Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ситуация в ЦИКах в одном из городом ВВБ СБ РФ не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Вечер добрый, уже просто нет сил и наступил уже предел, какое-то бессилие в сложившейся ситуации, может мой отзыв поможет разобраться, повлиять и что-то изменить в лучшую сторону для меня и моих коллег.

Я действующий сотрудник центра ипотечного кредитования, менеджер по жилищному кредитованию (ВВБ). Большие перемены начались примерно с сентября 2017 года, может чуть раньше, т.е в тот период когда была снижена процентная ставка по жилищным кредитам. Конечно мы заметили, что произошло увеличение доли новых заявок, сделок, выдачи. И это хорошо, так как это наша работа и мы приносим тем самым прибыль банку. Для сравнения доля отлагательных (одобренных) заявок весной 2017 составляло 35 шт, летом 2017 составляла примерно 50 шт на МИКа, в сентябре доля возросла сразу до 65 шт примерно, с учетом того, что еще продолжался отпускной период коллег и отсутствие на рабочем месте данного сотрудника, его заявки перераспределялись на действующих сотрудников и составляло примерно 75-80 штук. И уже с того времени начался период, когда нам не стало хватать нашего 8 часового рабочего времени. И наступил период ежедневных (не еженедельных даже) переработок. Далее пришел период конца года, а это значит еще произошло увеличение доли заявок на жил кредит, а ведь штат и его количество оставалось прежним. Ну все знаем что такое конец года и как могли держались, мы были готовы к этому, тк как из года в год ситуация, особенно перед новым годам, не менялась. Наши клиенты и их риелторы все заинтересованы приобрести квартиру в текущем году, а наша задача помочь им в этом и также успешно закрыть 2017 год. И мы это сделали, мы-команда!!!

Всё, наступили январские выходные, мы сотрудники наконец-то могли выдохнуть и отдохнуть.... Но к сожалению по выходу на рабочие места в 2018 году ситуация еще более ухудшилась, тк нам легче не стало, объем заявок на февраль держался 104-112 шт на МИКа, все также не хватка рабочего времени и даже уже не хватало и собственного времени, т.е. выходы на работу по субботам так и продолжались, хоть и по графику это выходные не дежурные смены, рабочий день до закрытия филиала, то 21.30-22.00, плюс текучка кадров, т.к. МИКи даже со стажем и опытом, уходят из Сбербанка, даже не в другие отделы, а в другие финансовые учреждения. Приходят новые сотрудники, которые пока не работают в привычном для нас темпе, не с таким объемом, плюс начало года связано с новым периодом отпусков сотрудников и отсутствие замены коллег на время их отсутствия. Скажите когда уже закончатся не оплачиваемые переработки сотрудников, когда уже руководитель заступится за своих сотрудников, когда сможет довести до высшего руководства, что так не должно быть, это явное нарушение прав работника, это нарушение трудового законодательства. Это просто эксплуатация сотрудника в личной выгоде!!??? С сентября только и слышим "Держитесь", конечно держимся, но просто до слез обидно когда вечером едешь домой. Зная, что что мог застать детей еще не спящими если бы вернулся домой вовремя. Это я про тех, кого ждет семья, дети.

Также 2018 год для Сбербанка - это год качества, а какое будет качество при таком объеме!? И здесь нужно задуматься, это же как нужно загрузить сотрудника по уши и спрашивать с него качество.... И ведь еще я не акцентирую внимание, что с 01.01.2018 г всем нам МИКам пересмотрели мотивацию, не в лучшую для нас сторону. С чем это было связано, наверное с тем, что сотрудник все вытерпит и никуда не денется!? Уход коллег МИКов из банка, как раз говорит об обратном. Уходят менеджеры-старички с опытом, и мысли посещают не редко и меня и других, Разве можно семью, детей, личное время для досуга, творчества, встречи с близкими и родными променять на работу.!? конечно нет.. А получатся, что наш банк все для этого делает. Не нужно так ....

Мы ответственно выполняем свою работу и готовы к переработкам, но не в таком количестве часов. Наберите сотрудников, цените действующих сотрудников и создайте условия для работы, продаж, качества, внимания к клиентам, понимания руководителя и хорошей дружественной атмосферы в коллективе. Выгрузите пож-та данные включения и выключение компьютера сотрудника на последние полгода и сразу станет понятно, о чем болит моё сердце и почему этот крик души.
sotrudnikVVB • сотрудник
26.02.2018 22:34
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Сбербанк России
Представитель банка
27.02.2018 14:38
sotrudnikVVB, добрый день!

Спасибо большое за отзыв. В ситуации уже разбираемся, как только будут результаты, я сообщу их вам.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
sotrudnikVVB
Автор отзыва
21.03.2018 22:37
Доброй ночи, Мария. Из-за продолжающего объема моей работы и моих коллег, почти спустя месяц я снова захожу на "банки ру" , да бы посмотреть, обратил ли кто-то внимание на мой крик души в сообщении от 26.02. или он остался не замечен. Вижу , что ответ от Вас поступил . И даже отпишитесь по результату. На сегодняшний день изменений нет, все идет в прежнем русле ((( Мы также работаем на износ, у нас также по 100 клиентов (заявок на ипотеку) на сотрудника, также колоссальные переработки, выход на работу в выходной свой день, мы все также видим детей спящими, тк приходим поздним вечером, большой спрос с сотрудника по выполнению даже не норматива (он однозначно нами выполняется), а плана на опережение и не желание понять, насколько сотрудник загружен и ему не хватает ни времени , ни рук. Слово "держитесь" ушло из оборота, появилось новое "все так работают". Неужели действительно коллеги из других ГОСБов работают также!? Увы у нас нет возможности это узнать.(( Могу предположить, что мной не указан регион, где сложилась такая ситуация и которая не меняется, возможно просто на это нужно больше времени или третий вариант бездействие.

