Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Детективная история "вечно исчезающих документов", или Почему не платят компенсацию плохо (−1)
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
В мае 2016 года получила бесплатную поездку в МРИЮ за отличную работу на постоянной основе. Билеты на себя и на ребенка я покупала за свой счет. Обещали компенсацию. Так как я находилась в положении и фактически находилась после поездки в больнице постоянно, то документы я предоставила не по горячим следам. Работаю я в Среднерусском банке в Подмосковье, отношусь к Балашихе. Документы я отсылала туда, далее они должны были отправиться на Большую Андроньевскую 8. Но выяснилось, что я выбросила необходимые посадочные талоны. Я заказала справку у Авиаперевозчика, заменяющую эти документы, но пока я этим занималась, то мне выслали конверт с моими документами на домашний адрес уже с Б.Андроньевской 8 с письмом о том, что нет справки. Но среди документов, которые мне вернули не было одного заявления, электронного билета на ребенка и св-ва о рождении ребенка. К тому моменту я находилась уже в декрете с двойней.

Недавно, я возобновила процесс возврата денег. Я созвонилась с сотрудником (К.),которая присылала мне документы (номер я нашла на том письме о возврате), но она находилась в отпуске, дальнейшие взаимодействия я вела уже с человеком, заменяющий ее, неким Никитой. Ох уж этот Никита! Больше 2 недель я пыталась допытаться, что с моим делом, что именно мне надо предоставить, чтобы выплатили деньги, куда могли деться документы на ребенка итд. Каждый раз мне говорили, что разговаривать неудобно, некогда, что перезвонят завтра, но как Вы понимаете звонков не было итд. В итоге я так и сказала, что это не может так больше продолжаться, что мне нужна информация по этому поводу. Пока я нахожусь в декрете, я проживаю в Санкт-Петребурге. Я сказала Никите, что я лично ему привезу документы в руки из Санкт-Петербурга, чтобы исключить потери и нехватку комплекта документов. Что и было сделано 28.11.2017 примерно в 10.30 утра в холле Б.Андр.8. Я передала исчезнувшие ранее св-во о рождении, электронный билет, одно заявлении, а также недостающую справку от Авиаперевозчика, подтверждающий наш перелет. Мне пообещали позвонить, если что-то будет не так, а также сказали, что деньги поступят в течение 30 дней.

Я позвонила сама через неделю, потому что понимаю, где я работаю. Но началась история с "некогда, неудобно". В итоге 22.12 я также сказала, что это невозможно, ведь деньги по идеи должны вот-вот прийти. На что я получила ответ раздраженной форме, что пришлют письмо, что у меня не полный пакет документов!!! Вообразите себе.Я пыталась узнать, чего не хватает, как это могло произойти, я ведь все документы лично привозила и он их проверял, НО!!! мне сказали, что заняты и повесили трубку. Надо сказать, что при встрече Никита забрал старое письмо о возврате, где указан рабочий номер отдела. Я просила его назвать мне рабочий номер, но получила отказ и предложение звонить ему на личный, заверив меня, что все нормально и уместно.

Я понимаю теперь, что история принимает странный оборот. Я многодетная мать-одиночка в декрете с двойняшками, я ваш сотрудник, который всегда качественно исполняла свои обязательства. За что такое отношение. Мне нужны эти деньги, возможно больше, чем кому-либо. Это унизительно себя навязывать, чтобы вернуть деньги, унизительно, когда вешают трубку итд. Теперь я боюсь, что "Исчезла" справка от авиаперевозчика, а ведь она платная. Я не знаю к кому обращаться теперь. Я уверенна, что документы все были, так как сравнила со списком необходимых документов. Я надеюсь на содействие в этом вопросе! Естественно дл Н.Г.
Annet888 • сотрудник
22.12.2017 13:46
3 комментария
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
741023
25.12.2017 10:47
Путевку оплатили, а дорога за свой счет. Спасибо скажите за путевку она дорогая сами бы точно не купили.
Annet888
Автор отзыва
25.12.2017 12:22
Есть положение внутребанковское, по которому мне обязаны оплатить проезд.Почему коллегам не за свой счет тогда?Я не понимаю подобных комментариев.Это не вопрос хотят-не хотят.Это вопрос обязанности и халатности.
Сбербанк России
Представитель банка
26.12.2017 11:25
Добрый день!

Для того, чтобы я смогла провести проверку, прошу вас ответить на личное сообщение.

Спасибо!

С Уважением,
Мария Александрова
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру