Хочу написать первое впечатление, так скажем, о работе в АО "Тинькофф Банк". Надеюсь, кому-нибудь будет полезным данный отзыв. Пришла работать в банк совсем недавно в сектор ДКЦ (домашний Call-центр) в связи с тем, что вышла в декретный отпуск и не знала чем себя занять, увидела объявление в интернете и решила попробовать подать заявку. Отзвонились с банка мне достаточно быстро и предложили преступить к обучению.

Обучение проходила примерно в течение 2 недель, постоянно работали со мной наставники, было очень интересно. После успешного прохождения обучения меня взяли в боевую группу и так я начала работать уже с реальными клиентами. После перевода в БГ обучение не закончилось, продолжались постоянно тренинги, вебинары, работа с тренером и руководителем группы, которые очень помогали адаптироваться в работе, шла постоянная работа над ошибками. Для меня это стало очень полезным опытом, т.к. разбирались конкретные ситуации, давались ценные советы, как избежать всех ошибок. Ранее я не имела опыта продаж и мне все это было ново, но повторюсь, что очень интересным периодом.

Что касается самой работы, то конечно бывают разные ситуации, разные клиенты и под потребности каждого клиента достаточно тяжело подстроится, но повторюсь это и заставляет больше работать над собой. Что касается заработка, то все будет зависит только от вас и вашего желания работать и достигать поставленной цели. Каждый день друг на друга не похож, то есть в один день вы можете выполнить план за 2 часа и пойти заниматься своими домашними делами, а иногда можно просидеть и целый день и в итоге ничего не заработать. Для меня здорово то, что я могу работать и развивать себя совершенно в новом для себя направлении (продажи)!!!