Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

БРС и премия. Премия и БРС не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Сколько отзывов о невыплате премии в Банке «Русский стандарт» было написано на данном портале? Не счесть. Надеялась, что буду счастливым исключением, но увы и ах – добавлю ещё одну ложку дёгтя.

Вообще странная практика получается – сотрудник честно отработал месяц, заслужил (!) премию, а его, мягко говоря, «бреют» с премией, мотивируя это тем, что «не положено» и «надо было дождаться 10 числа (день выплаты заработанной премии) и тогда увольняться». Ну не выходит, товарищи! Не вы-хо-дит! Даже при идеальнейшем раскладе, и совпадении даты последнего рабочего дня и даты выплаты премии, в голове снова возникнет мысль «стоп… а как же премия за месяц, в который я написала заявление?» И получается замкнутый круг, тебе постоянно будет жалко свою премию, и ты будешь работать, работать, работать и работать… Поэтому я понадеялась (видимо, зря), что со мной такого не случится, и в день увольнения мне придёт полный расчёт, ведь согласно ТК РФ работодатель должен произвести окончательный расчёт сотрудника в последний рабочий день. И я была уверена, что мне выплатят всё, ведь наше Отделение вышло на план, и в Реестре по Премии, высланном моим (уже бывшим) коллегам, моя фамилия и сумма заработанной мною премии чётко в нём фигурирует. В Трудовом договоре (как уже было написано множество раз до меня) я не нашла ни одного пункта, по которому Работодатель имеет право при увольнении не выплатить мне Премию за отработанный месяц.

Ругаться мне сооовершенно не хочется, поэтому надеюсь на аргументированный и чёткий ответ на данном ресурсе от Представителя Банка, и на положительное решение вопроса, в противном случае, буду вынуждена обратиться в вышестоящие органы, потому как осадок от ситуации остался не очень приятный.
Для идентификации: таб. номер 280420.
С уважением,
Екатерина
g220бывший сотрудник
18.10.2017 20:53
Ответ банка:
Екатерина, добрый день!

Благодарю Вас за отклик о разрешении ситуации. Были рады Вам помочь!

С уважением,
Султанова Ляйсан
АО «Банк Русский Стандарт»
2 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Игнатьева Алена
Представитель банка
19.10.2017 17:01
Добрый день, Екатерина!

Информация по обращению будет уточнена. Ответ будет предоставлен позднее.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
g220
Автор отзыва
28.10.2017 12:07
Вопрос решён положительно, итоговый расчёт получен, огромнейшее спасибо Алёне Игнатьевой в содействии в решении вопроса!
С уважением, Екатерина.
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру