Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Все тот же вопрос про премию плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Проработал в банке 2 с лишним года, признаюсь честно премию видели редко, так как выполнить планы честным путем было очень сложно. Что только не приходилось врать клиентам. Это поставлено на поток, жалобы от клиентов рассматривались все равно всегда в пользу банка, но собственно не об этом сейчас.

Касаемо премии, в правилах внутреннего трудового распорядка (кажется так назывался документ) на сайте для сотрудников было прописано, что на премию, как и на оклад, должны были начисляться все коэффициенты (районный и северный), по факту же на премию никаких дополнительных коэффициентов никогда не начислялось, а на все вопросы "почему?" ответ всегда был один: премию вообще могут не выплачивать. И да в мотивации сотрудников так и пишется: "премия может быть выплачена сотруднику...", именно может быть. Но мне кажется если уж премию начислили, то будьте так любезны выплатить ее так, как полагается по всем внутренним нормативным документам.
Касаемо прекращения трудовых отношений, последний день отработал в банке 12 июля 2017 года, то есть полностью был отработан месяц июнь и ещё пол-июля. Файл по премии за июнь видел и знаю, что премия начислена была, однако так и не дождался ее выплаты, и закрыл благополучно, если не ошибаюсь аж только в сентябре месяце, зарплатную карту.

В связи с чем остаются открытыми вопросы: когда для районов приравненных к крайнему серверу будут-таки начислять коэффициенты на премию, и как быть с невыплаченной премией за июнь 2017. Прошу дать разъяснения. Табельный 212748.
gamkaбывший сотрудник
07.11.2017 21:05
Ответ банка:
Добрый день!

По имеющейся информации, Ваше обращение было рассмотрено.
В результате все обстоятельства возникновения инцидента устранены. Разъяснения по проблеме были даны Вам и в устной форме.

С уважением,
Алексей
АО «Банк Русский Стандарт»
1 комментарий
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Игнатьева Алена
Представитель банка
08.11.2017 16:35
Добрый день, gamka!

Для уточнения информации по ситуации понадобится время, ответ будет предоставлен позднее. Прошу Вас дополнительно уточнить номер телефона для связи. Контакты Вы можете направить по электронной почте ignateva_a@rsb.ru с темой письма "банки.ру" со ссылкой на отзыв.

С уважением,
Игнатьева Алёна
АО "Банк Русский Стандарт"
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру