Никогда не оставляла отзывов о прежнем месте работы в банках, но полученный опыт работы в Мурманском ОЦ "Почта Банк" дал повод для его написания. Проработала я 7,5 месяцев в качестве пенсионного консультанта. Работала бы и дальше, но поводом для увольнения послужило неадекватное поведение управляющей ВВО. Такого поведения и отношения к сотрудникам я ещё нигде и никогда не видела. В народе говорят: "Дурная слава по ветру летит, а хорошая пешком идёт". Вот точно также и о ВВО. Первый раз я услышала о ней неоднозначные и негативные отзывы в одном из КЦ, куда она должна была приехать. Я была очень удивлена, что о ней дурно отзываются, но принцип у меня такой: пока сама своими глазами не увижу и своими ушами не услышу, никогда никому на слово не поверю. Но когда она приехала в КЦ, то поняла, что сотрудники правы. Дресс-код рядом не стоял: обтягивающее платье без рукавов и выше колена, волосы распущены, вызывающее поведение, надменный взгляд. И не подумаешь, что управляющая ОЦ. Так как есть с чем сравнить. Возникла ситуация, когда мне понадобилась помощь (нужно было сделать скрин-шот сообщения ПО на планшете, чтобы отправить сообщение о технической проблеме в службу технической поддержки банка), обратилась к ВВО, в ответ услышала грубое: "Я занята!" То, что она избавляется от неугодных ей сотрудников, услышала из её же разговора с одним из директоров КЦ.

Дальше - больше. ВВО проводила собрание пенсионных консультантов в начале июля по итогам выполнения планов. Руководителем у нас тогда была БНИ, но она ни слова не сказала на собрании, говорила только ВВО. Но, к сожалению, ВВО не говорила, она просто орала. Не кричала, а орала, позволив себе ударить рукой по столу. Создавалось такое впечатление, что ещё пара-тройка минут и она вскочит со своего места, начнёт топать ногами и махать руками, либо чем-нибудь в нас кинет. Она нас оскорбляла, называла идиотами. В соседнем кабинете на обучение сидела группа сотрудников из КЦ с директорами КЦ, и всё происходящее в кабинете они слышали. Потом это собрание долго массировалось и обсуждалось между всеми сотрудниками. На этом собрании одного из сотрудников (пенсионного консультанта) ВВО довела до слёз, утверждая, что сотрудник заполнял "Заявления о доставке пенсии" без соглашения клиентов, расписывался в них (заявлении) за клиентов и отправлял в ПФР по месту жительства. Хотя данный сотрудник никогда этим не занимался и не делал этого. В том же самом ВВО обвиняла и меня, но это было позже, 07/09 (когда я пришла переписывать заявление на увольнение). На её необоснованное обвинение в мой адрес, я потребовала у неё список клиентов (поимённо и с номерами мобильных телефонов), которым я якобы по её словам оформляла такие заявления, на что ВВО с гадкой ухмылкой на лице ответила: "Я Вам ничего не дам. Вы стоите и нагло врёте". Кто из нас двоих нагло врал в тот момент, нужно было разобраться, что я ей и предложила сделать.

Поверьте, мне есть с чем и с кем сравнивать. Много лет проработала в СБ и не только. Общалась не только с руководителями отделов и офисов, но и с управляющими. Но такого отношения нигде не встречала.