Пожалуй начну с «ложки дегтя»:
1) Заработная плата (далее – «Зарплата») конечно сильно занижена по сравнению с рынком, как ранее писали другие люди, часть зарплаты переведена в формате «Премия»;
2) Социальный пакет конечно желает лучшего, особенно в те времена, когда договор со страховой компанией заканчивается, можно быть без страховки не один месяц.
3) Реального премирования в Банке увы нет, не важно как хорошо ты будешь работать, как долго будешь задерживаться ради того, чтобы не подвести – финансовой благодарности не будет.
4) Сменяющиеся «Правители» Банка с каждым разом, все больше и больше мнения и слова Руководителей подразделений вообще не воспринимают, с чем и связано отсутствие премий, так как если Руководитель и пытается что-то попросить для своих сотрудников, то мнение «Правителя» можно охарактеризовать примерно так: «Он и так работал и без «Спасибо» будет работать!».
5) Пространства для трапезы отсутствует, остался небольшой «чулан», где стоит один из серверов, куда принести столы и стулья, это кухней страшно назвать.
6) Уходя, уже насмотрелся и наслушался тем про депримирование, и причины нормальные, но требования жестоки. Не спорю, что за регулярные опоздания и долгие, депримировать нужно, но за внешний вид, когда есть даже внутренний регламент, который соблюдают, это перебор.
7) Мелкие изъяны:
- Канцелярию и правда проще купить, так как ее с трудом можно выпросить, да и еще может не быть просто того, что необходимо.
- Выходы на «перекур» не приветствуются, при этом перерывы в 5-10 минут необходимы для головы, не смотря на то, что приходится задерживаться на работе не из-за «перекуров», а из-за объемов работы.
- Отсутствие праздников от имени Банка (за исключением Нового года), все за счет сотрудников, которые хотят себе небольшой праздник.

И немного «меда»:
1) Коллектив – только за это Банку можно выдать награду! Что скрашивает «ложку дегтя», так это сплоченный коллектив. Конечно дружить со всеми не возможно, но когда находишь подход к людям, ты понимаешь, что они все замечательные и какими бы злыми и черствыми они не казались при работе. Скажу честно, тяжело было уходить только из-за коллектива.
2) Москоммерцбанк, это безусловно опыт. Я начинал студентом и из практики знал ровным счетом НИЧЕГО. И когда руководитель заинтересован в тебе как в сотруднике, то он дает тебе знания «Основу», которую ты уже развиваешь (если конечно тебе интересно саморазвитие) и это безусловно хороший опыт. Дошло до того, что в последствии Руководитель поставил обучать «цыплят» и сменив место работы, опыт, который я получил, помогает мне и по сей день в работе.
3) Достаточно близкое местоположение от метро, примерно 800 метров.

Пожелания:
1) Конечно хотелось бы, чтобы Банк пересмотрел зарплату сотрудникам.
2) Чтобы «Правители» прислушивались к мнению и предложению Руководителей, а Руководители к мнению и предложениям Сотрудников, это изменило бы Банк к лучшему.
3) Не требуйте от сотрудников сверх нормы, зарплаты не такие, чтобы требовать перерабатывать, от этого может стать только хуже.
4) Клиентоориентированность не у всех тех, кто общается с Клиентами, обратите внимание и поменяйте людей, которые общаются с клиентами. От этого отток клиентов.
5) Пересмотрите условия предоставляемых продуктов.