Изменено: sotrudnikVVB - 21.03.2018 22:52
Сбербанк России
Представитель банка
26.03.2018 16:07
sotrudnikVVB, добрый день!

Буду вам очень признательна, если вы сообщите нам о каком регионе идет речь.

С уважением, Мария
ПАО Сбербанк.
sotrudnikVVB
Автор отзыва
26.04.2018 20:54
Вечер добрый, идет месяц третий, после моего первого обращения на банки.ру. Что изменилось за последний месяц- Ничего не изменилось! Большой объем заявок на сотрудника, невозможность сотрудником сделать всю работу за день- за свой 8 часовой рабочий день, недельная переработка составляет от 9 до 15 часов., И на все это лишь фраза "вы неверно планируйте свой день" , ведь не могут все МИКи ЦИКа не правильно расставлять приоритеты и распределять рабочее время, значит у нас действительно завал текущей работы!? Не активный набор со стороны отдела по подбору персонала и нашего непосредственного руководства на свободные ставки на должность менеджеров по ипотечному кредитованию. Письма на внутр почту о наличии вакансии МИКа дублируются постоянно в нашем городе. Был бы огромный плюс руководству, если бы ставка вводилась сразу и был резерв на данную должность. А так получается, раннее взятый сотрудник не задержался надолго на данной должности, не выдержал объема работы, порой даже признал "вы сумашедшие здесь так работать" и при этом собеседования один за другим, третьим...потом ввод в должность сотрудника, испытательные три месяца, половина плана с него, а потом сотрудник уходит... Зачем было тогда так долго искать того нужного, как казалось, ответственного и надежного, который спустя некоторое время не выдерживает!?
Также размытая информация про наши нормативы, какие они, где их найти на портале, считаются они по штукам или по УП? 2 выдача ипотеки в день или 1 ипотека с доп.продуктами, возможно от нашего незнания и руководство пользуются тем, чтобы спросить с сотрудника большую продуктивность.
А теперь про то, сколько нужно информации держать в голове и по максимуму все успевать и делать. "Своевременно отправленные досье (это проблема), ошибки в СКАДе, своевременная постановка на внебалансовый учет; принятие в работу новых заявок и заявок с объектами своевременно; первый звонок вовремя; сообщение в чате как бы успеть заметить и ответить в течение 30 минут; да и страховку прикрепить, что клиенту не начислилась пеня; клиент не пришел оформить закладную- срочно звонить вызывать; по рефинансированию не снизился процент-на контроль; госпошлина не подтверждена, не оплачена, клиент ругается, что МФЦ вернули документы-урегулировать; клиенту завели объект, заявка ушла в отказ, клиенту пришло сообщение, он звонит спрашивает "почему" МИК все бросает и пишет в помощь, потом нужно отследить ответ на сообщение, отзвониться снова клиенту по ответу; пришел поручитель говорит, я принес документы, что за документы, вы кто вообще, не может объяснить; звонит МОИК говорит перевод не могу сделать у продавца счет закрыт;СЭР не регистрируется, пишешь сообщение в ЦНС; у клиента вопрос он звонит и хочет на встречу со словами-"я через 30 мин буду у вас", как у вас если у меня только сделка длительная началась; объект одобрен, уточняешь всё, застройщик говорит что сделка как обычно через аккредитив, потом оказывается номинальныей счет, о боже нужно перезаводить заявку; звонит риелтор не может дозвониться, сразу звонит РЦИК; звонит МРП говорят документы скинул застройщик, нужно сегодня завести объект, как завести если время уже 19.30, а твой рабочий день до 17.30 по графику; нужно провести срочно сделку с СЭР не своего клиента, да как так если мой календарь на несколько дней уже заполнен сделками; коллеги у нас западает конвертация, обновить файл и отправить ; да и нам не хватает 23 СБР до конца месяца, план мероприятий с каждого к вечеру, не забывает обзвонить всех клиентов кто в поиске и пригласить на Ярмарку Недвижимости, отчет жду завтра до 12.00; Коллеги, у нас мало заказанных оценочных отчетов; страхование полный провал, завтра приезжает наставник по страхованию, выделите каждый на него время в календаре; не пройденные тесты в АСПК до конца недели пройти; о ну слава богу сегодня пообедал 20 мин, не то что вчера без обеда получилось; военная ипотека нарисовалась, да ведь последний раз она у меня была 11 месяцев назад, вспомнить бы как все делается; и строительство дома еще новая заявка, транши, коллеги напомните как разбивать на транши; маткапитал пенсионный фонд не зачисляет, начинаешь разбираться, а там созаемщик был в заявке, так как дохода не хватало; СЭР, СЭР и СБР, СЭР и СБР заявки выводим на сделки на этой неделе; "Если мы не сделаем план этой месяца, все выходим в субботу" - письмо от руководителя, да как так если мой личный план на сегодня уже сверх нормы и уже третью субботу я на работе; конец месяца, конец квартала, все МАЛО, МАЛО.... Так нас, менеджеров, тоже МАЛО. Поражаюсь порой себе и коллегам за отдачу работе, за стойкость и выдержку! Поражаюсь какие объемы информации воспринимает и держит в себе наш мозг, за две руки которые работают как все четыре, за глаза которые целый день в наших двух мониторах. Не понимаю зачем мы все это терпим!? Наверное потому, что мы любим свою работу и хотим чтобы руководство прислушалось к нам.
Вот такие суровые будни, видимо снова крик души к концу месяца.
Пермский ГОСБ. В надежде к изменениям в лучшую сторону для себя и своих коллег.

Изменено: sotrudnikVVB - 26.04.2018 20:59
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру