Когда ты работаешь в компании много лет, из месяца в месяц отдавая ей немало и столько же немало получая взамен, ты понимаешь, что это стало неотъемлемой и важной частью жизни, которую ты любишь и ценишь. Это прекрасное чувство - гордиться местом, где ты работаешь, чувствовать себя на своём месте и быть уверенным в завтрашнем дне. Спасибо тебе за это, Альфа. Но вдруг раз и что - то пошло не так.

В жизни иногда случаются ситуации, когда кто-то из окружающих людей вдруг начинает проявлять свои самые худшие черты. И ты вдруг понимаешь, что эта грязь и была в человеке, просто вылезла она только при «благоприятных условиях». Так случилось и в Альфа - Банке.

Изменение структуры в Санкт- Петербурге в потребительском кредитовании стало «благодатной почвой». Вдруг руководители (Ш.Я.Д., Ч.А.Ю.) решили, что грубить людям- это в пределах нормы, что чувство такта - это придуманное сочетание слов не имеющих для них ровным счетом никакого значения, что учить своих сотрудников, помогать, развивать их - это все чушь, которая есть где то там , нашим сотрудникам итак хорошо живётся. Самоуверенность, идущая рука об руку с некомпетентностью, особенно разрушительна, когда человек занимает руководящий пост. Полбеды, что он переоценивает свои профессиональные качества. Гораздо хуже, что он отказывается замечать достоинства и способности других людей. Такие руководители создают нездоровый психологический климат в коллективе, не могут адекватно оценивать способности и вклад подчиненных, так что шансов на карьерный рост у способных сотрудников практически нет. Повышать и назначать на ключевые должности в компании он будет тех, кто будет «подпевать» ему и тешить его завышенное самомнение. И в тот момент, когда травля и издевательства, подлость, хамство и насмешки становятся нормой, наступает тот самый момент, когда ценности Банка и миссии уходят куда- то далеко на задний план и начинает страдать Бизнес…