Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Выплата декретных в Сбербанке! плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Меня зовут Наталья, я работаю в Сбербанке чуть больше 2 лет в г Санкт-Петербург. И впервые вижу такое безразличие к внутренним клиентам банка.

30 августа 2017 года мною в медицинском учреждении был оформлен больничный лист по предстоящим родам. В тот же день весь пакет документов я принесла в ВСП? где непосредственно работала, но мои документы бухгалтерией не были приняты из-за того, что во внутренней системе у меня была старая фамилия, а все документы уже были оформлены на новую фамилию. Мы отправили запрос на изменение персональных данных в системе, но в тот же день нам изменить данные не удалось. На просьбу об изменении данных нам ответили, что система закрыта для редактирования с 25 по 5 число и что они пока нечем не могут нам помочь. Нужно повторно загрузить документы в эл. виде после того как персональные данные будут изменены. 6 сентября я повторно обратилась в свое ВСП, чтобы отправить все документы в бухгалтерию. На этот раз нам удалось загрузить все в эл. виде и подготовить весь пакет документов для бухгалтерии и отправить всё по внутренней почте. Данное обращение было принято в работу лишь 6 сентября. Соответственно после принятия заявления на выплату данного пособия, выплата должна производиться не позднее 10 дней с момента оформления заявления, а именно до 15 сентября. З/П начисляется 5 и 20 числа и премия на 15 рабочий день месяца, но 20 числа на р/сч не было поступлений и премия за прошлый месяц поступила лишь на 17 рабочий день, а именно 25 сентября. Декретные выплаты так и не поступали. Снять д/с с заблокированной и перевыпущенной карты по смене ФИО в тот же день мне не удалось. Внутренняя служба ответила что з/п была начислена на р/сч, а не на счет банковской карты и им нужно отразиться на самой карте, это занимает от 2 до 3 дней. Хотя я как сотрудник понимаю, что данная операция отражается в течение 2 часов.

На данный момент до 28 сентября я не могу получить свою премию за август, 11 дней уже идет просрочка по выплате декретных, что нарушает законодательство, а именно согласно п. 18 приказа Минздравсоцразвития РФ от 23.12.09 № 1012н, начислить пособие наниматель обязан в течение 10 календарных дней после предоставления работницей всех документов. На данный момент мои права ущемлены, если в ближайшее время мне не будет начислена данная выплата я вынуждена буду обратиться в соответствующие инстанции, а именно в Федеральную инспекцию труда и в Прокуратуру. Тем более по стандартам Сбербанка есть несколько правил, одно из них "Всё для клиента", а то что Сбербанк оставляет своих сотрудников без финансового обеспечения в данной ситуации его не красит. Требуя от своих сотрудников выполнение задач и стандартов в срок, сам в тоже время не может или не хочет работать качественно. Мне до родов осталось чуть больше 40 дней на таких сроках в любой момент может произойти долгожданное событие, но подготовиться к родам и купить все необходимое я не могу без данной выплаты. Вот так наш любимый Сбербанк ценит своих сотрудников и тем более клиентов. Надеюсь на скорейшее решение моего вопроса!
lotuy • сотрудник
27.09.2017 14:27
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
lotuy
Автор отзыва
02.10.2017 12:01
Как то не очень красиво на проверку сообщали 48 часов по факту уже 5 дней и нет никакого ответа.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру