Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

"Спасибо большое" отдел подбора персонала! не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте!
с 3 июля я пришла работать в банк Тинькофф ( специалистом в ОВО - спец. к.к.) . Не смотря на кучу негативных отзывов работа мне реально нравилась. Мне очень нравится как можно расти в банке и что можно развиваться в любом направление. Но из-за того, что мне ездить 2 часа на м. Дмитровскую и 2 обратно я решила пока перейти работать на дому ( должность - консультант отдела входящих обращений. Облачный сервис ) и в дальнейшем ходить на собеседования , чтобы попасть в другой отдел ( моя конечная цель была бэк офис - отдел претензий). Чтобы перевестись на эту должность я должна была уволиться , находясь на рабочем месте я договорилась с девушкой , что увольняюсь , а она меня записывает на обучение. Пришла смс , что 31го придет ссылка. А что получилось в итоге: я без работы , ссылка не пришла, я звонила 31го числа говорила с отделом подбора персонала ( специалистов 7 мне ответило ) и мне НИКТО не смог помочь и сказать нормально , когда же я всё-таки смогу пройти обучение и начать работать. Последний человек довел меня до слез. Я конечно понимаю, что многим все равно на работу , но для меня потерять работу , остаться без новой ТАКОЕ СЕБЕ. Я живу одна , плачу за квартиру и так далее. В итоге , когда меня уже довели и я плакала девушка смеялась в трубку. Я БЫЛА В ШОКЕ , мягко говоря!!! Сегодня 3ье число. Мою проблему так и никто не решил. Я писала на почту , в чат , звонила по 2ум номерам ни один раз.

Спасибо большое Тинькофф! Я всем говорила , что это настолько крутое место , которое уважает тех, кто там работает , а в итоге получилось, что меня уволить то уволили, а я осталась без работы и даже без адекватного ответа почему так произошло!

Пишу отзыв тут , так как все остальные способы связи мне не помогли . Надеюсь хоть люди почитают и в следующий раз будут думать куда они идут работать и чем может всё закончиться. Есть скриншоты кол-ва звонков , общение в чате с сотрудником , смс с тем , что записана на обучение , скрин отправленного письма на почту отдела подбора персонала. Я надеюсь , что всё-таки услышу хоть какой-нибудь ответ зачем я увольнялась то вообще?!
LizaTuбывший сотрудник
03.09.2018 09:59
Администратор:
Отзыв оставляем, но с учетом решения проблемы оценку снимаем.
Ответ банка:
Здравствуйте, Елизавета.
Приносим Вам извинения за доставленные неудобства.
Желаем Вам успехов на обучении!

С уважением,
Команда Тинькофф Банка.
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
LizaTu
Автор отзыва
03.09.2018 14:15
Прошу удалить мой отзыв , т.к. проблему уже решили ( после написания отзыва ) Заранее спасибо большое.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру