Добрый день!
Я уволилась из ВТБ24 в октябре 2016. В сентябре 2017 я находилась на больничном на другом рабочем месте. Поскольку я не предоставляла справку 182н из ВТБ, мне рассчитали больничный по минимуму. Больше полугода пытаюсь добиться пересчета больничного листа. В первый раз заказав справку, прождав более месяца, отправила в отдел кадров своей организации. Через месяц мне позвонили, сообщили, что справка не установленной формы, не содержит в себе необходимых реквизитов. Я снова обратилась в офис ВТБ, заказала новую справку. Снова ждала ее более месяца, наконец, получив, повторно отправила в отдел кадров Совкомбанка. Однако, сотрудники Совкомбанка умудрились ее потерять. Отзыв об этом написан тут http://www.banki.ru/services/official...iew_anchor. После безуспешной попытки доказать, что справку я передавала сотруднику Совкомбанка, я вновь, в третий раз заказала справку в ВТБ. Это при том, что в населенном пункте, в котором я сейчас проживаю, нет офиса ВТБ, приходится ездить более 300 км. Заказана новая справка 18.04.2018.

Сегодня 15.06.2018, справки до сих пор нет. Сколько еще ждать? Неужто важные документы у вас настолько долго доходят до адресата??????? Или и у вас работают такие же безалаберные сотрудники, что и в Совкомбанке?