Почитала отрицательные отзывы здесь и возникло впечатление, что их пишут сотрудники, которых просто-напросто выперли из банка за некомпетентность и несоответствие профессионального уровня. Работаю в банке уже 8 лет. За это время многое изменилось лучше. Из структуры, которая в плане сервиса оправдывала название, банк стал современным учреждением с соответствующим отношением к сотрудникам и требованиями к ним. Если кто-то приходит в офис, чтобы сидеть и ничего не делать, такой человек здесь не задерживается. Тот, кто плохо обслуживает клиентов, тоже быстро теряет свое место. Ленивые и медленные менеджеры утопают в жалобах людей, стоящих в очередях, и их меняют на более активных. Просто многие не справляются с этой работой, в банке действительно много клиентов, и нужно «пахать». За это платят достойные деньги, есть соцпакет бонусы-премии. Могу согласиться лишь с тем, что не везде есть микроволновки в офисе, в моем отделении у начальника есть и у меня есть, а в других отделениях – не везде, спрашивала у коллег, так что нам в этом плане повезло)) На остальное мне грех жаловаться, банк действительно хороший – но с теми, кто работает должным образом.