Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

АО "Россельхозбанк" не отдает честно заработанные деньги сотрудников! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день.
Я являлась сотрудником АО "Россельхозбанк" в период с апреля 2017-конец июля 2018 гг. В это время действовала и продолжает действовать мотивационная программа за продажу инвестиционного продукта "ИСЖ" (Инвестиционное страхование жизни), на основании договора Публичной Оферты. В период с 2017года-01.04.2018 мотивация сотрудника за продажу данного продукта составляла 1% от суммы сделки.

Мною в марте 2018 года был оформлен договор ИСЖ на сумму 4 млн рублей (четыре миллиона рублей 00 копеек), за который мне полагался мотивационный бонус 1 % ( то есть 40 000 (сорок тысяч рублей 00 копеек)). Все оригиналы, подписанных договоров мы передаем в главный филиал Россельхозбанка, на Нагибина 14а Начальнику отдела продаж и обслуживания. Мой договор был направлен в срок ( в марте 2018). При этом, оригинал не был направлен в страховую компанию по причине того, что начальник отдела его потерял. У меня сохранился второй экземпляр данного договора и я снова его направила начальнику, его передали в страховую (Альфа-страхование Жизнь) спустя месяц оформления сделки . Бонус во время мне не выплатили, именно из-за того, что оригинал договора пришел поздно, опять же не по моей вине!

Затем, прошло 3 месяца с момента оформления сделки, за это время уже был создан реестр на выплату мотивации (а именно в начале июля 2018 г), где было указано мое ФИО, более того были выпущены мотивационные карты с суммой 40 тысяч рублей. В конце июля 2018 я уволилась из АО "Россельхозбанк", и когда карты наконец-таки пришли (спустя 3 с половиной месяца) , Банк отказал мне в выплате мотивации. Считаю данное действие абсолютно незаконным. Хочу получить подробное разъяснение данной ситуации, на каком основании Банк удержал заработанные мной деньги. "Крутил" мои средства более 3 месяцев, в итоге забрал их себе. Если данный вопрос не будет разрешен и средства не будут мне выплачены в размере 40 000 рублей, я буду вынуждена обращаться к юристам.
АнастасияК.бывший сотрудник
23.08.2018 12:35
Ответ банка:
Уважаемая АнастасияК!
Благодарим Вас за обращение в АО «Россельхозбанк» и сообщаем, что по информации, имеющейся в Департаменте по работе с персоналом, мотивационное вознаграждение за оформление указанного в отзыве договора инвестиционного страхования жизни (ИСЖ) выплачено Вам представителем компании–партнера Банка в полном объеме.
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
R2-D3
23.08.2018 15:46
Честно заработанные вызывает у меня вопрос, так автору на заметку что слово честно и ИСЖ вместе не совместимы на 99%.

Я даже представляю под каким соусом это все втюхивалось, и готов поспорить что через полгода клиент захочет расторгнуть договор, а там выкуплены суммы, а он открывал вклад с гарантированной доходностью, сколько тут такого трэша писалось)

Так что автора не жаль.
АнастасияК.
Автор отзыва
23.08.2018 20:44
А мне вас жаль, если вы считаете , что продажа может быть только «втюханой». За всю свою профессиональную деятельность никогда не обманывала клиентов, более того Исж -продукт очень интересный, и на него , поверьте, есть свой покупатель. А если вы утверждаете , что Исж и честность несовместимы, и что клиенты приходят расторгать через пол года, то это говорит только о вашей совершенной некомпетентности и непрофессионализме .

Изменено: АнастасияК. - 23.08.2018 21:01
gwyw
24.08.2018 11:09
Да какая разница в данном случае, как была совершена продажа? Кто-то впаривает, кто-то разжевывает клиенту даже то, что не нужно разжевывать. Про сам продукт можно долго и нудно рассуждать, хорош он или нет, но суть не в этом. Сотрудник совершил продажу, банк на этом заработал и должен выплатить сотруднику вознаграждение. А в ситуации, описанной автором, оказывается довольно много сотрудников, премия которых или не выплачивается банком вообще, или оседает в кармане руководителей, которые должны были этот бонус передать.
АнастасияК.
Автор отзыва
30.08.2018 13:06
Уважаемый «Банк» , прошу сообщить мне , какой конкретно информации для Вас недостаточно, чтобы провести проверку. Я настаиваю на адекватном ответе , другого , конечно, от Банка и не ожидала .
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру