Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

О климате в банке плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Добрый день!
Прошло полгода и можно без эмоции рассказать об опыте работы в банке. Хочу в большей мере рассказать о людях, которые будут вас сопровождать на всех этапах вашей карьере в этом банке, так как о структуре рабочего процесса много чего уже написано.

Каждый день люди приходят на собеседование туда табунами. Компания прикрывается расширением базы клиентов, когда на самом деле огромная текучка, что подтверждается как на собеседовании количеством соискателей, так и в очереди в кабинет на увольнение.

Обучение интенсивное, но интересное. Но надо признать всем везет по разному, все зависит от людей, которые вас обучают и от руководителя группы, который вам выпадет. Вы можете попасть как к «пофигистам», которые приходят отсидеть с вами положенные часы (с минимальными затратами) без особого желания, чтобы материал был вами понят, так и к людям, которые на все 100 выкладываются в своей работе и заслуженно получают свою зп. Меня обучало несколько сотрудников кредитным картам. Две из них девушки - Даниэлла и Александра (которые всегда в топе лучших сотрудников). Даниэлла контролирует всё и всех, каждый вопрос подробно разбирается, человек с огромным рвением и желанием качественно делает свою работу. Она до каждого достучится и каждому поможет, кто хочет там работать. Она делом доказывает свою заинтересованность в том, чтобы вы стали успешным сотрудником банка. Александра также на все 100 выкладывается в своей работе. При первой же встречи она всей аудитории сказала, что ей не надо чтобы мы просто так отсидели положенные часы, ей необходимо чтобы все всё поняли и в дальнейшем с этим багажом знаний комфортно работали на линии. Слова оказались не на ветер, человек все закрепил на деле. Спасибо им за их труд! Все остальные сотрудники, которые меня обучали, оказались из разряда «тусовщиков», от многих попахивало жутким высокомерием. Там уже приходилось самостоятельно почти весь объем информации изучать, так я начала потихоньку приходить рано на работу и оставаться после работы, чтобы хоть как-то усвоить материал.

Была там еще одна «умная» (кажется Наталья её звать). Как-то на перерыве во время обучения она влетела в аудиторию и криками «что вы тут делаете», и не дождавшись ответа тут же прореветь «выметайтесь отсюда», все конечно в шоке были от такой грубости и наглости данного персонажа. Но это все фигня была до того момента, пока я не познакомилась с моим руководителем.

Все промежуточные тестирования и оба экзамена были успешно сданы. Последний экзамен, мягко говоря, меня удивил. Когда проходил экзамен по телефону, меня сотрудник спросил, есть ли какие-то пожелания перед экзаменом. Услышав как он тараторит и не все проговаривает (в добавок все мы на экзаменах волнуемся) я попросила лишь 1 - пожалуйста, говори чуть потише, на что он ответил - хорошо. После слова «хорошо» он стал также тараторить. В следующую секунду я понимаю, что он задает вопрос, который мы вообще не проходили (про документ). Мы не просто устно это не затрагивали на обучении, этого даже в пособиях, которые выдавали для изучения - нет! Нужно было не просто ответить на вопрос, а еще и в программе выполнить соответствующие действия. И это был не единственный вопрос данного характера. Все уже получили результаты экзамена, но почему-то я никак не могла получить свой результат, и это не потому что кто-то сомневался принимать меня на работу или нет (набранный балл на много превышал проходной), а по непонятным причинам. Пойдя в отдел обучения всё же разобраться с ситуацией я в первый раз столкнулась с хамством. Все тебя отсылают, грубят, хамят. Лишь одна женщина оказалась не то что адекватной ну и понимающей, наконец она «разрулила» и прояснила ситуацию (кажется её звали Катя, но могу ошибаться). Так меня взяли в банк.

Всех моих знакомых ребят уже позвали знакомиться руководители, но не меня. В момент когда я решила сама сходить, наконец-то пришло письмо с приглашением. Встреча прошла абсолютно нейтрально. Со следующего дня началась моя карьера в банке.

