербанка», а также множеством других благодарностей.

Сейчас маму настойчиво принуждают к увольнению самым непристойным образом, оказывая на неё давление и угрожая, в случае отказа, довести дело до увольнения с помощью отдела безопасности. Да, моя мама уже пенсионерка! НО есть ли у людей, которые ведут с ней такой диалог элементарное уважение? Или это слово стало редкостью в нашем обществе? Зачем вы обвиняете в том, чего она не делала? В частности "фроде", т.е. мошенничестве в сфере информационных технологий. Сумма, предлагаемая в Соглашении о расторжении трудового договора просто смешная. Мама не выдержала давления и угроз и сегодня подписала навязываемое ей Соглашение о расторжении Трудового Договора по соглашению сторон, но это не означает, что она с ним согласна, она просто боится, что на неё "навесят" то, чего она не делала.

#Сбербанк - моя мама заслужила такие «проводы на пенсию»? Это честный и добропорядочный человек, который никогда в жизни не сможет сделать чего-то незаконного. Неужели нельзя было сделать это достойно, ведь она отдала вам 24 года своей жизни: поблагодарить за работу и выплатить достойное выходное пособие (в её понимании это не такая и большая сумма – 300 000 руб)?

Искренне надеюсь, что все происходящее является недоразумением и прихотью какого-то одного человека. Жду от Сбербанка решения данной проблемы, которое будет соответствовать миссии и ценностям данной компании.

Данные сотрудника Сбербанк:
г. Шадринск Курганской области
В-ва Наталья Сергеевна
Анна Есаулкова • сотрудник
13.10.2017 12:08
Администратор:
В данном случае оценку снимаем.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Sdasdasd Asdasdasd
13.10.2017 13:23
Ничего не надо было подписывать теперь ей ничего не светит, надо было сразу в прокуратуру обращаться как только начали такую тему творить
Сбербанк России
Представитель банка
17.10.2017 11:29
Анна, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
Анна Есаулкова
Автор отзыва
26.10.2017 07:40
Мария (Представитель Сбербанка), добрый день!

Пожалуйста, обозначьте сроки по результатам решения проблемы, о которой я писала выше.
Когда нам ждать обратную связь?

С уважением,
Анна.
Dimson51
26.10.2017 14:42
2 автору. не надейтесь. мария здесь не за тем чтоб восстановить справедливость
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру