Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

«Лицо» БИНБАНКА в Челябинске плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Обращаюсь к действующим и будущим руководителям ОТКРЫТИЕ.
Обращаю внимание на ДРБ, «лицо» БИНБАНКА в Челябинске – Ц.А.Ю. Результат его работы в Челябинске за 1,5 года: полное отсутствие конкуренции данного банка в городе, отвратительная его репутация и отзывы клиентов в городе, а также отличный кадровый резерв из бывших и действующих, активно ищущих работу сотрудников данного банка (очень ценные сотрудники, прошедшие огонь и воду и полиграф)).

Не редкими являются случаи распускания слухов, наговоров и сплетен в массы самим ДРБ. Он пытается не допустить сплоченности коллектива, а особенно, руководителей, т.к. очень боится, что будет сговор и он уже не сможет справиться. Неугодные сотрудники находят др. работу, причем, сотрудники БИНА очень БЫСТРО и УДАЧНО ее находят, устраиваются на лучшие места, что очень задевает Ц.А.Ю. и Н.М.О., они продолжают перед коллегами и клиентами обливать грязью, говорить и доказывать, что данный сотрудник был уволен как нерезультативный, а всем действующим сотрудникам НАСТОЯТЕЛЬНО РЕКОМЕНДУЕТСЯ не общаться с уволенными коллегами, или возьмутся за вас!

Отдельное спасибо грамотности Ц.А.Ю., как в речи, так и в письме, хотя бы это постоянно веселит его подчиненных, только ленивый из них еще не имеет подборочку афоризмов и правописания Ц.А.Ю., из серии «текём по вкладам», «вопросы надо дорешивать», «в кротчайшие сроки», «теперь получше», «мало назначено встреч», «трешь», …. Самое печальное, что он, при этом, ооочень любит как говорить, так и писать.

Полный крах и позорище – это участие с ним на встречах с ЛПР, знаете то чувство когда мурашки по спине бегают? Когда твой директор (тот на кого ты должен равняться, у кого должен учиться), и без того имея вид далёкий от презентабельного, на встрече с ЛПР важно общается на ломаном русском, или с отвратительным звуком отхлёбывает кофе. А самый позор, когда ты с этим ЛПР был знаком и какой отзыв потом получаешь: «извини, можно без директора как-то обойтись дальше?», или «это директор по каким вопросам?», «а откуда он в БИН попал?» Или встреча начинается с корявого монолога МЕГА директора и им же заканчивается, просто безрезультатно заканчивается и по лицам остальных участников все понятно. Отсюда и ПОЛНОЕ отсутствие личных продаж такого ДРБ.

Сколько денег БИНОМ выделяется на значимые события города, таких как «Человек года», где собираются самые сливки города, ну и, конечно, за счет банка гуляют на них Ц.А.Ю. и Н.М.О. И ни с одним из этих важных людей Ц.А.Ю. не наладил контакт, не сделал его клиентом банка, да, и просто, не завязал приятельские отношения. Его цель данных мероприятий - сделать совместные фото, выложить их в сетях и чатах с подчиненными и расставить в кабинете. Это, конечно, и не вызывает вопросов у тех, кто знает Ц.А.Ю., но почему не вызывает вопросов у его руководителей и, главное, учредителей, которые переводят не малые суммы?

Как может не волновать факт, что за 1,5 года нахождения Ц.А.Ю. в должности ДРБ, офисы Челябинской области в большей части занимают самые последние позиции, даже те, которые до его прихода были в лидерах дирекции и банка в целом. Постоянная и невообразимая текучка кадров абсолютно по всем позициям, а также массовое увольнение руководителей и сотрудников, работавших (причем результативно!) годами в БИН\МДМ, и увольняющиеся сотрудники на испытательном сроке?» Смена руководителей подразделений и сотрудников, и является одной из его постоянных причин отсутствия результата.

Ц.А.Ю. создал несколько групп в viber (у каждой своя, типо, рабочая тема) для абсолютно всех сотрудников БИНА Челябинской области, руководители включены во все группы. Есть четкое указание находиться в этих группах в режиме on-line, не медля отвечать на вопросы и читать его комменты, очень часто написанные в хамском виде (и, конечно, с грамматическими ошибками, ну как без них))), с прелюдной поркой и объвинениями, включающими очень много нарушений трудового законодательства. Очень много будет проблем, если вовремя не ответишь - это личные оскорбления в viber в общие группы и запрос ОБЪЯСНИТЕЛЬНОЙ. Распоряжения также раздаются в viber, обычно, ближе к 00.00, если не прочитал, или, для исполнения не нашлось времени до 11.00 следующего дня (т.к. следующий день уже был распланирован), то пиши объяснительную. ДРБ часто пользуется viber просто для публичных унижений, для выживания сотрудников, пишет, сочиняя внушительных размеров тексты про какого-либо сотрудника и выкладывает во все группы. Чувство, когда тебя публично обязывают предоставить объяснительную о несвоевременном ответе в viber, или о неисполнении распоряжения, написанного в viber… Конечно, написать объяснительную, ссылаясь на распоряжение в viber, это даже весело, но, наверное, не для действующих сотрудников БИНА.

Ц.А.Ю. очень любит и поощряет нахождение в своей команде таких же, как он. Для таких людей абсолютно не имеют значения средства достижения результата, главное – цифра в отчетности и рейтинги. На собраниях и чатах Ц.А.Ю. ставит в пример подобных сотрудников, говоря и прописывая, дословно «мне пофиг как ты это сделаешь, меньше лирики, мне нужны цифры, если это делают другие, сделаешь и ты», т.к. ему реально нужны цифры, а не продажи.

Одним из уже хорошо прижившихся методов пыток подчиненных Ц.А.Ю. сотрудников является обязанность для всех имеющих отношение к продажам инвестиционных продуктов 3-5 раз в неделю приходить на работу к 08.00 и участвовать на совещании по ТКС (телекоммуникационные каналы связи, т.е. по телефону). Не имеет значения, в какую смену ты работаешь, т.е. сотрудников группы продаж, работающих во 2-ую смену (до 20.00), просто, таким образом, ДРБ обязывает (также употребляя viber) работать по 12 часов в день (конечно, смена при этом ставится не более 8 часов). Дословное указание Ц.А.Ю. - кто будет участвовать на ТКС с мобильного телефона будет уволен, на ТСК участвуем только с офисов, кто опаздывает, пишет объяснительную. Самим распоряжением он не делает акцент на заинтересованности в знаниях и обучении сотрудников, а использует это как наказание. Коучам, проводящим подобные ТКС Ц.А.Ю. дается одно лишь задание - всех по-фамильно пересчитать, отметить отсутствующих и опоздавших и это, очень далеко от задания правильно донести преимущества продукта и возможности продаж. В итоге, сотрудники на ТКС не думают как больше сделать продаж ИСЖ\НСЖ, а думают как быстрей найти работу.

Уже в начале 2017 у БИНА в Челябинской обл. остро встал вопрос о невозможности заполнения быстрообразующихся вакансий опытными людьми, т.к. только глухой и незрячий не в курсе всего происходящего в этом банке. Поэтому вакансии заполняются исключительно студентами, или теми, кому некуда деваться, кого банки уже просто не рассматривают, в т.ч. и на руководящие позиции, даже перечисленные не редко увольняются на испытательном сроке. На данное время именно из таких, кому не куда деваться, и создана команда приближенных к Ц.А.Ю., которые будут молчать и делать абсолютно все сказанное, не задумываясь о последствиях (т.к. дальше некуда идти).
Anatoly Ishenko • сотрудник
05.04.2018 09:44
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
9293220015
02.06.2018 10:04
В целях улучшения качества обслуживания в офисе банка ВТБ на Комунарском 23 в городе Бийске хочу поделится очень печальным и горьким опытом сотрудничества с этим банком, в результате которого я потерял все свои деньги, время и здоровье. После описанных событий банк стал для меня очень ненадежным и опасным.

30 декабря 2016 года между мной и банком ВТБ-24 (ВТБ) был заключен кредитный договор №*******на сумму 2009.000, рублей. Согласно условиям договора денежные средства по кредитному договору были выданы путем зачисления на мой лицевой счет, открытый в банке 30 декабря 2016 года в размере 2009.000, рублей.

30 декабря 2016 года по моему распоряжению часть денежных средств были направлены на погашение кредитных обязательств по кредитному договору №************* от 8 декабря 2014 года в полном объёме. 30 декабря 2016 года по моему распоряжению остальная часть кредита была направлена на частичное досрочное погашение в размере 1509836, 1 рублей в дату 4 января 2017 года по кредитному договору №**********.

По неизвестным мне причинам, которым банк пояснить отказывается, данное распоряжение в дату 4 января 2017 года было банком не выполнено, а частичное досрочное погашение в размере 1 509 836, 1 рублей в дату 4 января 2017 года по кредитному договору №**************** было осуществлено только в марте 2018 г.

В период с февраля по март 2017 года с моих счетов и карт банком были списаны суммы не в соответствии с условиями действующего кредитного договора. Следует отметить, что в процессе списаний, причины и цели банк пояснить их по состоянию на март 2018 года мне отказывался. Единой позиции у банка при попытке обосновать произведенные списания нет до сих пор. В результате чего сложилась претензионная ситуация.