Еще на моменте знакомства Марина (РГ- руководитель группы) мне с пеной у рта кричала - если что-то не понятно или какие вопросы сразу подходи, но в самое ближайшее время пришло письмо от нее мне и моим коллегам, чтобы её не отвлекали, так как у нее больше всех работы. Я молчу уже что по факту это было больше похоже на постоянные «тусы» её коллег, то на её рабочем месте, то на другом. Тем не менее к концу первой рабочей недели я подошла задать свой первый вопрос, уже даже не помню что конкретно я у нее спросила, но такой реакции я явно не ожидала, её глаза выкатились на стол и она меня спросила - «тебе вообще не стыдно такие вопросы задавать, как в этой теме можно было что-то не понять?». Я сказала, что мне не стыдно, что я только учусь и все сразу схватить нереально. Самое смешное в том, что и она не смогла мне ответить и полезла на общий сайт искать ответ на мой вопрос и просто зачитала мне ответ. Я так же попросила её выделить ящик для хранения личных вещей, чтоб хотя бы кружку с ручкой оставлять, на что она мне ответила - у меня у самой их всего лишь 2, я промолчала и ушла.

Еще через пару дней я услышала разговор моего РГ с др рядом сидящим РГ. Её коллега говорила о том (мягко говоря), что её сотрудники вообще обнаглели подходить и спрашивать у нее по рабочим вопросам, что она уже тут 6 лет работает и всего достигла сама, а им еще разжуй и в рот положи, вообще совести нет! Человек принципиально отказывался многим помогать. Мой же РГ все это слушал и поддакивал и что-то еще добавлял ко всему сказанному. Тогда-то я и поняла в чем дело, и перестала обращаться со своими вопросами, если не было критической надобности.

Я начала практически жить на работе, я приходила минимум за час и уходила поздно вечером, я проводила там свои выходные дни. Я полностью училась на своих ошибках. Мне помогали др РГ с радостью, когда я к ним обращалась. Мне также помогали ребята, которые на ровне со мной работали. Мой же РГ только требовал от меня. На линии помощи также работают ребята, как адекватные и понимаю, что ты новичок, так и вообще законченные люди. Позвонишь к ним с вопросом а тебе не редкость в ответ - «а ты че сама что ли не знаешь? - давай ищи че звонишь!?». Говоришь им: «ладно пока». Потом они тебе сами перезванивают и еще в добавок спрашивают «А че пока та?». Банк говорит, что активно борется с линией поддержки и их воспитывает как-то, но хочется спросить - А где результат? Как-то была свидетелем плача на взрыв моей коллеги и ора её РГ, за соседним рядом. Девушка плакала, а РГ постоянно её унижала. Спрашивала её, что она вообще тут забыла, почему у нее столько ошибок, почему так мало продает, а самое главное её бесило, что девушка при работе всегда улыбалась (при том что клиенты любят позитив). Все это сопровождалось дикими криками на сотрудника и просьбами «ну уж если тебе не дано, чего ты тут сидишь?».

Было очень много неприятных ситуаций, как у меня, так и у моих коллег, всех не напишешь. Твердо решила я уйти тогда, когда чуть не лишилась своей одежды и обуви в день уборки помещения. Переодически в помещении, где хранится одежда проводится уборка и все вещи выносят на помойку. Так получилось, что у меня было 3-4 выходных подряд, я пришла на работу и не нашла своих вещей. Ребята сказали, что была уборка и что РГ их оповестил об этом. Я перерыла все письма до одного, но ни одного письма от моего РГ на эту тему не было. Я подхожу к ней и спрашиваю, где мои вещи, на что её охватила ярость и повысив голос она мне прокричала, что их выбросили, что нужно читать письма и бла бла бла. Я ей предложила вместе пойти просмотреть все мои письма или предложить ей отправить копию письма, которое она якобы мне направляла. Ничего из этого не произошло. Далее она меня оповестила о том, что в подвале склад вещей, что их не успели выбросить и у меня есть еще шанс их спасти. Пожертвовав обедом я туда спустилась и среди ящиков с грязной вонючей обувью я нашла свою одежду, потратив на это полчаса.

