Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Отвратительная работа отдела по набору персонала не голосовал
Ещё в начале прошлого 2017 года я прошёл курс обучения по вакансии "Оператор по просроченной задолженности". Но не прошёл экзамен и мне отказали. Тогда я решил подобрать себе другую вакансию, на сайте их множество и по телефону мне сказали, что это возможно. Но обнаружил, что вход в онлайн-офис мне заблокировали. Звонил по телефону и мне обещали составить запрос и разобраться. Писал по электронной почте на соответствующий адрес, но получал в ответ отписки, что пока вакансий для меня нет. И так несколько раз по кругу больше года. Вход в онлайн-офис мне не разблокируют и конкретной причины не объясняют, хотя интернет кишит вакансиями в вашем банке. Мне интересна причина такого отношения ко мне? Или так и с другими?

Я клиент Тинькофф Банка много лет и работой самого банка доволен. Но вот отдел набора персонала работает отвратительно. По телефону говорят одно, по почте пишут другое. Отказывают, но конкретно ничего не объясняют, ссылаясь на то, что имеют право. Очень плохо работает этот ваш отдел. Пусть это знают все.
rodikus • несостоявшийся сотрудник
14.03.2018 20:27
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Здравствуйте, Юрий.
Приносим извинения за задержку ответа.
К сожалению, на данный момент, мы не готовы сделать Вам предложение о трудоустройстве по причинам, не носящим дискриминационный характер.
Желаем Вам найти работу мечты и успехов во всех начинаниях!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
rodikus
Автор отзыва
21.03.2018 11:23
Извините, но я жду ответа от банка! Почему больше года мне не разблокируют вход в онлайн-офис для выбора вакансии? В чём моя вина, если это ко мне индивидуально такой подход? На многие более поздние отзывы ответы получены.
rodikus
Автор отзыва
27.03.2018 10:50
14.03.2018 я написал здесь отрицательный отзыв "Отвратительная работа отдела по набору персонала". Я просил объяснить мне причину сверхдлительной блокировки моего входа в онлайн-офис для выбора вакансии. Получил вот такой ответ от банка :

"Здравствуйте, Юрий.
Приносим извинения за задержку ответа.
К сожалению, на данный момент, мы не готовы сделать Вам предложение о трудоустройстве по причинам, не носящим дискриминационный характер.
Желаем Вам найти работу мечты и успехов во всех начинаниях!
С уважением,
Команда Тинькофф Банка."

Считаю такой ответ стандартной отпиской. Странно. На сайте множество вакансий, но мне ничего предложить не желают и самому выбрать не дают?! Я понимаю, что Вы не обязаны объяснять, но сделайте одолжение. Поясните причину "неразблокировки"? Или всё-таки ко мне "индивидуальный подход"? А то по телефону говорят, что я могу искать вакансию. А письменно присылают отписки подобные Вашей. Стыдно за Ваш банк.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру