Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)
"Крик Души" сотрудника! |
![]() |
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
Даже не знаю с чего начать! В нашем ВТБ 24 везде такой бардак… Организации работы никакой! Работаю я в ОО уже 1,5 года. Город у нас с населением 300-400 тыс. человек. На весь город только 1 операционный офис и ни одного Cash in, только 5-6 банкоматов, которые работают с переменным успехом. Следовательно, очереди без конца.
Я операционист, у которого больше нет сил работать в такой обстановке! Дело в том, что у нас явный недобор сотрудников (я знаю, что в штатке должно быть больше людей). Но штат не расширяют, т.к. филиал экономит. И соответственно 2 несчастных спеца должны все везде успевать и про Макензи не забыть. Не говоря уже о том, что даже в туалет встать некогда. Конечно, я понимаю, что экономика должна быть экономной, но причем тут клиент? Клиенту-то, кругом, обещают, что ВТБ 24 самый лучший банк, но условий для работы, чтобы это было действительно так - НЕТ, и никто не планирует этим заниматься. Они (руководство) лучше кучу денег отдадут на камеры для контрольных закупок, чем расширят штат для улучшения качества клиентского обслуживания. Ведь пара спецов даже физически не может обработать такой поток клиентских запросов. При том, при всем, еще же каждый день приходят письма о куче изменений в регламентной базе, тарифах, услугах, ставках и т.п., которые если и будешь читать, то весь день на это будет уходить. И из этого вытекает, что в документации нет порядка, в обязанностях нет порядка, и в собственной голове тоже случается бардак. А страдает КТО?- правильно, КЛИЕНТ. У меня просто ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА (надеюсь, здесь читают сообщения лица, которых это непосредственно касается): проведите, так сказать, ревизию по офисам: где и сколько сотрудников и какие на ком обязанности. Р.S. Дорогой наш руководитель! Займитесь, пожалуйста, организацией работы сотрудников, чтобы мы смогли нормально улыбаться клиентам, а не тяжело вздыхать и разводить руками из-за всей этой ситуации. Заранее спасибо. ![]() |
|
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или
зарегистрируйтесь.
И ещё, стандарты содержания офисов у нас вообще не соблюдены. Самый максимум соблюдения - это буклеты в соответствующих кармашках))))
В серии "гнутия пальтсэфф" дословно услышал от него следующее.
1. Банчок неимоверно крутой. (бу-га-га).
2. Банчок являет из себя "школу банковского сотрудника", к ним приходят учиться и зарплаты невысокие.
3. Банчок принимает на работу старшекурсников ВУЗ'ов и вчерашних студентов, натаскивает их до определённого уровня, после чего они с неимоверной благодарностью увольняются в другие банки.
Собственно - видимо оно так и есть.
P.S. Лишний раз перекрестился.