Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Материальная помощь сотруднику, или Кредитные каникулы плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Здравствуйте. Я являюсь сотрудником ОТП Банка, нахожусь в ДО со вторым ребенком (ей 2 месяца). В семье возникли сложные финансовые трудности. Муж работает официально, з/п составляет 26 000 т.р. (есть справка 2 НДФЛ). Я не работаю, и выплата по уходу за ребенком до 1,5 лет будет произведена только 05.11.2017 года. В ОТП Банке у меня оформлен потребительский кредит, ежемесячный платеж составляет 18 200 руб, Кредит выплачивается без просрочек. Однако данной суммы я в настоящий момент не располагаю и не отказываюсь платить кредит, но у меня заболел ребенок (мононуклеоз) и часть денег ушла на лекарства. Кредит выплачивается без просрочек. Хотела взять на месяц "Кредитные каникулы", пока не начнут выплачивать пособие на ребенка. Приехав в ДО ленинградское менеджеры пояснили, что такой программы нет в банке. Далее я отправилась в офис на Клары Цеткин, придя в 305Б сотрудница ОТП Банка Анна сообщила, что материальной помощи в банке не предусмотрена, только если умер родственник или тяжелая болезнь. Тогда почему такой крупный Банк не может пойти на встречу сотруднику ни отстрочить кредит, ни помочь материально, если сложились такие обстоятельства? Или рождение ребенка это ничего не значит? Спасибо родному ОТП Банку.

Очень прошу разобраться в данной ситуации, и помогите пожалуйста в рассмотрении данного обращения. Или объясните, на каком основании отказывают в материальной помощи в связи с трудным финансовым положением при рождении ребенка?

09.10.2017 21:41 В 2011 году поменяла фамилию (в связи с замужеством). В 09.2017 года закончилось действие моей з/п карты. 09.10.2017 года приехали в ДО Ленинградское шоссе. Взяли талон и в очереди с ребенком просидели 45 минут!!! Кассир, работающий в этот день явно никуда не торопился. Зайдя в кассу, мою з/п карту не нашли и отправила к менеджеру, со словам: "Мне некогда и освободите помещение, за вами большая очередь". В итоге менеджер Кристина сообщила, что к картам отношения не имеет и дала добавочные тел., кто занимается - К.Ю. и З.Е. Данные сотрудники в свою очередь уточнили, что карта находится в офисе на Клары Цеткин. Однако приехав туда, карты не оказалось. Начальник моего отдела, спустя час выяснила, что карта находится в ДО Ленинградское и выпущена на старую фамилию!!!

Уважаемые сотрудники, если не хотите работать в банке, тогда что Вы там делаете? Неужели трудно посмотреть в зибель и правильно написать фамилию, тем более что старые з/п карты выпускались на новую фамилию? Почему я должна с 3 летним ребенком мотаться из офиса в офис и от каждого сотрудника выслушивать очередной бред? Подарите сотрудникам пожалуйста очки, чтобы не повторяли таких ошибок, а сотрудника кассы ДО Ленинградское не хамить и посылать к другим людям, не разобравшись с клиентом.
LugovayaL • сотрудник
09.10.2017 21:29
Администратор:
Оценка засчитана с учетом дополнения.
Ответ банка:
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

По факту Вашего обращения была проведена проверка, информация была направлена управляющему офиса, в который Вы обращались. Было установлено, что в 2011 году Вы обратились с заявлением на изменение персональных данных, информация была откорректирована в программном обеспечении Банка. Мы глубоко сожалеем о случившемся, вследствие технического сбоя карта была выпущена в автоматическом режиме на старые данные, на данный момент мы эту ошибку исправили, карта с новыми данными изготовлена. Карта была выдана Вами в офисе Банка.
Для нас важна обратная связь не только от Клиентов, но и от Коллег, которые изнутри понимают наши процессы.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
OTP_Bank
Представитель банка
24.10.2017 11:30
Уважаемая Елена,
спасибо за Ваш отзыв.

По факту Вашего обращения была проведена проверка, информация была направлена управляющему офиса, в который Вы обращались. Было установлено, что в 2011 году Вы обратились с заявлением на изменение персональных данных, информация была откорректирована в программном обеспечении Банка. Мы глубоко сожалеем о случившемся, вследствие технического сбоя карта была выпущена в автоматическом режиме на старые данные, на данный момент мы эту ошибку исправили и в ближайшее время карта с новыми данными будет изготовлена.
Для нас важна обратная связь не только от Клиентов, но и от Коллег, которые изнутри понимают наши процессы.

С уважением,
Васильева Ирина
ОТП Банк
LugovayaL (гость)
24.10.2017 11:32
Здравствуйте. Я являюсь сотрудником ОТП Банка. Продолжение. 09.10.2017 года в ДО Ленинградский проспект заверили, что через 4 дня карта будет готова и будет находится в ДО. 13.09.2017 года снова обратилась в ДО Мячковский бульвар за своей з/п картой. Пришла в ДО. Первое - когда пришла в ДО никого не было, взяла талончик. Стала ждать своей очереди. Минут через 10-15 минут зашел мужчина и также взял талончик. Однако первым на табло высветился номерок мужчины (!!!!). Почему??? В кассе на что был дан ответ: "У нас электронная система, и у него более важная операция". А я что должна теперь всех пропускать и ждать по 1 часу своей очереди. И я что не клиент и операция не такая важная??? Может сразу приходить к закрытию ДО и может точно пройду первой!!!!Что за бред???? Второе - как потом выяснилось моей карты в ДО НЕ ОКАЗАЛОСЬ!!! Менеджер С. Сергей начал узнавать, где моя карта на протяжении 40 минут. В итоге выяснилось только одно КАРТА ВЫПУЩЕНА - но ЭТО Я И САМА ЗНАЮ, НО ГДЕ КАРТА??? Потом менеджер ДО позвонил Вашему чудесному сотруднику К. Юрию, попросил написать письмо но лотусу - мое ФИО и номер карты, и тот в свою очередь ответит через 5 минут. НО время уже 16,30 - ответа до сих пор нет. А в ДО я находилась около 12 часов дня. Дозвониться в ДО Ленинградское также НЕ возможно по доб. 2929, 2926 выяснить может у них находится МОЯ карта. Вопрос: ГДЕ МОЯ З/П КАРТА???? И СКОЛЬКО БУДЕТ ВАШ ДОБЛЕСТНЫЙ БАНК ВЫНОСИТЬ МОЗГ??? СКОЛЬКО ВРЕМЕНИ Я ЕЩЕ БУДУ БЕГАТЬ ЗА СВОЕЙ КАРТОЙ????
TashaK
Администратор
24.10.2017 11:33
LugovayaL, просьба по одной теме продолжать общение в ранее созданном отзыве.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру