Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Крепостное право не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Доброго времени суток.
В 1861г отменили крепостное право, но в Тинькофф банке оно до сих пор есть, оно выражается в следующем:
1. При оформлении заявки на оформление кредитной карты клиенту обещают от 13% годовых, а при назначении встречи ставка вырастает до 29,9% годовых, это в 2,3 раза больше.
2. Отношение к сотрудникам. Зарплата зависит от количества удачных звонков-продаж и от качества звонка, которое оценивается «прослушкой» руководителя группы. Используя «административный рычаг» руководитель группы занижает оценку по «прослушке» в комментариях указывает отсутствие «фраз или предложений» согласно скрипта, хотя если прослушать ВНИМАТЕЛЬНО звонки, в них четко слышно, что фразы были сказаны согласно скрипта. Мною была подана апелляция, в которой я указал время, но руководитель в одностороннем порядке отменила мои апелляции. Примеры могу предоставить, их фото-(Отчет за сессию 5887d0aff39b4dc3a0282301070b381b, a3eeac07ec724131adb6505b96323bb3, 9918ff5ee3b44bfc9b1557a787611a4e и т.д.)
3. Программное обеспечение. Пример: для работы открыто около пяти закладок, названия их на английском языке, оставил запрос на перевод названий закладок, статус запроса прочтен и тишина…… № 352557. Другой пример, запрос № 363028, в котором попросил добавить функцию «отложить звонок», когда клиент просит перезвонить через 10-20 мин «не удобно говорить», данная функция есть в других продажах(соц. опросах), в результате долгих дискуссий, чтобы ничего не делать, программисты с высшим образованием, отключили данную функцию и в «соц. опросах».

Проработав 1,5 мес. я был уволен с формулировкой «утрата доверия»:
Меня обвинили в том, что:
- Я закрывал успешным задание, если не были получены все ответы, их около 30 шт. При соц. опросах я задавал вопросы из списка сначала те, которые были помечены красной звездочкой, если клиент давал на них ответ, то закрывал опрос как успешный, если ответов на них не было, я ставил отказ.
- Вопросы задавал не по порядку. Скрипта по соц. опросу нет. Порядок вопросов был составлен «неграмотным» человеком, который не знаком с психологией человека. Порядок вопросов составлен так, чтобы клиент отказался на них отвечать. После того, как человек узнает, что ему звонят из банка Тинькофф и первые три вопроса- «пол, возраст и образование», только «редкостный» клиент продолжает беседу с вами. Да и про саму инструкцию о том, что нужно задавать вопросы по порядку я узнал уже когда меня уволили.

Уважаемый Олег Юрьевич, когда Вам надоест занимать второе место «как впарить кредитную карту»? Если Вы хотите занимать первое место по продажам кредитных карт, то Вам нужно учитывать мнение «внешних» клиентов, мнения тех, кто несет Вам свои деньги, а также и мнение «внутреннего» клиента - сотрудников, тех, кто зарабатывает Вам деньги!!!
sss4sssбывший сотрудник
18.03.2018 01:26
Администратор:
Принимаем отзыв без оценки.
Ответ банка:
Добрый день, Сергей!
Ваши учетные данные были заблокированы по причине некорректного оказания информационно-справочных услуг.
В связи с этим, Банк принял решение о расторжении с Вами Договора в одностороннем порядке на основании, предусмотренном п. 6.1.
Вознаграждение за оказанные услуги было выплачено Вам в полном объеме и в сроки, обозначенные в Договоре присоединения.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
анна анна
20.03.2018 00:32
Они меня и на работу зовут и карту свою хотят втюхать) как только слышу "
это тинькофф" бросаю трубку)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру