Я была трудоустроена в Томский контактный центр в августе прошлого года на должность менеджера по обслуживанию клиентов. Это был мой первый опыт. Огромное за него спасибо! Под опытом я подразумеваю навык проведения переговоров, разрешения конфликтных ситуаций, слаженную работу в команде. Спасибо!

Отдельно выражаю благодарность лидеру команду К. Александре и наставнику И. Илье. Александра курирует работу команды относительно недавно, и за столь малый промежуток времени успела проявить себя как ответственный, заботливый и мудрый руководитель. Стоит отметить, что это ее первый опыт руководства, и результат достоин похвалы и поощрения! Наставник - это наш друг и верный помощник в решении сложных вопросов. (Ну и человек, который всегда угостит тебя кофе, поинтересуется настроением и в качестве приветствия даст отбить пятюню:)). Илья - настоящий профессионал, и я надеюсь на его скорейший карьерный рост.
Я люблю каждого члена этой команды и всегда буду рада вновь с ними встретиться!
Банку желаю удачи и процветания!