Я ушла сама, впритык к окончанию 3 месяцев работы и 2 недель обучения в банке. Увольнялась я чуть ли не неделю. Мой Рг вдруг спохватился, что не очень хорошо будет, если я уйду. Прошел слушок, что за каждое увольнение сотрудников будет удар по премии РГ. Целый день я не могла её поймать в свой перерыв. Поймала я её за полчаса до закрытия отдела по приемке заявлений, на что она мне сказала, что уже поздно давай потом. Пыталась мне промыть голову, что я многое теряю и бла бла бла. Я написала заявление и протянула ей его, на что она мне ответила вся в нервах - «зачем оно будет у меня лежать на столе?». Я ответила, чтобы завтра придя на работу вы его могли сразу отнести. В ответ я услышала - «вот завтра и принесешь, будет оно еще у меня тут валяться на столе!». Надо признать, что к этому моменту я уже ко всему происходящему относилась с улыбкой, я знала, что через 3 дня все закончится. Что вы думаете?=) - она весь следующий день не появлялась на своем рабочем месте, хотя я её видела в коридоре, а появилась она только уже поздно вечером. Но дожидаться когда она решит все же показаться на глаза и заберет заявление я уже не стала и пошла к др замам. Первый зам (та что 6 лет сама все достигла) от меня открестился, отправил к др. Тот уже явно был готов к моему приходу и встретил меня с ухмылкой и хамоватой речью. К слову я переписывала заявление 3 раза, где то точка лишняя, где-то запятая, где то еще что-то и каждый раз из его уст вырывались какие-то колкость и хамство. Ничего кроме улыбки у меня это не вызывало.

Я думала перейти в др отдел, тем более была возможность. Села почитала отзывы и поняла, что такая ситуация сплошь во всех отделах. Да у пары моих знакомых были замечательные РГ, с этим не поспоришь. По слухам все в курсе происходящего в банке и что 2/3 руководителей, такие как Марина. Я не стала играть в русскую рулетку и пробовать «искать» адекватного РГ.

К концу моей работы я вдруг резко поняла, что из ребят, которые со мной пришли остались единицы, человека 2-3 я встречала в коридорах, когда только в моей обучающей группе было 20 человек, а такие группы постоянно формируются («потому что компания расширяется =) »).

Работа должна приносить или деньги или удовольствие, в этом месте, мягко говоря, я для себя ничего из этого не нашла.
05Mouseбывший сотрудник
06.10.2017 15:10
Ответ банка:
Добрый день!
К сожалению, без информации об авторе мы не можем провести разбор ситуаций, изложенных в Вашем обращении.
Пожалуйста, пришлите Ваши полные контактные данные на адрес recruitment@tinkoff.ru.

С уважением,
Команда Тинькофф Банка
4 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
sir_
06.10.2017 16:39
О, наконец-то незаказной отзыв о велосипед-банке!
Автору - респект!
ingmar
07.10.2017 12:15
Не пробовали сменить РГ?
Обращаться к руководителю отдела?
Кстати что за отдел, продажи или колл-центр?
05Mouse
Автор отзыва
08.10.2017 11:29
Отдел КЦ. Первая мысль была у меня «как сменить РГ». Для начала я попросила свою знакомую (для анонимности) узнать у своего РГ, практикуется ли вообще - смена РГ, на сколько это вообще возможно. Она сказала, что не практикуется. Так же у меня была еще одна знакомая, которая несколько лет в банке уже. Поговорив со своим начальством, она мне предложила 2 выхода. 1- написать письмо руководителю отдела и всё подробно изложить. 2 - написать отзыв на банки.ру. Так же ответила, что смена РГ не практикуется. И там и там нет никакой анонимности, а работать с РГ (которого не сменить) после доноса, еще хуже как мне кажется чем до. Тем более по слухам и наблюдениям за поведением др РГ я понимала, что даже если каким то чудом сменят РГ, вероятности попасть на такого же как у меня 2/3.
ingmar
09.10.2017 14:31
05Mouse по старой памяти, практикуется еще как, через руководителя отдела решалось, а вот второй выход к работе не относится, да и найти норм РГ не такая и проблема
вряд ли за пять лет эти процессы сменили
а вот наездов за продажи в КЦ не помню, что там с этим сейчас? и чем вообще сам отдел продаж занимается, если продажами заняты все остальные? хорошо устроились...
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру