Пришла в Росбанк я в 07 ноября 2006 года кредитным экспертом в торговую точку "Гранд" г. Химки. Я на тот момент была еще "зеленым специалистом", за 2 недели обучения я стала разбираться в банковских продуктах, за что спасибо моему руководителю Алене Т., проблемы конечно были вместо обещанных 30 минут с момента подачи заявки до выдачи кредита пройти могло до 1,5 часов. Но тогда, мне работа в этом банке доставляла такое удовольствие и кайф, что зп вообще не была нужна. Мы были как большая дружная семья.

Шло время, я чувствовала что выросла уже до уровня специалиста Дополнительного офиса, отправила резюме и ушла работать в ДО "Театральный" менеджером зала, работа была тяжелая, так как не работала ранее с таким большим клиентским потоком, было трудно, но через 3 месяца, я и это усвоила, перешла на должность кредитного эксперта, вот это был "ад", новые продукты, залоги, ипотека, автокредит.... Шло время и это усвоила.

Далее была должность ведущего специалиста, я писала экспертные заключения по ипотеке, тоже было сложно. Но что-то держало меня на этом месте, это не зп, не дмс, это атмосфера и знание того, что ты работаешь для людей, каждый день, я сталкивалась с тем, что помогала клиентам в их вопросах, и радовалась, когда все разрешалось все лучшим образом для Банка и Клиента. Я болела душой за свою работу и любила ее. Дальше был головной офис, и каждый раз я отдавала Банку и Клиенту часть своей души. После 2-го декрета я решила уволиться, ездить в Москву не было возможным. Увольнялась со слезами на глазах.

Проработав 2 года в других местах, я находила высокую зп, а отношение к Клиентам со стороны других моих работодателей были просто ужасными для их Клиент был просто способ зарабатывания денег и побольше, и чем безграмотней клиент в финансовом плане, тем лучше. Я тосковала по Росбанку, так как для меня лично важно выстраивать с клиентом партнерские отношения и быть готовым искать решения для клиента, чем просто на нем зарабатывать и в Росбанке это есть. Я пришла в Росбанк в 2017 году и начала работать в Дополнительном офисе, и снова стала получать тот кайф и удовольствие от работы, от общения с Клиентом.

В 2018 году меня пригласили в другой банк для обслуживания юридических лиц, и я согласилась под давлением семьи. Теперь я имею высокую зп и нелюбимую работу, хожу на работу как на каторгу, только в Росбанке мне как Клиентскому менеджеру было что предложить клиенту и я четко знала зачем мне нужна работа. А теперь, пустота. Спасибо, тебе руководство Росбанка, за то что поверили в меня, дали мне знания и умения, спасибо за желание ходить каждый день на работу.

Для новых сотрудников или соискателей хочу сказать, будет нелегко, но кто хочет взять знания и умения, возьмет, премиальная часть прозрачная, ты точно знаешь сколько получишь, лишать премии из-за того, что ты плохо причесан никто не будет, кто работает тот и получает. Подумайте и решите, готовы ли Вы отдаваться работе на 100 %, если да то Росбанк отличный выбор.