В соответствии со статьей 10 ФЗ «О защите прав потребителей», статьей 10 ФЗ «О потребительском кредите (займе)», ФЗ «О банках и банковской деятельности», мной было подано ряд обращений и претензий, в том числе и заявки на получение копий документов по действующему кредитному договору, положенные мне как заемщику, с целью получения для меня четких и ясных ответов от банка по не понятным для меня вопросам.

Следует отметить, что по состоянию на апрель 2018 г. претензионная ситуация между мной и банком до конца не разрешена, у меня как у заемщика по факту произошедшего остались ряд вопросов к руководству обслуживающего офиса в городе Бийске (пер. Коммунарский 23). Между тем, в период май, июнь 2017 года, январь, февраль, март 2018 г. руководитель офиса «Чуйский тракт» Л-ко Т.В., с целью благоприятного решения проблемы в пользу банка и оказания на меня давления, неоднократно, систематический обращается к третьим лицам по поводу написанных мною претензий (в том числе из числа моего руководства), тем самым в нарушение условиям действующего кредитного договора, требованиям Федерального закона от 2006 года №152-ФЗ, передает мою персональную информацию, без моего согласия лицам не указанных в перечне пункта 16. кредитного договора (анкеты – заявления) от 30 декабря 2016 года.

Достоверно известно, что обращения, по факту сложившейся ситуации и поданных мною жалоб, осуществлялись неизвестными мне лицами от имени сотрудников банка и в г. Новосибирск третьим лицам, которые по служебному положению так же являются для меня начальниками. Следует отметить, что директор офиса Л-ко Т.В., факт обращения к третьим лицам по поводу моих претензий (жалоб), для скорейшего разрешения претензионной ситуации не отрицает и пояснила мне, что действует по указанию руководства и службы безопасности банка ВТБ.

Между тем банк отказывается пояснить почему распоряжение на частичное досрочное погашение в дату 4 января 2017 года было банком не выполнено, а частичное досрочное погашение в размере 1 509 836, 1 рублей в дату 4 января 2017 года по кредитному договору № **************было осуществлено только в марте 2018 г.

В письменном ответе от 6 июня 2017 г. №************** банк утверждает, что я не обеспечил своих счетах сумму для исполнения частичного досрочного погашения, а остаток средств на счете №**************** в дату 4 января 2017 г. составил 1 503 836, 1 рублей.

Из полученных от банка по моим запросам выписок и копий платежных документов, видно, что я с денежными средствами на указанном лицевом счете в размере 1 503 836, 1 рублей никаких операций не осуществлял лично и никому от своего имени поручений не давал. ВОПРОС КУДА ДЕЛИСЬ ДЕНЬГИ?

Кроме того, в письменном ответе от 6 июня 2017 г. №*************** банк признает ошибочное списание со счета 40817***0786 суммы 6 000 рублей, за услуги пакета «Привилегия». Стоит отметить, что услугами данного пакета я не пользовался. При открытии вклада, условиями которого была услуга «Привилегия», банк меня об этом не уведомил, услуга была навязана. Оригинал договора вклада за моей подписью, с указанием услуги «Привилегия», банк предоставить по моему требованию не может.

6 февраля 2017 г. ошибочно удержанная комиссия на пакет услуг «Привилегия» возвращена, фактический с 30 декабря 2016 г. по 6 февраля 2017 г. банк распоряжался с указанной денежной суммой по своему усмотрению, предварительно неправомерно удержав их у заемщика.

При ознакомлении с копиями выданных документов от 16 февраля 2018 г. и 27 марта 2018 г, я как заемщик попросил у банка объяснить, почему выданные мне выписки с 30 декабря 2016 г. по 31.01.2018 г. с детализацией движения денежных средств по лицевому счету № 40817-810-1-2114-4000786, не совпадают по датам и суммам списаний денежных средств с выданной выпиской операций по тому же счету в период с 30 декабря 2016 г. по 28 февраля 2017 г. от 22 мая 2017 года, а также с выданным графиком погашения по указанному кредитному договору.

Анализ полученных документов по списанию денежных средств в указанный период показывает, что они имеют существенные расхождения с расчетами показанными в официальной позиции банка от 19 мая 2017 г. № 23403, от 6 июня 2017 г. № 27049/8, от 26 июня 2017 г. № 305994. Кроме того директор обслуживающего офиса, который непосредственно занимался выдачей мне кредита, при обращении к ней, единую позицию банка по списанию и ошибочно удержанных денежных средств подтвердить и пояснить не может, что в значительной степени затрудняет для меня подсчёт суммы причинного банком мне ущерба.

БУДЬТЕ ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНЫ И БДИТЕЛЬНЫ ПРИ СОТРУДНИЧЕСТВЕ С ВТБ (КОМУНАРСКИЙ 23 БИЙСК)
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру