Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как связаться с руководством банка Тинькофф! отрицательный голос не засчитан
Проходила стажировку в Тинькофф банке на вакансию менеджер по работе с юридическими лицами, а региональный представитель набирает только своих знакомых!!!! Очень хочется связаться с вышестоящими руководителями объяснить свою ситуацию, так как во время стажировки не просто сидела дома, а наработала базу организаций для открытия РКО. Сегодня мне сообщили, что я не прошла стажировку, все мои действия в АТС программе были благодаря своему региональному представителю, считаю что это подстава. Прошу разобраться в моей ситуации!!!
2yana • несостоявшийся сотрудник
28.11.2017 07:26
Администратор:
Автор, расскажите подробнее, почему у вас сложилось подобное мнение?
Ответ банка:
Добрый день.
По результатам проверки руководство не выявило неправильных действий со стороны территориального руководителя. Решение корректно и принято на основании Ваших показателей. В целях эффективной экономической деятельности и рационального управления своим имуществом банк самостоятельно, под свою ответственность, принимает решения о заключении гражданско-правовых договоров с конкретными лицами. Надеемся на понимание.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Zubba
28.11.2017 21:03
Олег активно тусит на ютубе и в твиторе вроде. Нет ни каких проблем связи с ним.
Andrei N.
29.11.2017 08:32
недавно два блогера с ютуба связались с Олегом... до сих пор не рады. Так что забудьте smile:)
александр терчик
12.03.2021 07:43
Здравствуйте !
С 2015 года доверяю банку Тинькофф. Холдинг Тинькофф это лучшее в России. Но к сожалению произошла ситуация которая, расстроила меня. Так брокер списывает в пользу налоговой любые появляющиеся рубли автоматически до конца января.
Но не все готовы платить так . Ведь по закону можно заплатить налог до 1 декабря , за прошлый год . И это почти год пользоваться можно этими денежными средствами, что я и планировал! Но допустил ошибку и деньги оказались на брокерском счету и были списаны. Я остался без денег !!! Эта ситуация показала, что все реализовано однобоко и нет возможности исправить эту ошибку если все свершилось. А ведь это нарушает мои права. Брокер не создал комфортные условия для клиента и не создал систему оплаты исключающую такие ситуации, это к примеру напоминания в печатном виде перед пополнением и подобное. Поэтому вина брокера также есть ! Я просил брокера по программе лояльности решить мой вопрос, учитывая мои аргументы в пользу этого решения, учитывая мою конкретику , мой профиль . Однако мне отказали. Я не доволен.
Я хочу поднять этот вопрос до самых высоких уровней руководства Тинькофф. Но мои обращения разбиваются о стену бюрократии Тинькофф и ответы одни и те же , им плевать на клиента и на дальнейшее развитие . Жаль . Не обижайся Тинькофф все честно , как есть. Ты не прав !
Детальнее могу пояснить если возникнут вопросы . Ваши коллеги не рассматривают мое обращение с точки зрения выявленных недостатков . А лишь повторяют заученные фразы . Оно не думают и им безразличен клиент .
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру