Добавить отзыв о банке
(необходима авторизация/регистрация)

Запутанный характер сделки... не голосовал
 зарплата соцпакет коллектив руководство общий комфорт
Работаю в сбербанке 10 месяцев. Вчера при проведении валютной операции клиентка изначально очень нервничала, я ей изначально вносила валюту на ее карту, затем она просила поменять ей на рубли, потом просто разменять крупные на мелкие, в итоге было совершено 6 валютных операций, пока проводились операции клиентка истерила и запугивала жалобами, так как я у нее отказалась принимать поврежденную банкноту евро. После того как она ушла, я обнаружила недостачу в размере 1000 евро. Позвонила сразу же клиентке и попросила, чтобы она пересчитала деньги, которые я ей дала. На что получила просто ор в трубку. Далее я обратилась к руководителю. Руководитель пытался с ней связаться на протяжении всего дня, трубку она взяла только вечером, и опять стала орать. В конечном итоге она пришла в банк подняла крик, но деньги так и не вернула, и кинула фразу о том, что когда вернется из поездки то вроде как бы отдаст. Естественно в конце рабочего дня на меня повесили недостачу в размере 1000 евро. и сроком ее выплаты 3 дня. Помогите, пожалуйста, советом, что делать в такой ситуации (потому что в проведении операции явно просматривается запутанный характер сделки, и можно ли как-то отсрочить выплату недостачи (денег просто таких нет).
aryihsa • сотрудник
27.12.2017 17:20
6 комментариев
Если вы хотите подписаться на комментарии к этому отзыву, вам нужно войти на сайт или зарегистрироваться
Muler (гость)
28.12.2017 10:27
Развели девчёнку, теперь плати!
олеся21
28.12.2017 12:00
Сочувствую, но платить придётся. Но можно попробовать разделить ответственность. Контора, в которой Вы работаете, славиться тотальной некомпетентностью, бешеной текучкой и бардаком во всём. Процентов 90, что Вас допустили к работе с наличной иностранной валютой с нарушениями, это может быть отсутствие нужного пункта в должностной инструкции, отсутствие нужного сертификата или обучения, отсутствие нужного приказа-распоряжения, нарушения требований к оборудованию рабочего места и т.п. Внимательно прочтите внутренние распоряжения, инструкции и если нарушение есть, общайтесь с руководителем, т.к. допускать Вас к этой работе было нельзя.
одна такая
30.12.2017 23:01
Этим фактом должна уже заниматься служба безопасности, а именно вести соответствующие беседы с клиентом. Думаю при правильном подходе, клиент сам принесёт лишние деньги. Так как за мошенничество предусмотрена статья.

Изменено: одна такая - 30.12.2017 23:02
slonik38
01.01.2018 23:54
Напишите заявление в полицию.
your1desire
14.01.2018 12:46
А вы видео просматривали, каждую вашу операцию с клиенткой, банальная операция прихода/расхода с расхождением с совершенной операцией даст вам недостачу 1000 евро? Ну если сюда пишите, вы должны были все проверить. Жаль конечно автора - тут два выхода, плати и работай дальше, или через суд у клиентки взыскивать, но в дальнейшем выживут с организации.
Mmari
14.01.2018 21:03
Извините за любопытство- как у вас все разрешилось?

Изменено: Mmari - 15.01.2018 21:43
Комментарии и отзывы могут оставлять только зарегистрированные пользователи.
Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь.

Продукты Банки.ру