Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
Как такой человек стал руководителем? |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Добрый вечер. Хочу поделиться эмоциями о работе в ООК Ростовского филиала №2, находящего по адресу г. Ростов-на-Дону, пр-кт Шолохова, д.32/65. Руководитель там - М.Е.А., которая абсолютно не компетентна в своей области.
1. Абсолютно не умеет строить работу, только требует, а не помогает. Заставляет покупать "коробки" за свои деньги, а иначе "пиши заявление". Нормально? Проработала там больше года. Получала большое кол-во благодарностей и грамот от вышестоящего руководства, однако, ни от моего руководителя. 2. Е.А. частенько позволяет себе грубости и оскорбления (!) в отношении действующих и бывших сотрудников. Одного из бывших сотрудников после увольнения она назвала "тварь". Как вам? 3. Когда проседал показатель по ИСЖ от руководителя поступили такие слова: "оформляйте всеми доступными способами, говорите, что это вклад, вытаскивайте листы с выкупными суммами и с информацией о том, что в течение 14 дней полис можно расторгнуть, я потом сама через 5 лет разберусь" А как Е.А. будет разбираться с негативом клиента, если она боится общаться с клиентами и с их негативными эмоциями? При появлении таких клиентов - замыкается в своем кабинете и просит говорить, что она на совещании. 4. Не помогает своим сотрудникам в решении их проблем: Пришла в Бинбанк я ведущим специалистом ГОС (на собеседовании Е.А. и ее зам говорили, что ГОС совмещает свою работу с продажами. Якобы это нововведение и, если я буду выполнять план, то получу помимо премии офиса еще и премию от продаж. В итоге никто ничего мне не заплатил. Е.А. сначала сделала вид, будто занималась этим вопросом, а затем замяла этот вопрос. 5. И тут пришло время уходить из этого "чудного" Банка. Заявление было подписано мирно, негатива не было, отработала положенное время и с 18 июня там уже не работала. Между мной и Е.А. была достигнута устная договоренность, что по служебной записке мне выплатят премию за МАЙ, ведь я весь май работала и закрыла свои показатели. Согласовывать выплату премии уволенному сотруднику или нет - желание руководителя. Достаточно написать СЗ и отправить в ЦО. В день зарплаты мне должны были прислать мою премию за май, однако, никаких д/с мне не поступило. Написала я Е.А. об этом, она начала тянуть время, чтобы я не подняла панику, говорить, что еще рано, потом вовсе перестала отвечать на сообщения. А когда рабочий день закончился - написала, что якобы "не согласовали мне премию", потом и вовсе заблокировала меня в Whats app. Ранее уволенным сотрудникам согласовали, а мне нет? Так может быть наш доблестный руководитель просто и не отправляла СЗ в ЦО? Никому не советую идти работать в данный офис. Там будут унижать, тыкать в тебя, заставлять тратить свои деньги на продукты Банка, а чуть что - они тебя не знают. |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
Изменено:
Про книги - в точку. Говорят, что настольная книга сотрудника Бинбанка это Стивен Р. Кови "7 навыков высокоэффективных людей", однако, ни один из навыков не присутствует у Руководителя офиса ООК в г. Ростове-на-Дону Е.А.
Кидать сотрудников на деньги, склонять к нечестным продажам, тыкать в лицо заявлением на увольнение при каждом случае, оскорблять при клиентах и сотрудниках. скрываться от недовольных клиентов - вот предел Руководителя.
Жаль что ДРБ и УРД не видят этого.