Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Некомпетентный руководитель! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер! На днях звонила на «линию доверия» с той ситуацией, что мой руководитель, когда у меня был выходной или больничный, просил пароль от планшета, пароль от СРМ и мой табельный номер. И в тот момент, когда меня не было на работе, она работала под моим табельным номером и в итоге у меня вышла ошибка и я попала во фрод (Доказательства прикрепляю ниже). Также, когда она пришла к нам в мае, она с первого дня не возлюбила меня никак сотрудника, а как человека. Всячески пыталась сделать так, чтоб я написала по собственному желанию, искала мне новую работу и пыталась уговорить, чтоб я туда ушла. Также как руководитель она не может объяснить как уйти от отклонений и не может ответить на вопрос, которые ей задают, в большинстве случаев отправляет к девочкам узнавать. Также, примерно месяц назад она приняла на работу нового менеджера и обучала ее не руководитель, а второй менеджер, так как руководитель не знает и не может ответить на вопрос нового сотрудника и из-за этого она не пустила работника в отпуск и ему пришлось обратно отдавать отпускные, которые ему были уже перечислены, руководитель объяснил это тем, что кто не обучать иначе будет.

И на днях, руководитель позвал меня к себе в кабинет и сообщил о том, что выходит основной сотрудник с декретного отпуска и что мой трудовой договор, скажем так, закончился. Но чуть позже, я узнала у девушки, на чьём месте я работаю, что она не собирается в ближайшее время выходить, что ей позвонила руководительница и попросила выйти на один день, а на следующий день она снова уйдёт в декретный отпуск по уходу за ребёнком (и как позже мне удалось узнать, что я не единичный случай, что ранее она уже так поступала).

Также, когда приходили клиенты за ипотекой (муж с женой), она попросила их подойти на следующий день (так как она не знает и не умеет ее выдавать), но клиенты сказали, что им нужно именно сегодня и в итоге они взяли талон и ждали своей очереди час и ещё час потом они сидели у неё в кабинете, так как руководитель не знала как ее выдать и при клиентах всех обзванивала и интересовалась куда и в какой последовательности нажимать (Это со слов самого руководителя).

И таких историй очень много, прошу принять меры. Потому что руководитель - это тот человек, на которого НУЖНО ровняться и у которого НУЖНО учиться как работать и как правильно оформлять документы, а никак не наоборот.

Подскажите, что мне делать в такой ситуации?
Solomushkaбывший сотрудник
06.11.2017 14:52
Ответ банка:
Solomushka, добрый день!

Спасибо за отзыв. По результатам проверки фактов, указывающих на нарушение положений действующего трудового законодательства при прекращении с Вами трудовых правоотношений не установлены. Увольнение произведено согласно пункту 2 части 1 статьи 77 и статьи 79 Трудового кодекса Российской Федерации, по истечению срока действия срочного трудового договора в связи с выходом на работу основного сотрудника.

В результате проверки организации работы и выполнения стандартов, нарушения в работе руководителя офиса не выявлены.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
antigrefa
09.11.2017 00:37
Хоть мы и не знакомы, но как человек Вы мне тоже не нравитесь. С какой целью руководитель работал под Вашим табельником? Нагрузки у Вас не было? А премию за продажи руководителя под Вашим табельником Вам нравилось получать? Руководитель согласно своей должностной, в первую очередь, несет ответственность за организацию работы в ВСП. Только времени у руководителя на это нет. Он то за менеджера работает, то за консультанта. А свою основную работу делает после работы. Что бы отклонений не было, надо работать согласно стандартов. Вы этого не знали? И кстати, Вы тоже не компетентны в правописании. Пишите безграмотно, мысли излагаете сумбурно.



Сбербанк России
Представитель банка
09.11.2017 11:57
Solomushka , добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
morgan777
18.11.2017 08:58
antigrefa. да ладно! что вы говорите!
А разве не задача руководителя 1)обучить сотрудника. вывести его в производительность. показать как быть эффективным. И сделать из него эффективного сотрудника. 2) обучить как работать без отклонений! разве не его работа?? Глупость говорите полную
antigrefa
28.11.2017 21:22
- " Так вы и есть за меня будете?"
- "Ага!!!"
Мультфильм " Вовка в Тридевятом царстве"
Руководитель безусловно должен. Научить. А потом вытягивать на производительность, вытягивая собственные жилы. А сотрудник ничего не должен. И такое понятие как саморазвитие ему не известно.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру