Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Ожидание и реальность Почта Банк не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Всем доброго времени суток! Хочу поделиться данным отзывом, хорошим или плохим судите сами.
Макрорегион "Поволжье Север. Еще пока действующий сотрудник.

Итак, плюсы:
- график 2/2
- коллектив (кроме руководящего состава)
- Отличный тренинг менеджер!!! Всегда поможет с прохождением курсов и тестов.
на плюсах, пожалуй, все(((

Минусы.
Вот тут-то самое интересное.

Заработная плата.
Окладная часть + премия. Начнем с окладной части, которая по законодательству обязана быть выплачена сотрудникам в определенные числа установленные трудовым договором. Самое интересное, что именно тут-то проблемы и начались… Неоднократно происходили неправильные начисление з.п, а именно окладной части (почасовой оплаты). В день зараб.платы ты ожидаешь увидеть всю сумму, а не часть ее. После первого нарушения…естественно был бунт сотрудников, на что руководство уверило нас, что это единичный случай... ошибка ТМ (неправильное предоставление графиков сотр.) или кадровика, так они между собой так и не разобрались кто виноват smile:o . И сказали ждать до аванса вся оставшаяся часть будет выплачена в аванс. Просто 20 дней ждать и жить на 2 тысячи рублей((( smile:o Остаток мы все-таки получили, но не тут-то было, это продолжилось из месяца в месяц. На что естественно сотрудники решили обратиться в Трудовую Инспекцию (и вот тут наконец-то руководство засуетилось и всем все доплатили на следующий день). Надо прекратить это безобразие. Разобраться, кто в этом виноват и принять меры. Почта Банк такой хороший банк и нарушение ТК Рф из-за некомпетентности работников ужас просто((( Проработав ни в одном банке нигде таких нарушений не было.

Премия.
Заработать конечно ее можно. Есть определенные условия, а именно нужно набрать определенное кол-во баллов. И выполнить план по доппродуктам. План не такой уж высокий, выполнить можно. Но если у вас непроходимая и безлюдная точка. Как была у нас (работали с двумя партнерами почти 3 месяца из 105 партнеров в данном ТЦ) и ничего не делалось для развития данной ТТ. На сборе документов для подключения точек так все и закончилось, очень печально((( и там ведь сидел сотрудник, у которого не могло быть продаж, и ни потому что он неопытный или плохой сотрудник. А только потому что нет партнеров и ничего не делается для развития данной ТТ. А спрашивали с этого сотрудника ровно так же, как и со всех остальных. Ну как спрашивали… вернее выносили мозг и орали… об этом поподробнее еще расскажу.

Так же есть неплохой шанс повысить окладную часть на 30-40%. В рамках урожайной недели. Проходит два раза в год. Но и тут есть подвох. Даже если вы ее прошли и сдали тестирование, это еще не является поводом для радости. Так как далее следует оценка руководителя. И вот тут как повезет, наше руководство ставит негативные оценки.((( Можешь конечно оспорить… но не советую этого делать. smile:D

Руководство.
ТМ У.О.Ц. не знает об изменениях в банковских продуктах О продуктах банка вообще в целом Помощи от руководства в решении каких-то вопросах нет. Если обращаешься, говорят мы ничего не знаем. Вопрос??? Как вы занимаете данные позиции. Нет транзакции по карте, объяснительная, не выдал карту к кредиту также. ОРУТ!!! Запугивают!!! Отношение к сотрудникам отвратительное. Депремация 30% от премии, причем об этом ты узнаешь только после получения премии. Никто никого не предупреждает. Обучения естественно нет никакого. Только дистанционные курсы и тесты. Весь функционал программы разбираешь самостоятельно. ПРО функционал вообще отдельная тема. Ничего никогда не работает. Когда ты уговорил клиента на доп.продукт… и не можешь его выдать, из-за постоянных технических сбоев, тебя же за этого и депремируют. Как проблемы, к примеру технические, руководство пропадает сразу. Разбирайся сам. Сотрудник только должен, должен и должен!!!Здесь делают все, чтобы ты не заработал! Выставляют план на непотоковую точку, как на потоковую, завышают и депримируют. Смена ТМ 2 раза,смена УОЦ два за четыре месяца.

Продвинуться по карьерной лестнице? Забудьте! Набирают кого попало из других банков или переводят сотрудников не выполняющих вообще своих показателей. Самое обидное, что банк мне очень нравится, но как можно набирать настолько не компетентный состав на руководящие должности, которые не могут мотивировать сотрудников на работу, развивать банк в данном направлении. За год работы не могут набрать персонал,в других же банках очень активно происходит набор кадров. Все партнеры отказываются работать с нами, так как ни разу не видели ТМ и вообще не знают ни агентскую мотивацию ни наши продукты. Бардак с учетом карт ,возврат карт на уничтожение не принимают, постоянные излишки или недостачи. Только из-за того что они не знают как составить акт и принять карты. В смысле!!! Ты работаешь на руководящей должности и должен быть ознакомлен с ЛНА. И с регламентом Почта Банка. Нет сейфа под хранение досье, доки забирают один раз в месяц. И мало ли куда они пропадут. Графика работы нет. Присылают под коней месяца, хотя по закону должны под роспись за месяц. Хочешь сегодня выходи, хочешь не выходи. smile:D

ВЫВОД.
Очень жаль прощаться с данным банком, были очень большие надежды, но, увы, сделали все для того, чтобы опытные сотрудники уходили с негативом о банке в целом(((
Dfcmrf • сотрудник
10.04.2018 21:18
Ответ банка:
Добрый день!

К счастью, мы не можем подтвердить факты обращения наших сотрудников из Макрорегиона «Поволжье Север» в трудовую инспекцию, таких фактов не зафиксировано.

По упомянутым Вами фактам «нерегулярных массовых несвоевременных выплат» была проведена проверка и выявлен случай только по одному сотруднику, действительно связанный с ошибкой менеджера по персоналу. В этом случае мы произвели все необходимые перерасчеты, наказали виновных, принесли свои извинения пострадавшему сотруднику, и в данный момент он претензий к Банку не имеет.

Что касается остальной изложенной Вами информации, для организации проверки и принятия соответствующих мер необходимо иметь больше детальной и фактической информации. Пожалуйста, свяжитесь с Директором Макрорегиона по почте abramovaa@pochtabank.ru, чтобы подтвердить указанную Вами информацию и ответить на уточняющие вопросы.

С уважением, Команда Почта Банка
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Георгиев Василий
15.04.2018 08:56
Есть в стране нормальный банк???
Еня
21.04.2018 19:20
К Счастью smile:D smile:D smile:D
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру