Я работаю в банке не так давно, всего 3 месяца, и хочу поделиться своим опытом.

Для начала о том как все начиналось:
Почта банк для меня – второе место работы, ранее функционал у меня был похожий, поэтому, в принципе, я понимал куда иду, и поэтому ожидание-реальность у меня совпали. Как и все перед трудоустройством решил прочитать отзывы, для себя ничего нового из этого не узнал. У меня сложилось впечатление, что плохие отзывы пишут – либо те, кого уволили, либо те, кто ничего делать не хочет.

Процесс проведения собеседования мне понравился, было довольно интересно и необычно, проводится групповое собеседование, что дает возможность ВЫДЕЛИТЬ СЕБЯ ИЗ ОБЩЕЙ МАССЫ ЛЮДЕЙ, ЛЮБЛЮ ТАК ДЕЛАТЬ))) На следующий день после собеседования мне позвонили и сообщили, что я могу пройти обучение. После обучения и стажировки меня официально трудоустроили в областной центр Москва Запад.

Поработав (пусть и не долго) в «Почта банке» не скажу, что всё идеально, с некоторыми негативными отзывами отчасти соглашусь, например, когда зимой было холодно – очень часто продувало и была высокая вероятность заболеть, но вскоре мне привезли обогреватель и проблема была устранена. ТЕПЛО СТАЛО!))) На самом деле положительных моментов гораздо больше, и поэтому редкие проблемы кажутся мелочами. А если уж вы, как и я, активный и позитивный, то для вас не составит труда выполнение плана и легкое взаимоотношение с коллегами и руководством.

К слову о руководителях – это довольно ЖЕСТКИЕ ЛЮДИ, такие как К.Г.Ш., но знающие толк в своей работе и при правильном подходе всегда направят в нужное русло и помогут. К счастью управляющий ни разу не заезжал))).

И помните, всегда всё зависит от человека, везде хорошо там, где нас нет.