Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Как такой человек стал руководителем? плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый вечер. Хочу поделиться эмоциями о работе в ООК Ростовского филиала №2, находящего по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д.32/65. Руководитель там - М.Е.А., которая абсолютно не компетентна в своей области.
1. Абсолютно не умеет строить работу, только требует, а не помогает. Заставляет покупать "коробки" за свои деньги, а иначе "пиши заявление". Нормально? Проработала там больше года. Получала большое кол-во благодарностей и грамот от вышестоящего руководства, однако, ни от моего руководителя.
2. Е.А. частенько позволяет себе грубости и оскорбления (!) в отношении действующих и бывших сотрудников. Одного из бывших сотрудников после увольнения она назвала "тварь". Как вам?
3. Когда проседал показатель по ИСЖ от руководителя поступили такие слова: "оформляйте всеми доступными способами, говорите, что это вклад, вытаскивайте листы с выкупными суммами и с информацией о том, что в течение 14 дней полис можно расторгнуть, я потом сама через 5 лет разберусь" А как Е.А. будет разбираться с негативом клиента, если она боится общаться с клиентами и с их негативными эмоциями? При появлении таких клиентов - замыкается в своем кабинете и просит говорить, что она на совещании.
4. Не помогает своим сотрудникам в решении их проблем: Пришла в Бинбанк я ведущим специалистом ГОС (на собеседовании Е.А. и ее зам говорили, что ГОС совмещает свою работу с продажами. Якобы это нововведение и, если я буду выполнять план, то получу помимо премии офиса еще и премию от продаж. В итоге никто ничего мне не заплатил. Е.А. сначала сделала вид, будто занималась этим вопросом, а затем замяла этот вопрос.
5. И тут пришло время уходить из этого "чудного" Банка. Заявление было подписано мирно, негатива не было, отработала положенное время и с 18 июня там уже не работала. Между мной и Е.А. была достигнута устная договоренность, что по служебной записке мне выплатят премию за МАЙ, ведь я весь май работала и закрыла свои показатели. Согласовывать выплату премии уволенному сотруднику или нет - желание руководителя. Достаточно написать СЗ и отправить в ЦО. В день зарплаты мне должны были прислать мою премию за май, однако, никаких д/с мне не поступило. Написала я Е.А. об этом, она начала тянуть время, чтобы я не подняла панику, говорить, что еще рано, потом вовсе перестала отвечать на сообщения. А когда рабочий день закончился - написала, что якобы "не согласовали мне премию", потом и вовсе заблокировала меня в Whats app. Ранее уволенным сотрудникам согласовали, а мне нет? Так может быть наш доблестный руководитель просто и не отправляла СЗ в ЦО?

Никому не советую идти работать в данный офис. Там будут унижать, тыкать в тебя, заставлять тратить свои деньги на продукты Банка, а чуть что - они тебя не знают.
m_rodinaбывший сотрудник
29.06.2018 21:24
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
rediska11
30.06.2018 00:13
Хочу сказать, что ваша Е.А. совершенно не единственная в Бин банке. То, что вы описали, есть почти в 80 % офисах , эти не адекватные требования, отношение к сотрудникам, не профессионализм управляющих, просто в наглую едут на сотрудниках, выжимают последние соки. При условии , что большая часть руководителей не занимаются привлечением, а просто отсиживают свое рабочее время и очень красиво преподносят результаты на совещаниях. Удивительно, то , что опытных сотрудников, не продвигают, чтобы попасть на должность выше тебя измучают тестами, беседами, полиграфом, "покажи результаты" и тому подобное...Самое интересное заставляют читать книги о личностном росте и тому подобное, но ничего , что описано в данных книгах по эффективному управлению коллективом или продажами не используют. У нас в Екатеринбурге например, управляющий и его замша не вылезают из его кабинета часами , пьют чаи , кофе, а потом с деловым видом выползают и начинают требовать продажи, чем подвергают в шок даже новых специалистом))) Я бы не рекомендовала работу в данном банке, если только так... на какой короткий период для получения опыта .

Изменено: rediska11 - 30.06.2018 00:14
m_rodina
Автор отзыва
30.06.2018 14:28
rediska11, такое чувство, что мы с Вами работали в одном офисе. Всё, что Вы описываете - происходит и в офисе, о котором я писала в отзыве. Опытных сотрудников не продвигают, потому что это не выгодно. Потолок - это должность Главного менеджера. Руководителю выгодно, чтобы ты всю жизнь сидел в офисе и делал продажи, а если захочешь пойти на руководящую должность в другой офис, то к тебе сразу негатив. Это была одна из многих причин моего ухода. Когда я изъявила желание поучавствовать в конкурсе на Зам. УДО, мне сказали, что я "не доросла еще". Хотя Зам. УДО в этом офисе была моего возраста, когда встала на эту должность. Аж смешно было это слышать.
Про книги - в точку. Говорят, что настольная книга сотрудника Бинбанка это Стивен Р. Кови "7 навыков высокоэффективных людей", однако, ни один из навыков не присутствует у Руководителя офиса ООК в г. Ростове-на-Дону Е.А.
Кидать сотрудников на деньги, склонять к нечестным продажам, тыкать в лицо заявлением на увольнение при каждом случае, оскорблять при клиентах и сотрудниках. скрываться от недовольных клиентов - вот предел Руководителя.
Жаль что ДРБ и УРД не видят этого.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру